На Кирилловском повороте 27.01.2015 произошла страшная авария. У фуры отказали тормоза.

Дата публикации: 27.01.2015   121 521 просмотр   145 комментариев

На Кирилловском повороте в Новороссийске, 27.01.2015 около 13:00 произошла страшная авария. Фура с отказавшими тормозами, пролетев красный свет на перекрестке пересечения улиц Борисовская и Ленина, на полном ходе въехала в поток из 14 машин. А это: 1 автобус вахтовый, 1 автобус городской, 1 бетономешалка, 1 маршрутка, 1 грузовая газель, и 9 легковых автомобилей. Есть жертвы (1 человек, водитель легковушки) и пострадавшие – 8 человек.

Со слов очевидцев страшной аварии и запечатленного на авто регистратор видео, известно, что фура «гнала» по городу со скоростью свыше 100 км/час, и везла 30 тонн груза. Сам же водитель, отделался не большими синяками и ссадинами. В полицейской машине он был отправлен в участок.

Уточненная информация по поводу жертв и пострадавших на 28.01.2015 13:00

Качество видео не очень чудесное. По возможности добавим по лучше

В 02:09 на видео видно к фура пролетает на большой скорости

Момент аварии в Цемдолине 27 января заснятый на видео

Новое видео Кирилловской аварии. Запечатлен момент столкновения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :)
     
  Телеграм   ВКонтакте   ОК
По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
  • Ваше имя
    Тип комментария  
    Комментарий
     
     
    Укажите ваше имя!
    Заполните поле комментарий!
    Введите результат полученной суммы правильно!
     
    0
  • qwerty
     
    27 Января 2015 14:21
     
    жесть, а сколько погибших? кто виноват?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Александр
     
    27 Января 2015 14:22
     
    Это жесть! Такое впечатление что там самолет упал. Такой страшной аварии в Новороссийске я в жизни свой не видывал!
    Ответить
  •  
    0
  • Потап
     
    27 Января 2015 14:26
     
    На данный момент уже один труп точно. Еще один в тяжелом состоянии. Скорые помощи ездят туда сюда, только и слышно сирены!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Владимир
     
    27 Января 2015 14:31
     
    Крутто!!! Вот так неожиданно все и случается.За секунды жизни,судьбы,мечты.Все поменялось.
    Ответить
  •  
    0
  • Бублик
     
    27 Января 2015 14:34
     
    to qwerty виновен случай. пишут же - отказ тормозов.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Ольга
     
    27 Января 2015 14:53
     
    Какой ужас!!! Владимир не понимаю Вашего позитива?(
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Александр
     
    27 Января 2015 14:55
     
    Это не отказ тормозов, это дебилизм!!! тормоза не причем, горки тут нет, самостоятельно разогнался примерно 60-80км/ч. Загорелся красный сигнал светофора, и он пошел собирать!!! Вес у груза приличный!!!!!!!!!!! Менты, у меня к Вам вопрос - как это большегруз прошел Владимировский пост????? за 500 или 1000 рублей? Во столько в наше время оценивается безопасность?!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Наталья
     
    27 Января 2015 15:08
     
    Ненавижу дальномеры и их водителей!! каждый день дорога в сторону Краснодара напоминает дорогу жизни и смерти! носятся на старых,разбитых колымагах,подрезают,обгоняют по встречке, беспредел полный!в глазах доллары и еврики, сколько еще нужно жертв по вине дальномеров???? как такое может быть-отказали тормоза??? а они у него вообще-были!?менты просто набивают себе карманы-на дорогах их не видно,беспорядки их не интересуют,просто нет слов...
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Елена
     
    27 Января 2015 15:10
     
    Просто ужасная трагедия.И халатность сотрудников ДПС.Соболезную семьям погибших(((
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Илья
     
    27 Января 2015 15:12
     
    Тормоза понятно, но есть ручник, торможение двигателем и т.д.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Андрей
     
    27 Января 2015 15:30
     
    Все хаят советскую власть. А ведь при советской власти за руль большегруза просто так водителя без определенного стажа не посадили бы, да и технический осмотр прошла бы машина, а сейчас ЧТО? За рулем однозначно сидел какой нибудь недоучка, получивший права нахаляву, отучившись на ускоренных курсах "сел-вышел", да и машина скорее всего частная, техосморт липовый (купленый), да и машина без должного технического обслуживания (ЕДЕТ - НО И ПУСТЬ ЕДЕТ, ХОРОШО). Погрязли все в коррупции, взяточничестве, одни баксы в глазах мелькают. Да и уважения на дороге друг к другу не встретишь. Вот отсюда и случаются такие трагедии. Случай здесь не причем. Надо в корне менять ВСЕ!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Галина
     
    27 Января 2015 14:43
     
    Когда же, наконец , будут безопасные объездные дороги, чтобы не ездили по головам людей? Денег нет? А на стадионы есть?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Андрей
     
    27 Января 2015 14:49
     
    Илья, я же говорю - водителя большегруза этому не учили, и учился ли он вообще. Это же для него высший пилотаж!!!!!!! Лучше выпрыгнуть из машины, чем что-нибудь предпринять.....
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Кристина
     
    27 Января 2015 14:51
     
    Что за маршрутка? Может кто нибудь подскажет ?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Наталья
     
    27 Января 2015 14:54
     
    Этот поворот всегда был "дорогой жизни или смерти" Пешеходы с ужасом бегут в надежде перебежать живыми через дорогу ( Ввиду отсутствия перехода!!!)А поворот с города на п. Борисовку -это по-круче гонок формула-1!Когда руководство города наконец обратит внимание на этот участок? наверное уже хватит нечаянных жертв!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    KubanTV
     
    27 Января 2015 14:54
     
    По предварительным данным УГИБДД России по Краснодарскому краю, виновником аварии является водитель КамАЗа. Всего участниками ДТП стало около 15 машин, 11 из них — легковые. В автобусе и маршрутном такси пассажиров не было, потому как это конечная остановка маршрутов.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Кристина
     
    27 Января 2015 14:55
     
    ужас! слова просто отсутствую, одно жалко и погибших и пострадавших, для которых этот день оставит осадок на всю жизнь(((((((
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Андрей
     
    27 Января 2015 15:02
     
    У головной ответственности надо привлечь хозяина фуры, его работодателя (если частная фура - то того владельца груза, который нанял эту фуру), тех людей, которые грузили ее, ну и конечно - сотрудников поста ДПС, которые пропустили ее в город. Пришло время проверять каждую фуру, въезжающую в город на предмет веса груза, проверять техническое состояние, адекватность водителя (сколько он в пути, когда он последний раз спал и т.д.). И конечно же необходимо, чтобы за рулем сидел человек с опытом вождения грузового автотраспорта не менее 10 лет, и только после этого доверять ему большегрузные фуры. Это было при советах, почему сейчас отменили?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Екатерина
     
    27 Января 2015 15:02
     
    А что это за снег на дороге ? Разве сегодня снег был?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Никитос
     
    27 Января 2015 15:04
     
    ДТП на Цемдолине - это шок. Я когда проезжал у меня дар речи пропал
    Ответить
  •  
    0
  • Alexis
     
    27 Января 2015 15:05
     
    Интересно - как это ДПСники определили что отказали тормоза? Фура напоминает скорей кусок спресованного металла.. определить состояние тормозов здесь никак нельзя. Им так проще протокол составить что дело скорей закрыть и не иметь никаких дел с семьями пострадавших и погибших. Ведь если у водилы было плохое самочувствие или, что вероятнее, он заснул за рулем - тогда уже вопрос к перевозчику - кто и как выдал водиле путевку? кто и как контролировал режим труда и отдыха водителя??? ОЧНИТЕСЬ, люди - какие тормоза? правильно здесь пишут - не было уклона, да и всегда можно повернуть или посигналить.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Ирина
     
    27 Января 2015 15:09
     
    Это не конечная маршрута автобуса 30. Сегодня утром стояла на этой остановке, автобус 30 наполовину полный всегда приходит.
    Ответить
  •  
    0
  • Алёна
     
    27 Января 2015 15:13
     
    Водила большегруза ехал и маргал фарами и всем сигналил, как он мог уснуть?! Бред!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Людмила
     
    27 Января 2015 15:16
     
    С каких это пор на Кирилловском повороте стала остановка конечной? Так что данные УГБДД уже не верные. И когда уже на этом перекрестке появится хоть какой нибудь переход для пешеходов?
    Ответить
  •  
    0
  • алекс
     
