|
Ужасное ДТП на повороте на завод «Молот» в Новороссийске 28.09.2015
Дата публикации: 28.09.2015
|
|
14 975 просмотров
|
|
21 комментарий
|
|
Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :)
|
Зарегистрируйтесь! И вы сможете:
Получать оповещения о новых комментариях.
Получать баллы за добавление комментариев.
Оставлять комментарии без одобрения.
За баллы Вы будете получать привилегии на нашем сайте.
|
|
 |
|
|
Автор: Юзб
Дата: 03.12.2016 23:46
|
Спасибо большое ктоподдержал молился,я очень это ценю мы 2 инкассатора живы здоровы
|
|
Автор: Виктор
Дата: 21.10.2015 14:52
|
Нужно прямое обращение в прокуратуру.Дело возбуждено ? Пусть назначают техэкспертизу.Тех условия на броневики думаю есть.
|
|
|
|
Автор: olden2006
Дата: 03.10.2015 20:29
|
2 парня сейчас в Москве. Гарантий на выживание никаких. Сбер все оплачивает .
|
|
Автор: Владимир
Дата: 03.10.2015 16:34
|
Ищу свидетелей ДТП.(Водитель Камаза).тел.89615229093
|
|
Автор: Владимир
Дата: 02.10.2015 19:02
|
Ищу свидетелей ДТП.Пожалуйста отклитнитесь!(Водитель Камаза)тел.89615229093
|
|
|
|
Автор: Катя
Дата: 02.10.2015 08:51
|
Бедный,мой брат,камазисту нечего,а нашим очень плохо!!😥😔
|
|
Дата: 01.10.2015 23:30
Откуда сделаны два нижних фото? ! Смущают отражения окон вверху снимков!
|
|
Дата: 01.10.2015 23:27
Ничего,Перевернется и на нашей улице грузовик с деньгами!
|
|
Дата: 01.10.2015 23:25
Не допустимо, что на заднем борту камаз написан номер телефона барыги, По правилам ДД обязан дублироваться государственный номерной знак. Требую принять меры.
|
|
Автор: Ник
Дата: 01.10.2015 13:15
|
Кристи, иди правила поучи. Они писаны кровью. А что касается большегрузов, то они слишком нагло ведут себя на дорогах(за всех не говорю). Парням скорейшего выздоровления.
|
|
|
|
Автор: Infinity
Дата: 01.10.2015 07:39
|
Большинство случаев технической негодности бронеавтомобилей новороссийской инкассации (а надо признать, что за последние годы парк автомобилей был существенно обновлен на шикарные иномарки - глаз радуют когда по городу ездят) лежит в плоскости текущих поломок и некоторой заводской технической недоработки. При этом - решение этих вопросов зачастую лежит не в финансовой плоскости, а в плоскости "волевого решения" - способности руководителя мало-мальски приложить усилие для решения проблемы. Пример - дверь накопителя, вываливающаяся из-за хлипкости роликов и креплений. Ну что - трудно было сваркой в течении получаса приварить пару металлических квадратных, 5х7 см, стопоров из листовой стали в 5 мм. или еще чего-то, то есть решить вопрос с более надежным креплением? Не думаю, что это вызвало бы огромные траты и неподъемные расходы для Сбербанка. Решение с неработающей задней дверью через которую должен осуществляться правильный выход инкассатора тоже лежит в плоскости "волевого решения" - машина отправляется в таком "небоеготовом" состоянии на сервисный центр, а не преступно направляется на маршрут с прямого указания начальства (Шехтер и Николаев), которое теперь только и занимается, что пытается свалить вину на самих инкассаторов, полностью исключив вариант с техническим состоянием автомобиля - в обзор комиссии, расследующей происшествие, вопросы неработающей задней двери и сломанной решетки накопителя отброшена напрочь, как "домыслы". Мало того что эти вышеупомянутые граждане напрочь лишены совести и чести, хотя какая совесть и честь у бывших прапоров, так они еще полностью уверены в своей безнаказанности, хотя преступная халатность и использование своего служебного положения в заведомо противоправных действиях налицо. Хочу обратить на этот случай внимание всех неравнодушных граждан, органы прокуратуры, общественные организации, организации осуществляющей надзор за соблюдением правил безопасности труда, - сегодня с молчаливого попустительства не будет наказано это зло, а завтра случится ЗЛО еще более страшное, сегодня беда пришла в чей-то дом, а завтра она может прийти в ВАШ!!!
|
|
|
|
Автор: Валентина
Дата: 01.10.2015 04:50
|
Дай Бог, чтобы наши ребята выжили.
