|
В Новороссийске становится больше заведений с неприличными названиями + фото
Дата публикации: 13.01.2021
|
|
13 573 просмотра
|
|
8 комментариев
|
|
Бывают такие заведения, в которых вроде все понравилось и порекомендовать бы их друзьям, вот только как-то стыдно. Наверняка, некоторые внимательные новороссийцы обратили внимание на вывеску магазина кальянов, расположенного на проспекте Ленина. Стильный логотип с изображением шлема игрока в американский футбол, венок и название NUAHULE SMOKE. В письменном виде все выглядит прилично, произношение заставляет покраснеть. К слову, магазин этот - франшизный проект, а название родилось из Инстаграм-ника создателя сети. Однако из разных уголков страны в адрес компании поступали жалобы, мол, звучит это все оскорбительно, души эстетов страдают. Больше всего на франчайзинговую кальянную обиделись в Екатеринбурге и даже завели дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Однако это еще "цветочки". Компанию маркетологам-кальянщикам собираются составить ребята из сети ресторанов доставки азиаткой кухни - "ЕбиДоеби". По сообщениям многочисленных региональных СМИ, веселенькая международная сеть доставки роллов появится в Новороссийске в скором времени. Планируется открыть три точки общепита, однако где именно они будут радовать желудки и слух новороссийцев, пока неизвестно. Меню заведения также не обещает отличаться слогом Есенина. Так, посетители смогут заказать Си Сяке, ЕбиСуЕби, Хира Си и даже Валеру. Само же название "ЕбиДоеби" только для русского человека звучит, как заголовок новой песни группы "Ленинград". На самом деле оно переводится с японского, как "День недели - суббота". Однако не все в нашей стране владеют японским языком, зато у каждого возникают "русские" ассоциации от произношения. Поэтому в других российских городах, в частности, в культурном Санкт-Петербурге, сеть оказалась в эпицентре крупного скандала. В мае 2019 года региональное управление антимонопольной службы сообщило о закрытии суши-бара «ЕбиДоеби» из-за претензий к его вывеске. На «недопустимую лексику» пожаловались соседи заведения. Однако ресторан продолжил работать. Оскорбленные посетители и судебные иски с одной стороны- хайп и известность с другой. Маркетологи заведений с двусмысленными названиями будто живут по принципу "кто не рискует- тот не пьет шампанское". Но вот оправданы ли они - пузырьки победного напитка ? Тему неприличных названий "Блокнот" обсудил с маркетологом, контент-менеджером группы компаний "Выбор" Вячеславом Герасимовым. -Что ж, интересная ситуация. Давайте для начала разберёмся, с чем имеем дело. На мой взгляд, перед нами классический пример вирусного маркетинга. Такой подход имеет место быть. В истории российской рекламы много примеров: нашумевшие баннеры с «очень выгодными» ценами от известного сотового оператора, классное «толкание плечами» мэтров фастфуда, автоконцернов, занятные рекламные ролики дезодоранта (герой видеороликов бывал и на коне, и даже на тигре) и др. Задача маркетинга – максимально облегчить жизнь отделу продаж, обеспечить менеджеров компании клиентами, готовыми покупать. Продавать! Поэтому тут грань очень тонка: да, о такой рекламе будут говорить, репостить фото и комментировать. И если реклама, помимо вирусного эффекта, приводит гостей в рекламируемые заведения и магазины, а не отталкивает от бренда (такие примеры тоже есть) – она хороша. О запоминающейся рекламе нигде не знают лучше, чем в Питере. Сами посмотрите: ресторан грузинской кухни "Никаких ругадзе-только веселидзе" , бар "Проходимец", арт-кафе "Заводные яйца", ресторан "Жирная утка", кафе (видимо, для свиданий) "#онаПожратьЛюбит ", кафе Жиробас", "Мама, я не пил", рюмочная "На бровях" и др. Хорошая реклама - запоминающаяся реклама, а кому не нравится, NUAHULE, как говорится. Источник: Блокнот Новороссийск
|
|
|
|
Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :)
|
Зарегистрируйтесь! И вы сможете:
Получать оповещения о новых комментариях.
Получать баллы за добавление комментариев.
Оставлять комментарии без одобрения.
За баллы Вы будете получать привилегии на нашем сайте.
|
|
 |
Автор: любовь
Дата: 14.01.2021 17:20
|
ВАСОСАСА-А ТЫ ЧАСОМ САМ -ТО НЕ ПОНАЕХ СЛЕДИ САМ ЗА СВОИМ БАЗАРОМ
|
|
|
|
Автор: Вован
Дата: 14.01.2021 11:42
|
Алексашка, не быкуй!!! Если будут у тебя дети, вот и будешь учить их жить по японски , но только не в России, собирай манатки и в Японию дуй, и там наслаждайся ЕбиДуеби!!!Пусть тебя там Дуют!
|
|
Автор: Антася
Дата: 14.01.2021 08:37
|
И около образовательных учреждений открываются магазина "со взрослыми игрушками ".Вот куда ребенок двинет в школу иль в магазин-бляд--. А напсское шоссе , там уж 2 открыто магазинчика - район Бригантины ,народ уж очень стал озабоченный секасом
|
|
Автор: Натали
Дата: 14.01.2021 08:18
|
Ну и пусть пишут название по-японский. Кто туда будет ходить?А японское название на русском произношение уже нарушение--Дети то читать умеют!!!
|
|
Автор: Руслан
Дата: 14.01.2021 07:15
|
Зато у нас в городе есть масса заведений с вполне приличными названиями, деятельность которых трудно назвать приличной: водоканал, дорожная служба, архитектура и т.д.
|
|
Автор: Васо
Дата: 14.01.2021 07:14
|
Слова то модные мы выучили, а правило ТСЯ, ТЬСЯ так и оставили в 3-м классе средней школы сиротой... С кого «молодым» пример брать? P.S. А все эти ч...удаковатые названия заведений привезли с собой т.н. «понаехи», которые пытаются теперь здесь встроиться в бизнес (жить то у морюшка на что-то надо) Это них там хромые лошади да сбитые летчики. Здесь так не принято. Тут любят подражать итальянцам: типа «Альберто Гуддини»...
|
|
|
|
Автор: Александр ХЗ
Дата: 13.01.2021 21:43
|
Любаня, не старикуй Жить нужно в кайф ( не смотря ни на что).
|
|
Автор: любовь
Дата: 13.01.2021 19:31
|
Хайпится -это уже для молодых стиль жизни а бизнес это прохавал вот и вся правда им плевать что будет дальше срубить бабосы молодёжь куда пойдёт ну конечно в такие бары а алкашам всё равно куда идти
|
|
|
|