    27 Января 2015 15:22
     
    Тормоза отказали еще на перевале. Водитель фуры с Башкирии и не знаком с нашим затяжным спуском.. Остался жить потому-что вылетел в стекло.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Владимир
     
    27 Января 2015 15:23
     
    Это отказ тормозов, до этого светофора идёт спуск с пере вала. фуре не было вариантов остановиться, кроме как уйти на обочину.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Ирина
     
    27 Января 2015 15:31
     
    После перевала сколько светофоров было, да он бы не доехал, раньше бы всех собрал.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Владимир
     
    27 Января 2015 15:33
     
    Сам я с Астрахани. Постоянно хожу на фуре через перевал, всегда включаю низшую передачу и потихоньку спускаюсь, чтобы в случае чего можно куда нибудь в столб упереться и никого непокилечить!
    Ответить
  •  
    0
  • Каришка
     
    27 Января 2015 15:34
     
    Ментов он пролетел и они за ним погнались!!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Сергей
     
    27 Января 2015 15:35
     
    Интересно,будет ли такой же резонанс, как с той аварией в Московской области(вроде), когда водитель КАМАЗА был гражданин Армении? Там же месяц об этом говорили и самого водителя на суд привели в женском халате и тапочках!
    Ответить
  •  
    0
  • Иван
     
    27 Января 2015 15:36
     
    Не знаю, что произошло. Возможно отказали тормоза, но это ваше предположение. Вы уверены, что водителю не стало плохо? Или произошло что-либо еще? Наталья, удовлетворите любопытство. С какой скоростью Вы двигаетесь в по трассе в Краснодар, если водители "старых разбитых колымаг" умудряются Вас обгонять и подрезать? ДПС еще те ребята. Но в данном случае в чем проявляется их халатность?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Alexis
     
    27 Января 2015 15:36
     
    Алена!!!!! Вы своими глазами видели что он ехал и сигналил? или где-то услышали? Это все уже теперь слухи. Говорят водила выпрыгнул, говорят трупа уже 2, а не 1.. у нас много чего говорят. Если вы водите автомобиль, то поймете о чем я
    Ответить
  •  
    0
  • Надежда
     
    27 Января 2015 15:41
     
    Когда наконец-то начнут ставить ограничители скорости на фуры, как в Америке например. У нас с перевала фуры просто летят сотку или больше и по городу фигачат под 80 км. Сколько же можно терпеть этот беспредел?!!! Ау, властьимущие, очнитесь и начните наконец-то выполнять свои обязательства перед людьми, которыми вы руководите!!!! Хотя кому я это говорю....
    Ответить
  •  
    0
  • Павел
     
    27 Января 2015 15:42
     
    Ну что господа знатоки все то вы знаете! Тормоза в принципе на фуре отказать не могут.И как вы вообще перегруз на глаз определили? А не кто из вас не предположил что человеку плохо стало! Или он хотел такой трагедии? Менять что-либо начинайте с себя! Мои соболезнования пострадавшим......
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    наташа
     
    27 Января 2015 15:47
     
    НатальяУжас!!! Очень жалко Людей,Очень!!
    Ответить
  •  
    0
  • Айгуль
     
    27 Января 2015 15:49
     
    Это не снег, а сода. И у него действительно отказали тормоза. Он хороший водитель со стажем и не лихачит на дороге.Мой муж ехал за ним он по рации крикнул об отказе тормозов. И не нужно не зная человека осуждать его, все мы под богом ходим.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Ирина
     
    27 Января 2015 15:49
     
    Обратите внимание на видео, если кто не знает наш город, то перед тем как проехать обычно становишься в мини пробку(так всегда, несмотря на аварию), и всегда тот кто пролетает этот поворот на красный светофор тот в неё не становится. Газель задетая справа, свидетельство тому.
    Ответить
  •  
    0
  • Иван
     
    27 Января 2015 15:50
     
    Опытные коллеги говорят, что если отказали тормоза, то от заправки Роснефть, что рядом с МЕТРО при массе в 30-35 тонн мог скорость такую набрать. Еще говорят, что это был Камаз и был довольно свежий Камаз. О том, что водитель не заснул, по рации передавал впереди стоящим о том, что отказали тормоза, идет под сотку слухи ходят...
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Пушкин
     
    27 Января 2015 15:50
     
    Посмотрите на видео какая была скорость у фуры! Это значит, что подъезжая к населенному пункту (а перед светофором при повороте на Гайдук стоит указатель "Цемдолина") водитель даже не снизил скорость, скорее всего пытаясь проскочить на мигающий зеленый сигнал. И проскочил - но на какой скорости? Если бы нормально ехал - скорость бы мог бы погасить двигателем, ручным тормозом,и не доехал бы на скорости порядка 90-100 км/ч (как видно на видео)до Кириловского поворота да и на нормальной скорости съехал бы в кувет, повредив лишь машину и груз, ну в худшем случае зацепил бы одну какую нибудь машину. Но он же ГНАЛ,ГНАЛ ПОД ГОРКУ, НЕ ВЗИРАЯ НА ВСЕ ПРАВИЛА, ПОДВЕРГАЯ ОПАСНОСТИ ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Согласен с Андреем и Натальей - водители большегрузов - большие уроды. А интересно сколько лет водиле и какой его стаж, и какой национальности: если "джигит", то все предельно ясно? Его смерть не вызвала бы удивления и огорчения, а вот других очень жаль. Тут даже разбираться не надо: тормоза только следствие, причина в водителе, а причину надо искоренять каленым железом......
    Ответить
  •  
    0
  • евгения
     
    27 Января 2015 15:57
     
    ужас сама сегодня ехала в автобусе и этот кошмар видела своими глазами и страшно и людей жалко
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Ирина
     
    27 Января 2015 16:02
     
    Пока не появится видео самой аварии толку не будет, интересно есть ли камеры на ближайших магазинах?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Наталья
     
    27 Января 2015 16:05
     
    Несколько минут назад скончался мужчина находившийся в реанимации((((
    Ответить
  •  
    0
  • Ирина
     
    27 Января 2015 16:07
     
    По поводу отказа тормозов да еще на перевале, по моему вранье. Во первых он не доехал бы, во вторых он по ровной дороге сколько км. отмахал, в третьих у него была возможность затормозить раньше. Сигналил, моргал ... а тормозить двигателем, ручником не пробовал? Пусть правоохранители разбираются что гадать теперь ....
    Ответить
  •  
    0
  • Alexis
     
    27 Января 2015 16:08
     
    Айгуль, а из кокого вы города? А водитель из какого города? Ответьте на вопрос, если вы всех знаете.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Зарегестрированный пользователь alexandra01alexandra01
     
    27 Января 2015 16:21
     
    Виновник масштабного ДТП в Новороссийске ехал на красный свет - http://www.yugopolis.ru/news/incidents/2015/01/27/78525/dtp-novorossiisk-dtp-v-novorossiiske-27-01-2015
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    водитель
     
    27 Января 2015 16:25
     
    Обидно, что и после этого ничего не изменится. Здесь виноват не только водитель фуры. Наш город и все подъезды к нему просто забиты большегрузами, идущими в порт. За их исправность никто не отвечает и никто это не контролирует. Иногда эти фуры так чадят, что ничего впереди не видно. Совершенно ясно как они проходят техосмотр. По дорогам уже невозможно перемещаться с нормальной скоростью. Одна сплошная пробка из грузовиков (везут ни только зерно, но и грузы в Крым через порт). А заниматься этой проблемой никто не хочет. Дороги строить ни государство, ни собственник порта "Транснефть" не собираются. А о людях у нас в стране вообще думать не принято.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Михаил
     
    27 Января 2015 16:39
     
    Необходимо навести порядок на рынке грузоперевозок коммерческим автотранспортом. Но не значит мешать. Просто возить грузы должны на новых, исправных машинах. Этот случай капля в море. Что касается ГАИ, то рыба гниет с головы. А их "доблестная" работа в Новороссийске видна и не прикрыта ни где, начиная от Анапки и заканчивая патрульками. И если прокуратуре города нет дела, хотя статьи 290 и 292 УК РФ никто не отменял, то может быть Губернатор обратит свой взор? Искренни сочувствую пострадавшим, соболезную родным погибших. И хочу обратить внимание всех, кто садиться за руль-машина может убивать! Дороги-это места общественного пользования где есть и стар и млад, и опытный водитель и начинающий. Уважайте друг друга, думается, что этот убийца, знал, что едет на не исправной машине. Так, что не предумышленным здесь и не пахнет. Все подобные аварии совершены умышленно и с молчаливого согласия нашей ВЛАСТИ!
    Ответить
  •  
    0
  • Ирина
     
