|
||||
|
Как зарабатывают управляющие компании на бедах новороссийцев + фото
Жестокие наказания НУКа за сорванную пломбу становятся массовой проблемой новороссийцев. В редакцию местных СМИ обратился Андрей Белоус - житель улицы Дзержинского. В ноябре этого года после отключений воды у мужчины в квартире засорились трубы. Он вызвал сантехника, чтобы устранить засор. Оказалось, что без замены трубы не обойтись. Естественно, пломбу пришлось сорвать. Андрей сфотографировал счетчик и в тот же день сообщил в Новороссийскую управляющую компанию. На следующий день работник НУКа зафиксировал случившееся. В административном кодексе за подобное правонарушение предусмотрен штраф в размере 300 рублей. На этом вопрос закрыли. Спустя месяц новороссийцу прилетел «сюрприз» от НУКа. В расчетный центр передали информацию о несанкционированном срыве пломбы, в ГРЦ, соответственно, сделали перерасчет и назначили повышенный коэффициент. В платежке за это приписали еще — 28 288 рублей. - Мы действуем в рамках законодательства. Управляющая компания передала сведения, о вмешательстве в работу прибора, в соответствии с этим мы провели перерасчет, - прокомментировал оператор ГРЦ. Девушка рассказала, что спорную ситуацию мог решить звонок в управляющую компанию. Звонок был, но это не помешало НУКу посчитать срыв пломбы несанкционированным. Оказалось, что случай не единичный. На форуме управляющей компании новороссийцы постоянно жалуются на космические суммы в платежках, у кого-то произошла аварийная ситуация, кто-то неудачно вымыл трубы, пломбу пришлось срывать. В итоге получили огромные суммы в квитанции. Но модераторы сайта НУК во всем винят самих жителей. - Такие вопросы на форумах не решаются, обратитесь в управляющую компанию за разъяснением, либо напишите заявление, вам ответит специалист. Заявление можно отправить по почте, - отвечает на форуме модератор. В НУКе решаются вопросы одинаково. Сотрудники обвиняют пострадавших в том, что не сообщили в управляющую компанию до срыва пломбы. Интересно, что сказать нужно было хотя бы в телефонном звонке. Однако и здесь есть свои нюансы. - В колл-центре сказали, что мы сорвали пломбу и сообщили через 5 минут после, а надо было до. Теперь нам начислили воды на 4-х человек за шесть месяцев в десятикратном размере. Доводы, что мы порядочные плательщики, аварийная ситуация, если бы ребенок сорвал пломбу - их не интересуют, - рассказывает Андрей. Личное обращение в НУК результатов не принесло. Мужчина в часы приема написал письменное заявление, но пока ответ не пришел. Управляющая компания ссылается на законодательство и правилами замены прибора учета. Предполагается, что человек, у которого случилась авария, из трубы хлынула вода, должен первым делом открыть сайт НУКа и найти эти правила. Кроме того, вызывает вопрос ситуация, когда пришедшие по вызову специалисты управляющей компании фиксируют срыв пломбы, говорят о минимальном штрафе в 300 рублей, а в итоге приходит платежка на десятки тысяч. В большинстве случаев квитанции «счастья» приходят пенсионерам. Тем, кто не может бороться за свои права и бегать по соответствующим инстанциям. На форуме описаны истории, когда сначала жильцов убеждают поставить новый счетчик, а потом выписывают огромный штраф. Складывается впечатление, что такими схемами управляющая компания просто зарабатывает деньги. В НУКе жалобам ничего противопоставить не могут. Ответ один - «сами виноваты». Источник: Блокнот Новороссийск По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
|
Ваше имя
Горожанин
17 Декабря 2018 14:26
Горожанин1
17 Декабря 2018 14:43
РИТА
17 Декабря 2018 17:52