|
||||
|
УК ПИК прокомментировала ситуацию с конфликтом между собственниками из-за установленного ограждения
В любом противостоянии есть те, кто находится как бы «над битвой». В случае с управляющими компаниями, они должны быть не столько «над», сколько «вместе» с тем, кому оказывает услуги. О конфликте между собственниками нежилых и жилых помещений ЖК «Черноморский» знает весь город. Все вопросы бьются об обыкновенный забор. Просто одним надоело, что в их дворе устраивали пьяные балаганы и проголосовали за его установку и сами собрали на него деньги, а другим не нравится, что эта конструкция препятствует прохождению их потенциальным клиентам и мечтают избавиться от калиток с кодовым замком. Управляющая компания «Пик-Комфорт» дала официальный ответ редакции о конфликте после того, как в «Блокнот» коллективно обратились жильцы многоквартирного дома на улице Бориса Пупко 5. Вот он: - Приоритет ПИК-Комфорта - удобство жителей. Мы стараемся сделать всё, чтобы жизнь в проектах компании была комфортной. В УК регулярно поступали жалобы на беспорядки на придомовой территории жилого квартала «Черноморский». Жители проекта обращали внимание на присутствие посторонних, распитие спиртных напитков на детской площадке, шум и мусор. Неоднократно собственникам приходилось вызывать полицию. Чтобы предотвратить систематическое нарушение правопорядка и обеспечить безопасность себе и своим детям жители микрорайона инициировали собрание собственников, на котором также присутствовали представители ПИК-Комфорт. После голосования было принято решение оградить придомовую территорию. На вопрос, имеется ли решение собственников жилья о монтаже ограждения на придомовой территории ЖК «Черноморский», официальный ответ прозвучал следующим образом: - Согласно 44-48 статьям Жилищного кодекса РФ, жители могут принимать решения о благоустройстве придомовой территории на общих собраниях собственников. Явка собственников, в том числе и нежилых помещений, составила более 80%, из которых за ограждение придомовой территории проголосовали более 98%. И наконец, главный вопрос. Какие меры со стороны компании принимаются для решения, сложившейся ситуации? И есть ли идеи? - Для поиска компромисса ПИК-Комфорт совместно с собственниками жилых помещений инициировала встречи с собственниками нежилых помещений, у которых возникла проблема с беспрепятственным проходом клиентов. В рамках таких собраний нам уже удалось решить проблемы нескольких собственников нежилых помещений: мы согласовали перенос входов, чтобы в здание мог попасть каждый. Сегодня мы продолжаем искать способы сделать проект удобным для каждого. Владельцы коммерческих помещений инициируют общее собрание собственников, где совместно с жителями проекта рассмотрят вариант об изменении схемы ограждений. Со своей стороны ПИК-Комфорт готов содействовать в организации собрания и подготовке документов для голосования. Кроме того, для коммерческих помещений, например, парикмахерских и салонов красоты будет установлен отдельный вход и домофон. Благодаря этому клиенты смогут беспрепятственно попасть на придомовую территорию. Для организации доступа к магазину “Пятерочка” собственнику необходимо перенести вход туда, где он должен быть расположен согласно первоначальному проекту. На данный момент вход в магазин организован со стороны двора. В следующей публикации «Блокнот» расскажет, как жителям удалось организовать процесс установки забора и что для этого требуются. Блокнот Новороссийск ![]()
По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
|
Ваше имя
Пнх
16 Декабря 2022 13:54
FJO ответил Пнх
16 Декабря 2022 15:37
Вахит ответил FJO
16 Декабря 2022 20:53
Ш ответил FJO
17 Декабря 2022 08:51
Надежда ответил Ш
17 Декабря 2022 16:05