    27 Января 2015 16:41
     
    Соболезнования погибшим:( И здоровья пострадавшим
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Надежда
     
    27 Января 2015 16:46
     
    Абсолютно согласно с комментарием "Отзыв добавил(а): водитель Дата: 27.01.2015" Никакого контроля за большегрузами, убрали всех полицейских из города, ниодного ДПС-ника нет, толку от этих камер. Народ вообще просто забил на правила и скоростной режим. И ведь это уже второй такой случай. В том году на Осоавиахима то же была фура без тормозов. Эгей, администрация! Может после этого вы наконец-то проснетесь от спячки?!!
    Ответить
  •  
    0
  • Наталья
     
    27 Января 2015 16:51
     
    Читаю и прям восторгаюсь комментариями. Все такие умные "Ручником", "двигателем", это Вам не "лушпайку" остановить, никакой ручник тут не помог бы. Никто не знает как бы он повел себя в такой ситуации, что бы сделал.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Айгуль
     
    27 Января 2015 16:52
     
    Я проживаю в Башкирии. Водитель сам астраханский, проживает в Башкирии. Мы дружим семьями. Я давно знаю водителя Дафа, а не Камаза. Он не лихач. Муж мой ехал за ним, они в паре шли. Он сам все видел и слышал.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Роман
     
    27 Января 2015 16:54
     
    Вы тут все собрались водители большегрузов? о чем вы говорите вообще? смешно слушать! груженная фура и тормозить передачей и тем более ручником-ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО в данном случае! прова он купил, тех. осмотр не прошел.... взятку дал... Не говорите если не знаете, особенно про ручник)))
    Ответить
  •  
    0
  • Лин
     
    27 Января 2015 17:02
     
    своими глазами видела как он летел, я думаю тормоза отказали еще до поста, кто знает новороссийск там спуск заканчивается (на видео видно как он по "золотой рыбке" несся), а почему водитель не ушел на обочину, почему не тормозил двигателем это вопрос.... был сильно груженый какими то удобрениями, они рассыпались по дороге, похоже на снег.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Андрей
     
    27 Января 2015 17:03
     
    На перевале отказали тормоза? В каком месте на перевале? Он получается проскочил минимум три светофора и никого не зацепил и доехал до Кириловского? Не верю!!!! Судя по видео поток движения машин плотный. Даже если на перевале - сойти с трассы без таких жертв возможности много. Пожалел груз, пожалел машину. Кто ж его учил на спуске ехать без двигателя да еще на большой скорости, да еще груженый. 37 лет водиле - это то о чем я уже писал: ускоренные курсы вождения и за руль большегруза. Раньше на категорию с прицепом нужно было стаж без него огромный заработать, а сейчас, практически сразу - нате права, садитесь, езжайте.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Александр
     
    27 Января 2015 17:07
     
    Отзыв добавил(а): Роман Дата: 27.01.2015 Про ручник я полностью согласен, а вот про передачу нет,и на обочину он уйти не мог? А поперся в город? и передать по рации не могли чтоб он ушел на обочину? В Итоге что уже 2 трупа и травмированные из-за нехватки смелости водителя?! Что тут говорить!!! факты на лицо... Примите соболезнования(
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    влад
     
    27 Января 2015 17:09
     
    Почему у нас еще ни одного чиновника не привлекли к ответственности за то , что в городе всего одна дорога и мы все заложники транспортных коллапсов (неужели при проектировании и планировании города который стремиться к 400 тыс. жителей и является крупнейшим транспортным узлом страны нужно дополнительно добавлять извилин в умы этих нехороших людей и научить исполнять свои обязанности, а не только брать взятки за предоставление земельных участков в любых местах). Почему гаишники стоят не там где нужна их помощь, а там где им удобно брать поборы.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Айгуль
     
    27 Января 2015 17:16
     
    Двадцать лет стажа у водителя. Все такие умные легковую шершавку то не остановить, а 35 тонн летящего груза тем более, ни движком ни ручником.
    Ответить
  •  
    0
  • Лин
     
    27 Января 2015 17:18
     
    Светофоров до того злополучного всего три, при том что два из них практически всегда на зеленом, он ведь по главной летел. Как вы думаете если в аварии пострадало 15 автомобилей, я была на месте и видела 11, остальные он раньше снес возможно. Поверьте, он с такой скоростью мчался, если действительно на фуре нереально тормозить иными способами, то мог разогнаться и с самой владимировки. Хотя лучше бы он на обочину "ушел", возможности были до этого. На что рассчитывал??? Непонятно... Говорят, жив здоров, показания дает. Еще хорошо что на остановку не налетел, там в метре уже мешки валялись. Я чудом туда не попала, только припарковалась у дороги... Мои соболезнования семьям погибших.
    Ответить
  •  
    0
  • Анна
     
    27 Января 2015 17:18
     
    Ребята, давайте попытаемся помягче высказываться в комментариях этой ужасной трагедии!!! Надо дождаться результатов экспертизы и следствия! Просто так обвинять человека нельзя!Нельзя утверждать, что он удирал от кого-то или от чего-то, может быть реально тормоза отказали...А в такой стрессовой ситуации наступает состояние аффекта и все твое мастерство и опыт катятся псу под хвост. Всем нам легко рассуждать о том, что можно было затормозить двигателем или ручником, или в районе "Метро" скатиться в поле, а что творилось на тот момент в его кабине известно только ему одному...Соболезную всем пострадавшим(((
    Ответить
  •  
    0
  • Юля
     
    27 Января 2015 17:19
     
    От перевала до места аварии километров 10 по прямой + подъем в гору с километр градусов 30. Не хватило времени сбросить скорость?
    Ответить
  •  
    0
  • Иван
     
    27 Января 2015 17:22
     
    К вопросу о том, почему раньше не ушел в поле Значит ситуация следующая . Как сказали очевидцы , фура еще с владимировского поста шла без тормозов на очень высокой скорости . Как сказали очевидцы скорость была в момент первого удара около 100кмч . Сначала удар принял на себя миксер затем газель , затем жигуль , затем 14 , после фура полетела ближе к остановке около магнита , там зацепила форда , маршрунтый мерседес , и очень сильный удар был в большой автобус , который в свою очередь подмял ваз 4 ку (водитель погиб) , еще одини жигули , еще один автобус , лексус . И того 1 труп в жигулях, во вторых жигулях водитель живой , поломал ноги . Водитель фуры живой . Вроде как больше никто не пострадал слава богу. если еще с Владимировки шел без тормозов, почему где-нибудь в Гайдуке или на Золотой рыбке не ушел в поле? на что надеялся? что-то не стыкуется - пройти всю Золотую Рыбку со светофорами и трафиком на скорости 100 км/ч? похоже трафик в город плотный был, на видео он все время по разделительной несется, справа все занято, поэтому и в поле не нырнул да, посмотрел. похоже он тот экскаватор, что поворачивал на новую свалку, по встречке обошел. все, кто ехал навстречу фуре, кирпичи пооткладывали. чудо, что он доехал до Кирилловского, а не разложился раньше. после Молотовского перекрестка, у него была единственная возможность уйти в поле за ДХЛ, но он шел по разделительной а две полосы были плотно заняты транспортом... с учётом всего и "всего" одной жертвой... это просто везение. Не факт, что если бы он не до перекрёстка тянул, а тормозил бы о попутки, жертв бы не было вовсе.
    Ответить
  •  
    0
  • Владимир
     
    27 Января 2015 17:34
     
    Скорее всего у КАМАЗа дизель пошел в разнос и его ничем остановить, в таком случае нельзя, кроме как перекрыть доступ воздуха в цилиндры или перекрыть топливо, но если перекрыть топливо, а воздух нет, то дизель будет набирать обороты пока не выработает остатки топлива.А почему не тормозил? наверное отказали тормоза!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    макс
     
    27 Января 2015 17:36
     
    если кто и пытается этого неопытного водилу* оправдать,что типа тормоза отказали,да бывает,отказали,груз тяжелый не остановить,но почему не положить на бок фуру??? Обычно так делается,если в спуск нет тормоза на скорости,то фура ложиться на бок,тем более,в этом конкретном случае времени и дороги на обдумывание этого варианта было предостаточно!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Костя
     
