Энергетики перешли на электронные квитанции: в ноябре новороссийцы впервые не получили счета за электричество на бумажных носителях.
И это вызвало массу звонков в редакцию газеты. Добросовестные потребители, привыкшие вовремя платить по счетам, волнуются: почему в ящиках нет привычных квитанций и как теперь платить за электроэнергию.
— Поводов для переживаний нет, — пояснила заместитель директора по реализации филиала АО «НЭСК» «Новороссийскэнергосбыт» Марина Серб. — Потребители компании, как и раньше, смогут оплачивать электроэнергию в удобных для них пунктах приема платежей, только теперь без бумажных квитанций.
Для оплаты электроэнергии достаточно будет назвать номер своего лицевого счета или предъявить QR-код для оплаты, размещенные на квитанциях за октябрь 2019.
При оплате электроэнергии в привычных для вас отделениях банков, в кассах филиала, каждый получит чек, в котором будет указана сумма оплаты, предыдущие показания прибора учета и текущие.
При этом АО «НЭСК» достигнута договоренность с Почтой России, у работников которой есть возможность принять показания электросчетчиков и оплату за электроэнергию во время посещения ими квартир или частных домохозяйств. Большинство почтальонов оснащены переносными терминалами, при помощи которых оплачивать за электроэнергию можно не выходя из дома.
По словам Марины Серб, потребителям, имеющим Интернет, можно получать квитанцию по электронной почте или через «Личный кабинет» на сайте компании.
Потребителям, использующим сотовую связь, информация о сумме выставленного счета будет приходить на номер мобильного телефона.
Где получить бумажную квитанцию
Получить при необходимости квитанцию бумажную квитанцию или акт сверки расчетов для оформления субсидий на оплату коммунальных услуг, каждый потребитель сможет, обратившись в офисы филиала АО «НЭСК» «Новороссийскэнергосбыт» по адресам: Шевченко, № 7, ул. Г. Десантников № 18; с. Цемдолина, ул. Школьная № 1а; п. Верхнебаканский № 45.
Получить ответы на интересующие вопросы, а также передать показания приборов учета, каждый потребитель сможет, обратившись в Контакт-центр компании, который работает круглосуточно, по телефонам: +7(861) 944-77-40;+7(903) 411-77-40;+7(800) 600-02-20 (бесплатный).
Источник: Новороссийский рабочий
По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
Ваше имя
Руслан
15 Ноября 2019 08:21
получается, что они всю свою базу абонентов слили в разные банки и на Почту России? А "согласие абонентов" они получили? :)
И что делать тем бабулям и дедулям, у которых НЕТ интернета и Личного Кабинета, а платить они ходили сразу после получения Квитанции?
И еще. У нас бабуля пошла платить 31/10/19, и с нее взяли повышенную стоимость ( а мне на e-mail на следующий день прислали квитанцию с нормальной ценой ) - а сейчас, без рассылки квитанций по почтовым ящикам НЭСК и "его агенты по приему платежей" будут брать "сколько захотят", ссылаясь при этом на "у нас так посчитала программа" :)
Игорь
15 Ноября 2019 09:35
алекс
15 Ноября 2019 18:26