У мэра Новороссийска «отрицательные эмоции и ощущения»: ресурсовики не дают информацию о времени проведения и завершения работ.
Во время аппаратного совещания Евгений Зуев, управляющий делами администрации Новороссийска, рассказал, каким образом организована работа приложения «Мой Новороссийск», через которое получают всю необходимую информацию жители и гости города.
Он объяснил, почему достоверную информацию по восстановительным, аварийным работам и времени возобновления подачи воды, электроэнергии и теплоснабжения жители Новороссийска не получают.
– Задачи по оповещению жителей о плановых или аварийных отключениях и включениях коммунальных ресурсов выполняется с помощью сервиса «Мой Новороссийск» через модуль «Ремонтные работы» – «Оповещение». Контроль и управление модулем осуществляется МБУ МПК «Безопасный город». К ним круглосуточно поступает информация от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и других служб об отключениях, плановых и аварийных отключениях на сетях ЖКХ. Данная информация благодаря push-уведомлениям рассылается всем зарегистрированным пользователям портала «Мой Новороссийск». Качество оповещения отслеживается операторами на интерактивной карте и по средствам единого журнала, формируемого платформой, в нем собирается единая картина по всем авариям и отключениям коммунальных ресурсов.
Тем не менее, не все службы ЖКХ предоставляют необходимую информацию.
– Из проблемных вопросов по качеству оповещения можно выделить две основные составляющие. Со стороны ресурсоснабжающих организаций не указываются сроки ремонтов, дата и время окончания аварийных работ. Отсутствие данной информации ведет к предоставлению неполных данных жителям при аварийных работах. Для решения данных вопросов необходимо усилить работу ответственных подразделений с ресурсоснабжающими организациями.
Он отметил, что у портала есть необходимый функционал для персонализированных ответов по каждому вопросу, но отсутствие актуальной информации тормозит работу.
Мэр Кравченко возмутился тем, что ресурсоснабжающие организации не предоставляют нужную информацию.
– Единственное, что мне непонятно, я точно, скажем так, внутри имею такие отрицательные эмоции и ощущения, уверен, не только я один, но и все жители. Как это так? У нас ресурсоснабжающие организации не дают информацию о времени восстановления и включения? Понятно, бывают сложности, бывают моменты, которые вынуждают ресурсоснабжающие организации потратить больше времени, чем регламентное время для установления причин аварии. Но это точно возмутительно и не допустимо. Мне Бегляров Рафаэль докладывал, что эту работу он наладил и настроил, что такое, Рафаэль, в чем проблема на сегодня?
Рафаэль Бегляров, и.о. заместителя главы Новороссийска, отметил, что «теплосети нас не слышат».
– У нас с электросетями, в общем-то, нет никаких проблем. Время восстановления всегда указывается вовремя. Это в большей степени по тепловым сетям. К сожалению, они нас пока не слышат. Мы планируем дополнительно провести встречу, чтобы определить слабые моменты. На сегодняшний день они не указывают время восстановления подачи горячего водоснабжения и теплоснабжения.
Андрей Кравченко отметил, что возмущен происходящим, особенно в преддверии нового отопительного сезона.
– Это крайне возмутительно. У нас завтра намечено совещание по подготовке отопительного зимнего периода. Ситуацию нужно отрегулировать. Чтобы я этого больше не слышал. Жители должны знать, когда, во сколько и к какому времени восстановят необходимое, будь то тепло, горячее водоснабжение. Это обязательное условие. Мне подготовьте завтра, когда будете докладывать по ситуации, какое регламентное время у них.
Блокнот Новороссийск
По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
Ваше имя