    27 Января 2015 17:36
     
    Чтоб вам всем было известно сотрудники ДПС тут не причем! Алекс или,как там тебы если ты не в курсе то не мели языком! Есть такая херь прорыв называеться когда он забивает и прорываеться не смотря на сотрудника ДПС и его сигнала об остановке,а если на посту всего два сотрудника то они не имеют права догонять его,для тебя Алекс объясняюесть такая вещь,что,Они не имеют права бросать пост! И еще одна штука взаимостраховка называеться! Так что не знаешь молчи! Деньги тут не причем ,а если и платят то весовщикам! За перегруз!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Владимир
     
    27 Января 2015 17:41
     
    От Владимировки до Золотой рыбки одни поля, и времени принять решение было достаточно.
    Ответить
  •  
    0
  • Костя
     
    27 Января 2015 17:55
     
    Чтоб вам всем было известно сотрудники ДПС тут не причем! Алекс или,как там тебы если ты не в курсе то не мели языком! Есть такая херь прорыв называеться когда он забивает и прорываеться не смотря на сотрудника ДПС и его сигнала об остановке,а если на посту всего два сотрудника то они не имеют права догонять его,для тебя Алекс объясняюесть такая вещь,что,Они не имеют права бросать пост! И еще одна штука взаимостраховка называеться! Так что не знаешь молчи! Деньги тут не причем ,а если и платят то весовщикам! За перегруз!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Владимир
     
    27 Января 2015 18:04
     
    На камазе четырех контурная тормозная система, при отказе одной остается 3 рабочих, как на всех автомобилях есть ручник, при натяжке его происходит стравливание воздухе с системы и на каждое колесо давит сила в 800 кг и колеса клинят моментально. Машина встает как вкопанная. И 100 км в час ни как не разгонится
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Владимир
     
    27 Января 2015 18:08
     
    Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Хотя эти системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль оснащен приводом экстренного растормаживания, обеспечивающим возможность возобновления движения автомобиля Камаз 4308 при отсутствии сжатого воздуха в тормозной системе, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода. Система тормозная рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля Камаз 4308 или полной его остановки. Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех четырех колесах автомобиля Камаз 4308. Привод рабочей тормозной системы - пневматический двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и заднего моста автомобиля. Управление рабочими тормозами осуществляется двухсекционным тормозным краном с подвесной педалью, установленной на передней панели кабины; Исполнительными органами привода рабочей тормозной системы являются тормозные камеры. Стояночная тормозная система обеспечивает торможение неподвижного автомобиля Камаз 4308, в том числе на уклоне и в отсутствие водителя, а также для подтормаживания движущегося автомобиля Камаз 4308. Управление стояночной тормозной системой осуществляется ручным краном, приводящим в действие пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер, установленных на заднем мосту автомобиля. Запасная тормозная система служит для плавного снижения скорости или остановки движущегося автомобиля Камаз 4308 при частичном выходе из строя рабочей тормозной системы. Функцию запасной тормозной системы выполняют контуры рабочей тормозной системы. Система тормозная вспомогательная автомобиля Камаз 4308 служит для уменьшения нагруженности и температуры тормозных механизмов рабочей тормозной системы. Вспомогательной тормозной системой на автомобилях КамАЗ является моторный тормоз-замедлитель, при включении которого перекрывается выпускной трубопровод двигателя.
    Ответить
  •  
    0
  • Саня 23
     
    27 Января 2015 18:11
     
    как бабки возле подъезда трёте. Если далеки от транспорта, то нехрен тут свои предположения за истину выставлять. И то мог сделать и это. И деньги по пути заплатил.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Валентина
     
    27 Января 2015 18:28
     
    Интересно, а кто оплатит людям потерянное здоровье, жизнь и разбитые машины??? Страшно ездить по городу из-за бесконечных пробок и огромного количества большегрузов!
    Ответить
  •  
    0
  • ШОФЕР
     
    27 Января 2015 18:36
     
    То что произошла трагедия это следствие многих факторов, и остается выразить соболезнование тем кто пострадал. а по поводу (великих)экспертов которые рассуждают о том чего сами не знают и ненавидят большегрузы за то что они дымят и мешают ездить, так это по нашему. Виноваты все кроме меня. Страна ждет героев- а бог любит всех!.. Есть такое понятие- пошол в разнос, так это дизеля и касается. И если его понесло, то остановить на ходу очень сложно.но я не эксперт.хоть за рулем с семидесятых. Не суди, судим не будешь!ну а в остальном "бардак-товарищи-бардак!" направления дорог у нас в стране делались при царе. Коммунисты их заасфальтировали,и держали порядок на дорогах и в гаражах,как могли. Поэтому на сегодняшний день кроме пьяниц и наркомов,психов, девиц и прочая редко встретишь настоящего шофера!!Удачки на дорогах господа шофера и уважения!!20
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    юра
     
    27 Января 2015 18:55
     
    Как так вообще это просто я и незнаю что сказать кроме как ну вот как
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    алекс
     
    27 Января 2015 19:06
     
    Ужасно просто....((((ужасно...и о количестве жертв опять умолчали....куда все катится.Сочувствую всем кто потерял родных и любимых людей.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Адрей
     
    27 Января 2015 19:43
     
    При таких повреждениях кабины водитель оставлся жив? Всем кро защищает водителя виновника хочу сказать: почему он шел по разделительной и встречке? Если бы шел в своей (как и полагается большегрузам - правой полосе), то и среагировал бы вовремя и ушел бы на обочину, в поле. Вы все прекрасно можете наблюдать как большегрузы, причем груженые летают у нас на перевале и еще идут на обгон друг друга, не говоря уж о легковушках и автобусах. А шел бы нормально в правой полосе с положенной скоростью на спуске - была бы возможность уйти в поле. А кто утверждает, что в состоянии аффекта что у него в кабине творилось, так могу сказать, что в экстремальных ситуациях у нормального водителя проявляются только одна мысль - как избежать жертв и не повредить других. Сам был в подобной ситуации, так я не летел прямо по дороге, а выбрал дерево, посчитав лучше пострадаю сам, чем кто-то еще. Правда это была 05, но скорость тоже была за 80. Так что нечего оправдывать. Тем более за техническое состояние машины отвечает водитель, в дороге наверное ни разу не провел краткий осмотр. Вообщем, жесть на дорогах у нас.
    Ответить
  •  
    0
  • Рефат
     
    27 Января 2015 19:44
     
    Нужно срочно приступить к решению вопроса с обводной дорогой. Этот перекресток всегда изобилует большегрузами. Разве не лучше было бы въезд в город фур и тралов взять под жесткий контроль...?
    Ответить
  •  
    0
  • Александр
     
    27 Января 2015 20:00
     
    Я был свидетелем ДТП, ехал в черном форде метрах в 20ти впереди миксера, в которого Камаз ударил первого. Камаз при нас вырулил с крайнего левого ряда по направлению своего движения, т. к. там стояло много машин идущих на поворот, и вырулил на встречку, соответственно прямо на нас, метрах в 100 от нас, меня с Божией помощью, спасла реакция и опыт водителя с которым я ехал. Водитель КамАЗа действительно подавал звуковой и световой сигнал, стараясь предупредить что у него явно что то не в порядке. Ну а что было после видно по фотографиям. Мы выбежали из авто, и побежали на помощь людям, но на удивление помогать было практически не кому, только 2м водителям зажатых в своих легковых автомобилях. Попытались их вытащить, но без помощи МЧС не чего не вышло. Сам очень испугался, в пал в состоянии шока, но уже минут через 10, говорить не мог, слезы наворачивались от того что жив остался. Соболезную пострадавшим и семьям погибших. (Прошу извинить если что то не так описал, но это рассказ того что я видел, возможно, что то упустил)
    Ответить
  •  
    0
  • полина
     
    27 Января 2015 20:21
     
    Погибло 2 человека... родственники моих коллег... примите мои соболезнования....
    Ответить
  •  
    0
  • водитель.............
     