|
|
Автор: владимир
Дата: 30.09.2015 19:31
|
многие ваши комментарии глупы и тупы вот мое слово: Shehter ты фейк зачем ты используешь чужую фамилию тебе Хо ппа На букву Ж ты ***** так нельзя говорить ребята пострадали очень сильно 29 сентября поздно вечером 2 отправили в москву помолитесь за них за их здоровье
|
|
|
|
Автор: Shehter
Дата: 30.09.2015 10:48
|
Да что вы, таки да, на меня набросились? Ну посудите сами - какой в здравом уме среднестатистический "шехтер", являясь руководителем подразделения инкассации будет отстаивать перед вышестоящим начальством интересы этих самих инкассаторов, их безопасность и здоровье?, я вас умоляю...расходный материал. Отстаивать интересы - это значит постоянно вникать в нужды подразделения инкассации, выбивать деньги на своевременный ремонт и техническое обслуживание автомобилей и пр. А начальство банка заинтересовано в получении максимальной прибыли при минимуме затрат. Вот и посудите - а нужен ли вышестоящему начальству сбербанка такой руководитель подразделения инкассации, который будет заботиться о самих, таки да, собственно, инкассаторах, ходить выбивать деньги, по сути для сбережения их жизни и здоровья? Поэтому, логично и естественно, что мне глубоко начхать на самих инкассаторов, пусть дохнут, моя ермолка ближе к моему презренному естеству и ни с каким вышестоящим начальством я не буду входить в конфронтацию. Мне так удобнее и никто меня не может упрекнуть - я отстаиваю интересы работодателя. Вот такой мир - всем кто недоволен у меня есть коронная фраза - колхоз дело добровольное и кому, таки да, не нравится - увольняйтесь!!!
|
|
Автор: Хо ппа На букву Ж
Дата: 30.09.2015 00:57
|
Ну ничего удивительного в случившемся, при том отношении к инкассаторам, которое сложилось вообще в сбербанке России, на нынешнее положение дел, нет — расходный материал да и только. В данном случае — выехали на выполнение обязанностей инкассации на маршруте на неисправном автомобиле, вся бригада (3 чел.) сидела, вопреки инструкции, на переднем сидении автомобиля, поскольку задняя дверь автомобиля не работала, о чём неоднократно говорилось начальству инкассации, дверь накопителя, ну такого отделения для сбора инкассируемых ценностей, железная такая массивная дверь, изолирующая заднюю часть инкассаторского автомобиля от пассажирского салона, была конструкционно плохо, из рук вон плохо, укреплена на направляющих, позволяющих ей открываться внутри салона автомобиля а ля «шкаф-купе», вот она то при соударении автомобилей и сорвалась с креплений и нанесла жуткие травмы головы находившимся на переднем сидении инкассаторам. Так что вина водителя камаза, если правильно и грамотно это представят его адвокаты…. как сказать еще…
|
|
|
|
Автор: Хо ппа На букву Ж
Дата: 30.09.2015 00:51
|
Ну вы прямо скажете - все сразу на переднем сидении находились, ну конечно при ударе их было двое а потом присоединился третий, потоми к прилетевшей железяке, сам добровольно!!! Так что никакой нарушений инструкций не был все чики пики с . Аусвайс, бли ать. И аутомибиллес бил ахтунг а в рабойчем состояний, я воллль и И Сбербанк лучше всех по утилизации населения!!!
|
|
|
|
Автор: Хххххх
Дата: 29.09.2015 21:51
|
Сейчас это не важно,главное лижбы наши ребятка выкарапкались,а начальники ответили за нарушения!!!
|
|
|
|
Автор: Иван
Дата: 29.09.2015 17:57
|
Там мой друг и моего брата разбился
|
|
|
|
Автор: Infinity
Дата: 29.09.2015 13:25
|
Происшествие имело бы гораздо менее тяжёлые последствия, если бы начальство инкассации новороссийского отделения сбербанка 68 не заставило преступно нарушить инструкцию и размещаться всем инкассаторам на переднем сидении из-за неисправной задней двери инкассаторского автомобиля, и если бы приняло меры к ремонту железной решетки накопителя, которую сорвало от удара с хлипких направляющих и она пролетев с чудовищной силой по головам инкассаторов затем выбила ветровое стекло броневика!!! Об этих неисправностях: о неоткрывающейся задней двери, - и о том что железная дверь накопителя вываливается и не закреплена должным образом инкассаторы также неоднократно говорили своему начальству Николаеву, нач.инкас. и Шехтеру - зам нач.
|
|
Дата: 28.09.2015 21:29
Водила КАМАЗА бабла решил срубить.
|
|
Автор: Кристи
Дата: 28.09.2015 21:10
|
Ну зачем так гнать? Самые сложные повороты налево... Водители, ну неужели сложно притормозить и пропустить? Иногда складывается такое впечатление что от водилы убудет если он на главной и пропустит или уступит...
|
|
|
|