    27 Января 2015 20:26
     
    Даже на видео видно, что это не КАМАЗ, причем тут тормозная система КАМАЗов
    Ответить
  •  
    0
  • ЖДАНОВ ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ
     
    27 Января 2015 20:46
     
    Обращаюсь к г. Синяговскому В.И.-кто не знает -мэр Новороссийска... Работаю рядом с Кирилловским перекрестком...а это значит, что иногда ПЫТАЮСЬ перейти его, а чаще проехать. Все кому нужны острые ощущения и адреналин-рискните!!!Владимир Ильич, а может сами выйдите из персонального авто и рванете. Честно скажу… жаль мэра!!! Да федеральная трасса..да! жесткий трафик да!...пробки… усталые водилы на больше грузных фурах с бешенством в глазах! И я их понимаю -за плечами тысячи км. а Новороссийск -вот он! Но каждый день я вижу одно и тоже… у меня уже зеленый, а по две три!!! фуры поворачивают в Кириловку на красный. Спешат… Какие там пешеходы, в машине бы не задавили. Раньше /давно уж/ появлялись наши бравые работники ДПС, но им там не интересно. Им интересно на весовом контроле во Владимировке. И нередко наблюдал картину когда после прохождения этого «контроля» и «беседы» с офицером полиции-КАМАЗы тронуться с места не могли. Почему бы это-вес то «нормальный»? А эта авария. Скажу страшное НАМ ЕЩЕ ПОВЕЗЛО! Там ВСЕГДА на остановке люди, там всегда как минимум по две а то и три маршрутки и как правило-полные и т.д. А по трассе летела -БОМБА! Действия водителя фуры...? Судя по всему время на дороге у него было и принять решение как то ..ловить столбы деревья заборы в конце концов канаву с кюветом- он МОГ!!! Ответ прост-ЖИТЬ ОХОТА!!И на последок-ув.наш МЭР. Так уж случилось, что мы все работаем в нашем лучшем в мире городе… а ВСЕ денежки считают «милые» мальчики в Москве… И этим мальчикам абсолютно фиолетово по каким дорогам/ а их всего то 3-4/мы ездим, каким воздухом мы дышим… Но ВЫ то ездите вместе с нами и дышите тем же..
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Михайлин
     
    27 Января 2015 21:16
     
    Я твердо уверен, что путь для фур с транзитными грузами в город, в порт и на элеватор должен быть закрыт. АБСОЛЮТНО!!! Есть станции - Абинск, Тоннельная, Гайдук - вот пусть там перегружаются в вагоны, а из вагонов грузы - прямиком на причалы. Вот сколько в город едут фуры - столько мы видим аварии, одну другой краше, пробки по всему городу, стихийные стоянки по улицам и по дворам - ХВАТИТ, ГОСПОДА! Все они - перегруженные, с перевала идут - колодки горят, барабаны лопаются; порожняком едут - гонки устраивают, не на кого не смотрят - мы, мол, большие и нам все можно - ВОТ ВАМ ВАШЕ ВСЕ!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Александр
     
    27 Января 2015 21:29
     
    Когда попадаешь в такую ситуацию, первым делом жмешь на тормоза, но это не легковушка это тягач с фурой, и вес его как минимум 30 тон, и через две три минуты экстренного торможения тормоза становятся мылом. И не ручник, не что другое, это все не остановит, поэтому на водителя бочку не катите, он делал все возможное сигналил моргал светом да и водители когда видите летящую, фуру сваливайте подальше мой совет. А у нас водители, особенно дамочки, думают, что если у них машина больше 500 тысяч, они неуязвимы подумывать на дороге должны все!!! Уважайте друг друга на дорогах!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Зарегестрированный пользователь Alexander_1985Alexander_1985
     
    27 Января 2015 21:34
     
    Вот Вы тут все умничаете, а я бы посмотрел бы на Вас, если б вы были за рулем той Скании!!!!!! Чтоб вы делали!!! а водитель большегруза молодец и раздражают коменты, что понакупали права!!!! Судя по видео машину на такой скорости так профессионально управлять!!!! А Вы б смогли Днинномер без тормозов и на такой бешенной скорости так управлять?? был профи за рулем, а не чайник который права купил! был бы чайник, была бы гора трупов!!! а так гора железа!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Зарегестрированный пользователь Alexander_1985Alexander_1985
     
    27 Января 2015 21:41
     
    Андрей, я поражаюсь твоей логике!!!! что сотрудники ДПС его пропустили в город...А что им костьми лечь против большегруза, на огромной скорости? Интересно, если б ты был сотрудником ДПС тогда там на посту, чтоб ты сделал?? 100% максимум бы передал следующему посту! А ЧТОБ ВЫ ДЕЛАЛИ НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ ФУРЫ???
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Александр
     
    27 Января 2015 21:42
     
    Как просто обвинить всех водителей фур, а вы водители легковушек не замечаете, как создаете аварийные ситуации на дорогах, особенно в «часы пик», когда подрезаете большегрузы и лезете к ним под колёса. Такую махину не остановить быстро. А ведь вы «подрезаете» -торопитесь куда-то невзирая на то, что зачастую с вами, в ваших машинах находятся пассажиры-ваши близкие и родные. Водитель, конечно, должен был свернуть в поля, пусть кувыркаясь, но он был бы один. ВРЕМЯ НА ЭТО У НЕГО БЫЛО! Соболезнования родным и близким погибших. Не верится, что всего один погибший. ВОДИТЕЛИ, УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ! ЭТО НЕ МЕСТО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ КТО КРУЧЕ. ЖИЗНЬ ОНА У ВСЕХ ОДНА И У ВОДИТЕЛЕЙ И У ПЕШЕХОДОВ!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Зарегестрированный пользователь Alexander_1985Alexander_1985
     
    27 Января 2015 21:48
     
    Alexis, я тоже поражаюсь тебе!!! Как можно выпрыгнуть, если он по встречке обходил 3 ряда машин, чтоб просто их не переехать и через секунду бетономешалка, после автобус и... это все прекрасно видно на видео с регистраторов очевидцев!!! Водитель фуры боролся, до последнего, как мог!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Вячеслав
     
    27 Января 2015 21:54
     
    Если бы наш мэр запретил въезд в город после 6.00 утра, и разрешил бы въезд после 24.00 – этого бы горе не произошло.
    Ответить
  •  
    0
  • Людмила
     
    27 Января 2015 22:24
     
    Родные и близкие погибших примите соболезнования
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Евгений
     
    27 Января 2015 22:51
     
    Действия водителя вообще не понимаю, даже если он не местный. Отказали тормоза, понятно наступает шок, времени на особые раздумья нет надо сразу принимать решение, у него за спиной 35 или 40 тонн груза с каждым метром автомобиль набирает скорость, но куда тебя несет в город, где светофоры, переходы, люди, пробки, школы, чего моргать и сигналить, уже поздно тормоза не появятся, нажал на педаль нет тормоза, выбирай место где нет людей, уводи ее вправо. Тормози о деревья, столбы, бей машину. Сам убивайся, ты знал на что ты садишься, и какую ответственность берёшь на себя, тем более из всех, записей я понял что тормоз отказал после поста Владимирского, а там после нового салона Хундай где поворот налево в Гайдук, по правой стороне начинается лесопосадки и кроме двух алкоголиков казаков, которые отгоняют фуры, никого нет, но он бы до них и не доехал. Остановился бы там хорошие и толстые деревья, они его бы задержали. Вы говорите опытный водитель. какой он опытный. баран это еще мягко сказано, думал о деньгах которые заплатят за рейс из Башкирии 50-60т.рублей. О людях и их семьях в которые он принес горе и невосполнимые утраты, он не думал. И вот это месиво что он натворил, своей трусостью и безграмотностью ему будет по ночам снится до конца его дней. Если я не прав. пишите почитаю. Семьям чьи родственники погибли сегодня в этой страшной аварии приношу искренние соболезнования. Жаль что из за дураков, страдают ни в чем не виновные люди....
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Стас
     
    28 Января 2015 00:03
     
    Кириловский поворот это самый сложный и опасный перекресток в городе, светофор которого собирает огромные пробки со всех сторон, особенно со стороны Кириловки. Когда же наконец до наших чинуш дойдет, что в этом месте нужна нормальная развязка с мостом, с уловителями для таких экстренных случаев, где дороги не будут пересекаться, как это сделано на въездах в другие города. Несколько дней назад был в Краснодаре, там сделали еще одну такую развязку, при том, что там их и так много. Вопрос, что мешает сделать это на главном въезде в город?
    Ответить
  •  
    0
  • Елена
     
    28 Января 2015 00:03
     
    Я в ужасе:(( Вы представляете, кто-то сегодня просто не приехал домой, его просто убили на том перекрестке. А ведь их ждали... Я очень соболезную семьям погибших! Я тут много чего прочла: и какие водители фур негодяи, и какие они классные, и дороги г***но, и мер слепой, и ДПС трусливые и продажные… Ребята, я вам так скажу-тормоза у него отказали! Он не идиот лететь на фуре за 100 км/ч просто от лихачества: ответственность за груз, машину, свою и чужую жизнь.. Давайте говорить объективно! Рассмотрим рельеф дороги: от Владимировки он уже шел без тормозов, дюза постом ребята СПУСК, небольшой, но есть! за светофором пошел подъем где-то 2 км (можете меня поправить), потом резкий спуск! и дальше по прямой. Теперь светофоры: во-первых я несколько раз попадала на «зеленый коридор» до самой Ленты- вообще не проблема! во-вторых, оценим перекрестки: первый за постом: часто пустой в сторону города, как и Молот, и в принципе золотая Рыбка. В третьих, выезд справа на этих трех светофорах фактически отсутствует! Мало того, видя несущуюся фурункул, которая явно не тормозит, вы поедете через перекресток? Только при отсутствии видимости, а поскольку он шел слева, а выездов справа не было, то он был виден. Теперь о вождении: во-первых, он не единственная фура и все они едут с краю, по правой полосе. Езда на скорости 100 км/ч в крайней левой, если мешают машины, крайне невыгодна. Во-вторых, вы удивитесь, но блин у всех нас есть заложенный природой инстинкт самосохранения! И хоть тут обоссытесь кипятком, он бы и у вас сработал на 100%! Поэтому, летя на фуре на такой скорости водитель в силу своих сил и эмоций сработал профессионально!! 35 тонн это вам не велосипед остановить! Ручник они собрались нажимать... Водитель не спал-заметьте, фура рулит по дороге, она обходит машины. Он пытался спасти по максимуму! Возможно водитель хотел съехать в поле, но крайняя правая запросто могла быть занята: фуры, дедушки, блондинки, новички, водители, уважающие правила. Что там жертвы были бы, что тут... Короче, господа, сядьте за руль неконтролируемой фуры и посмотрим как бы вы справились на дороге. Все это печально. Честно, водителя мне тоже жаль! Какого это вот так на ровном месте убить людей. С этим еще как-то жить надо...
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    аф
     
    28 Января 2015 00:30
     
    Кому нужны фуры в городе? Порту, магниту, цемзаводу, новоросметалу? Вот пусть и строят объездную. Запретить въезд в город и все. Да только на город пох всем. Балаболы кубаноидские
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    наталья
     
    28 Января 2015 00:30
     
    Соболезную семьям погибших! Не надо судить водителя фуры мы не знаем, что произошло с машиной или водителем компетентные органы разберутся
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Стах
     
    28 Января 2015 00:54
     
    Всем дальнобоям! Где профессионалы? На трассе, в левом ряду на скоростях за 90? Учите правила, Ваш ряд крайний левый и со скоростью не более 70 км/ч!!! Я вообще молчу о зерновозах. Просто каждый из них пилот формулы 1 ;) Обгоняют друг друга при разнице в 5 км/ч. Вот и результат Вашего лихачества и самоуверенности!!!!!! Когда уже обратят внимание руководители на своих подопечных (Магнит, ЮТК и прочее)? Считаю, как и в других отраслях, ответственность должна распространятся в плоть до ген. директоров!!!!!!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Александр
     
    28 Января 2015 01:00
     
    Подскажите мне, неграмотному водителю с 35 летним профессиональным стажем, как могут отказать тормоза с многоконтурной тормозной системой? Теперь любителям: запомните и скажите детям своим – чем больше транспортное средство, тем легче им управлять. Далее: если соблюдается скоростной режим и нет особого перегруза, фура остановится быстрее легкового авто, так что не сидите на хвосте у них. В данном случае вина водителя очевидна по всем пунктам, оправдание одно – умер за рулём. Здесь вроде бы писали, что стаж у него 20 лет – я в это не верю. Теперь всем, кто садится за руль: не спешите, не упирайтесь в спорных ситуациях, будьте вежливы и доброжелательны к другим участникам движения, соблюдайте скоростной режим и вы не будете видеть всего этого, нервничать и как следствие сокращать свою единственную жизнь. Удачи на дорогах.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Радомир
     
    28 Января 2015 01:39
     
    Да, страшно!!! Примите искренние соболезнования! Из всех комментариев могу подчеркнуть пару изложенных: - вопрос к администрации города: «Когда будет решен вопрос с большегрузами: временные рамки по движению; отдельная дорога и база для их разгрузки с привязкой к железной дороге (выгрузка/погрузка в вагоны) ??? Сколько еще нужно трупов, чтобы Вы это поняли и начали действовать??? Порт сколько лет существует??? Неужели здравого смысла нет ни у кого в голове??? Наведите порядок с пешеходной разметкой возле «Золотой рыбки», поставьте 10 светофоров там!!! Через каждый километр, до въезда в город, поставьте щиты с информацией предупреждения!!! И еще одно гениальное решение: поставить камеры и специальную программу для предупреждения людей с шумовым сигналом и оповещением, что какой-то водитель не сбрасывает скорость, проехал 3 контрольные точки, чтобы у всех внимание в голове сработало!!! На упреждение!!!! Подумайте об этом!!! Чтобы люди и машины уже знали за ранее, что несется какой-то псих без мозгов и нужно быть внимательным!!! Это не бред, это жизни людей!!!
    Ответить
  •  
    0
  • !!!!!!
     
    28 Января 2015 02:30
     
    Причин может быть тысячи, не осуждайте строго не кого, все мы ездим за рулем, из нас с любым могло было бы случиться это, не дай Бог конечно, глубокие соболезнования, родственникам погибшим и скорейшего выздоровление пострадавшим...
    Ответить
  •  
    0
  • Евгений
     
    28 Января 2015 07:24
     
    В данном случае на 200 процентов вина водителя. Перегруз авто плюс превышение скорости - вот и перегрел тормоза на спуске... В нарушение ПДД ехал не в крайнем правом ряду - поэтому то и не смог покинуть проезжую часть после перегрева тормозов съехав на обочину... ну или подальше. На ДАФе есть ограничение скорости, которое снято на данной машине... ну и просто трансмиссионный тормоз есть... который на такой скорости уже не справляется...
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Федор
     
    28 Января 2015 09:53
     
    Водилы большегрузов в основной своей массе имбецилы и тупорылые идиоты. Вечно гоняют под 100-120 по трассе, прицеп мотыляется во все стороны, обгоняют и не думают своим кочаном капусты, что 30 тон не возможно резко остановить. А по данному случаю, то сразу после Владимирского поста мимо которого он уже летел, нужно было заваливать машину в поле.
    Ответить
  •  
    0
  • Алексей
     
    28 Января 2015 10:18
     
    Отзыв добавил(а): Евгений Дата: 27.01.2015 .... кроме двух алкоголиков казаков /// Ты бы нерусь базар фильтровал, а то за слова иногда отвечать приходится.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Дальнобой
     
    28 Января 2015 10:28
     
    Водитель фуры вообще не виноват! Виноваты те кто обслуживают ее и выпускают в рейс, задача водителя не ремонтировать машину, а управлять ей, так что отказ тормозов, полностью вина сервиса. А в деревья вообще глупо уходить было, его может быть дома жена и дети ждут, я бы тоже до последнего боролся за живучесть, своя жизнь дороже.
    Ответить
  •  
    0
  • Саня 23
     
    28 Января 2015 15:05
     
    Да что ты говоришь, дальнобой. Читай новости внимательно, там сказано: «37 летний водитель на ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ЕМУ авто ДАФ ....» Кто его на линию выпускал? кто должен заботится о его авто? Да и в следствии чего тормоза пропали? Технеисправность или ошибка в управлении?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    влад
     
    28 Января 2015 15:07
     
    По предварительным данным водитель фуры заходил на пост практически с нормальной скоростью (немного выше нормы). Но пошел мимо весов (наверно перегруз). Гаишник пытался его остановить, но тот (животное)- по газам, чуть не сбил постового, а дальше все все знают, то-ли тормоза заклинили, то-ли двигатель, то-ли косит под дурачка... Боялся лишения прав. А проехал бы таким образом еще несколько сот метров- жертв было бы в десятки раз больше- там плотное движение автотранспорта.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Геннадий
     
    28 Января 2015 15:15
     
    Вина полностью на водителе. Привыкли и за правило взяли чувствовать себя на трассе хозяином, а другие должны страдать. Некоторые отзываются в защиту водителя, мол он до последнего боролся за свою жизнь, а за жизнь других обитателей трассы и лиц он не подумал? Таких надо наказывать по полной.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Анастасия
     
    28 Января 2015 15:30
     
    «Федор» как вы можете так говорить про водителей, Мой муж уже пять лет работает на КАМАЗе, и ездит с перегрузом за которые платят копейки чтобы прокормить семью. Я не спорю есть вина водителя прежде чем ехать в рейс нужно хорошо подготовить машину. Я представляю, что сейчас испытывает его жена, и дети.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Анастасия
     
    28 Января 2015 15:33
     
    «Влад» - это ты животное. Он не мог проехать мимо гаи. Потому что там надо на лапу дать за перегруз.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Андрей
     
    28 Января 2015 15:54
     
    Отказ тормозов здесь не причем. С такой тормозной системой как на большегрузах-длиномерах, сразу отказ всей системы невозможен. Просто решил спуститься с горочки на приличной скорости, на тормозах без двигателя, колодки нагрелись и ВСЕ - стекло. Вот только так у него отказали тормоза. А это извините не неисправность, а неправильная эксплуатация авто. Да и чувство безнаказанности, вседозволенности, безалаберности и самоуверенности. Сел за руль - все, ты управляешь орудием убийства и только от тебя зависит как ты это орудие применишь или не применишь. Это касается всех водителей, и большегрузов и малолитражек. К сожалению этот водитель за свой 20 летний стаж (как утверждают) ничему не научился. Или нужно каждому попасть в подобную ситуацию, чтобы чему-нибудь научиться. Да и автошколы у нас это средство для зарабатывания денег. А учить надо как в старые времена (ДОСААФ)- минимум по полгода и категорию большегруза давать после жесткого экзамена, не важно имел ты раньше права или нет.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Влад
     
    28 Января 2015 15:56
     
    Анастасии. К вашему сведению с определенного времени Все контролирующие структуры МВД, Минтранса вплоть до ФСБ (размер общей взятки колебался от 4500 до 10 000 руб. за машину) переругались из-за этих поборов- всем казалось, что кто-то получает больше- и уже несколько месяцев в город невозможно заехать с перегрузом- все друг друга контролируют. Если Ваш муж водитель то спросите у него. Поэтому я еще слабенькое слово подобрал, учитывая, что один из погибших- мой родственник.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Андрей
     
    28 Января 2015 16:05
     
    Анастасия, кто мешает вашему мужу там не работать, работает - значит все устраивает, и эти копейки, и неисправные машины, и перегруз за который платит гаишникам, и ворчащая жена. И если он пролетал пост во Владимировке и хотя бы крикнул гаишнику, который его пытался остановить, что неисправен, я думаю гаишники бы его до Кирилловского поворота бы догнали и пытались бы как-то сопроводить, включив сирены и мигалки, предупреждая других об опасности.
    Ответить
  •  
    0
  • Анастасия
     
    28 Января 2015 16:31
     
    "Влад" сочувствую вам, мой муж уже давно не ездит в Новоросс. Туда нет смысла возить с перегрузом.
    Ответить
  •  
    0
  • Анастасия
     
    28 Января 2015 16:41
     
    "Андрей" У моего мужа своих два камаза, и прежде чем поехать рейс с товарищем он тщательно проверяет свои машины. и я вам не позволю оскорблять дальнобойшиков. это настоящие мужчины своего дела. Да и кстати и очень часто встречается дерьмо на дороге.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Андрей
     
    28 Января 2015 16:43
     
    А что касается властьимущих, так скажу так - когда все общественные места и тротуары будут уложены плиткой и везде будут посажены платаны, вот тогда МОЖЕТ БЫТЬ обратят внимание на дороги, развязки, и вообще на транспортную инфраструктуру и организацию движения на въезде в город. У нас же транспортный хаос в городе. По Портовой проехать вообще невозможно, длинномеры стоят вдоль дороги, где знаки «Стоянка запрещена», а то и в два ряда (поле деятельности для ГАИ), гаишников и не видно, можно наблюдать длинномеры на отстое даже в прилегающей к жилым зонам, вдоль дорог. По аварии - если такие аварии будут продолжаться, то властям нужно будет в первую очередь реконструировать дорогу на Кабахаху
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Андрей
     
    28 Января 2015 16:55
     
    Анастасия, так значит ваш муж целенаправленно перегружает машину, тем самым подвергает опасности других участников движения. ЭТО плохо, очень плохо. И после этого вы хотите, чтобы его не называли плохими словами, а ласкали и целовали в задницу. Других слов в таком случае, как сказал Влад, я не нахожу. ОЧЕНЬ МНОГО нареканий к водителям большегрузов, а они как никто другой из участников дорожного движения подвергают других опасности - одно дело велосипед, скутер, мотоцикл, малолитражка или внедорожник, а другое - 35-40 тонн убийственной пули. Даже внедорожник на такой скорости наделал бы намного меньше. Поэтому, что рассуждать, какой стаж, сколько лет, есть ли семья. Сел за руль - прежде всего думай не о своей безопасности и жизни, а о других, таких же водителях и пешеходах. Если не думаешь, значит «животное»...... Научить водить можно и медведя или обезьяну, вот только не научишь их работать головой, управляя орудием убийства.....
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Пушкин
     
    28 Января 2015 17:22
     
    Отзыв добавил(а): Анастасия Дата: 28.01.2015 16:41 Можете не давать в обиду и не позволять оскорблять дальнобойщиков, только факты остаются фактами, Вы и сами подтверждаете эти факты. Ваш муж тоже из таких потенциальных преступников, если ездит с перегрузом. И Вы за него не переживаете? Грузись нормально и взятки не нужно будет давать. Не лети как истребитель по трассе с грузом - и тебе будет счастье. Да согласен, на дороге встречается дерьмо, но это не значит, что Вы и я и Ваш муж тоже должны «пахнуть».
    Ответить
  •  
    0
  • Нинуля
     
    28 Января 2015 17:30
     
    Без слез на это смотреть невозможно. Трагедия которую невозможно прочувствовать. Соболезную.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Вова
     
    28 Января 2015 17:37
     
    Почитал, посмотрел.... Соболезнование родственникам погибших и пострадавшим. Когда узнал и увидел - был просто шокирован. Здесь много рассуждали, спорили, обижались, ругали водителя, сетовали на неисправность машины. Только одно могу сказать: водитель фуры - настоящий убийца, потому что как правильно писали здесь, он управляет орудием убийства, да еще каким, не заботясь о других людях. Видите ли спасал себя... и спас с небольшими ушибами и ссадинами. А те 2 человека, которых он просто раздавил. Дороги здесь не причем, ехал бы с нормальной скоростью, не перегружал бы фуру, принял бы решение уйти в поля и был бы героем. А так получается, что убийца, Показания дает? Да он никогда не расскажет как было на самом деле (ст. 51 ). А вот техническая экспертиза может что-нибудь рассказать, нужно ее дождаться. Только вряд ли начальник ГИБДД нам об этом расскажет. Здесь нужен общественный резонанс, а в нашем городе этого не будет. Жаль... Очень жаль погибших. Светлая им память...
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Мораль
     
    28 Января 2015 17:55
     
    Давно пора вводить тотальный контроль и порядок в сфере грузоперевозок. Каждый год случаются подобные аварии, каждый год говорят одно и тоже, но никто ничего не делает. Пока в подобной аварии не погибнет высокопоставленный чин, не шелохнется никто! Коррупция во всех сферах власти, власть прогнила насквозь. Никто без команды сверху «гавкать» не будет. Наши господы думают только о прибыли. Им плевать на судьбы людей, на их поломанные жизни. В конкретном случае, убился один, возьмут нового, на такие же ржавые старые убитые грузовики. Привяжут к «сроку», обложат штрафами, плюс частые перегрузы (больше веса + меньше рейсов-больше прибыли), которые, в итоге, приводят к тому, что человек вынужден идти на поводу своего начальства, и работать при таких условиях. Про то что дальнобои не высыпаются, вообще молчу. Да и частников у нас хватает, только одно отличие, прибыль в свой карман кладут, а в остальном все тоже самое. пысы: Есть и хорошие, адекватные дальнобойщики, но их, к сожалению, очень мало.

    Ответить
  •  
    0
  • Анастасия
     
    28 Января 2015 18:12
     
    Андрей, если хочешь, целуй в мягкое место, Я не раз ездила с мужем в командировку, и знаю какой он аккуратный водитель, ДАЖЕ С ПЕРЕ ГРУЗАМ, он у меня никогда не спешит. И не один дальнобольшик не убийца, у каждого своя работа, мой муж ее сам выбрал, потому что с детства об этом мечтал. И взятки ГАИ берет всегда, с перегрузом или без, они всегда найдут что передумать. Да большая машина всегда опасна, так придумайте для них время езды, или отдельную дорогу.
    Ответить
  •  
    0
  • Вячеслав
     
    28 Января 2015 18:30
     
    Не когда не обсуждайте. Пока сами на этом месте не оказались!
    Ответить
  •  
    0
  • Виктор
     
    28 Января 2015 18:51
     
    Ребята и девчата, не судите и несудимы будете
    Ответить
  •  
    0
  • Артур
     
    28 Января 2015 19:01
     
    Все мы любим осуждать... Но чтобы сделали вы оказавшись на его месте???!!! Если отказали тормоза, 35 тонн никак не удержать. Другое дело тормозить двигателем и как на видео видно это DAF годов 95х, там должна присутствовать конечно двухконтурная тормозная система EBS (Electronic Brake Sytem) с пневмоприводом, но летят они очень быстро, тем более машине если 20 лет, то, что там вообще может нормально работать, не всегда можно предугадать что сломается какая нибудь деталь, это жизнь... НО! не все люди могут собраться и думать головой а не эмоциями в данной ситуации. Да не спорю, положить на бок машину можно было, но опять же везде ехали другие автомобили, жертв возможно было бы больше. Лично я видел на видео что водитель сделал невероятное, не зацепил свою полосу, не зацепил встречку, ПРОСКОЧИЛ ПЕРЕКРЕСТОК! Осуждать не надо, никто не застрахован, бог осудит. Разбираться полиции, а водителю с этим жить, это я думаю уже наказание. Соболезную родным погибших. Будьте внимательны и взаимовежливы на дорогах.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Екатерина
     
    28 Января 2015 19:18
     
    А на последней фотографии разве не фигура человека, забытого в кабине?
    Ответить
  •  
    0
  • Андрей
     
    28 Января 2015 19:49
     
    Екатерина, мне тоже кстати так показалось. Уж больно очень похожа на голову человека, может кто нибудь еще заметил???
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Александр
     
    28 Января 2015 20:04
     
    Да, это жесть, всем погибшим и пострадавшим искренне сочувствую! Но и дальнобоев под одну гребёнку нельзя, сколько жизней их предупреждением и поведением спасено и на трассе и на серпантине, сам иногда мотаюсь в Краснодар и Ростов, знаю не понаслышке и видел не раз, спасибо Вам мужики и поклон низкий! Когда то давно, мой инструктор в ДОСААФ сказал замечательную вещь, профессионала на дороге ты не увидишь не потому, что его нет, он не заметен, но он всегда оставит достаточно места на парковке, для въезда и выезда, не подрежет и не нахамит и т.д. А дураков будет просто завались, кем будешь ты, тебе и решать!
    Ответить
  •  
    0
  • Екатерина
     
    28 Января 2015 20:13
     
    Да, на последнем фото явно видно голову и руку человека, зажатого в кабине
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Андрей
     
    28 Января 2015 20:30
     
    Отзыв добавил(а): Анастасия Дата: 28.01.2015 18:12 Настенька, если вы правильно читаете - я то как раз и не целую, кроме того я с вами водочку не попивал (это в плане обращения на «ты»). Ну а командировки с ним, так он был под контролем - зачем надо чтобы жена нервничала и ругалась, если он постоянно не спешит - хвала ему и почет. Таких мужиков крайне мало и по своему мужу не стоит хвалить всех водителей большегрузов. Если ездили с мужем, неужели не видели что творят на трассе большегрузы, длинномеры, сами наверное ругались и говорили «вот урод». Видели, однозначно видели. Спросите мужа, что честно он думает о причинах данной аварии. Можно растеряться в первые минуты, а дальше? Некуда съезжать, потому что шел по левой полосе, а по правой были машины? По мне лучше столкнуть в кювет одну машину, чем идти в лобовую.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    ИРА
     
    28 Января 2015 20:36
     
    Подскажите кто в курсе, водитель который все это совершил он до конца аварии находился в КАМАЗе??? просто на видео где камаз снят не с попутного направления а со встречного видно то там его нет...
    Ответить
  •  
    0
  • Вова
     
    28 Января 2015 20:50
     
    Артур, посмотрите внимательнее, он перед светофором на встречке очень хорошо зацепил КАМАЗ-миксер, удар был приличный и в этот момент он уже потерял управление, тк часть кабины со стороны водителя сразу же была смята, мягкая обшивка трала порвалась, груз (сода в мешках) начал высыпаться, дальше машина уже не управлялась. Удивительно как уцелел водитель, в какой момент он вылетел через стекло. Где он находился когда грузовик остановился?
    Ответить
  •  
    0
  • Сева
     
    28 Января 2015 20:54
     
    Поговорят, возмущаются все и всё будет по старому. Искренне жаль погибших, и пострадавших. Организация трафика в городе-герое Новороссийске уникальная!
    Ответить
  •  
    0
  • Илья
     
    28 Января 2015 21:31
     
    Прежде чем винить и судить вспомните кто доставляет: продукты которые Вы едите, одежду которую Вы одеваете, стройматериалы для Ваших домов и т.д. Легковой транспорт не менее опасен и ДТП с его участием гораздо больше. К тому же нормального сервиса для авто в КРАЕ не существует как для грузового так и для легкового даже со стороны официальных С Т О. Перегруз? Перегруз т.е. превышение общей максимальной массы авто. Перегруз т.е. превышение допустимых пределов общей максимальной массы установленных ЗАК. РФ. Как правило у иномарок (грузовых т.к. идёт разговор о них) общая максимальная масса (с грузом) превышает пределы допустимые ЗАК. РФ. Как объяснить этот перегруз? Проблемы с тормозами никто не отменял на любом виде транспорта. Зная эту дорогу могу сказать, что такое авто (вес приблизительно 40 тон с грузом) при отказе тормозов двигалось на спуск и набирало скорость очень быстро. Возможность уйти в сторону как говорилось??? Каждый случай ДТП надо рассматривать индивидуально и тогда винить и судить.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Анатолий
     
    28 Января 2015 21:36
     
    Версия об отказе тормозов не кажется убедительной. На этих перевозчиках 2-3-х контурная система тормозов. Как может полностью отказать рабочая тормозная система непонятно. Есть и другие варианты торможения (вынужденного). Нужно знать марку тягача и год выпуска, тогда можно сказать точно. Но событие, конечно, составляет состав преступления по ст. 264, ч. 3 (4) УК РФ. При грамотном подходе установить причину можно гарантированно. Было бы желание.
    Ответить
  •  
    0
  • Анастасия
     
    28 Января 2015 23:39
     
    Андрей. Я мужа никогда не контролирую за рулем, это он меня контролирует и до сих пор учит, как правильно вести себя на дороге. И дай бог чтобы моего мужа, беда обходила стороной, что и другим водителям желаю. Я водку не пью, она для сильных мужчин, я коньяк предпочитаю.
    Ответить
  •  
    0
  • Евгений
     
    29 Января 2015 05:30
     
    Тормоза отказали, прежде всего, в голове у водятла большегруза. Только этим и объясняется ДТП. Место большегруза на дороге в крайнем правом ряду, но никак не в левом, где он мог оказаться только выехав для обгона. Тормоза на таких авто отказывают, как правило, вследствие перегрева из за нарушения скоростного режима и перегруза а так же использования не оригинальных дешевых тормозных накладок.
    Ответить
  •  
    0
  • Анастасия
     
    29 Января 2015 11:26
     
    Евгений, у меня к тебе вопросы, ты вообще водитель, ты хоть раз ездил на таких больших машинах, и ты вообще знаешь сколько стоят запчасти на грузовики. Если знаешь, значит ты не водятла.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    римма
     
    29 Января 2015 11:35
     
    Меня поражает ложь. Эта остановка промежуточная для автобусов и маршруток. Для троллейбуса-да, конечная, но не для автобусов и маршруток. На видео чётко видно, как со стороны Борисовки за секунды до аварии выруливают АВТОБУС № 30, за ним МАРШРУТКА и следом ВАХТОВЫЙ АВТОБУС. И очень хорошо видно, что в каждом из них есть пассажиры. Они вместе с «миксером» выезжали от светофора только в разные стороны. Удар пришёлся первым на «миксер», а через мгновение и в автобус и т.д. У людей не было времени заранее покинуть транспорт, ведь никто не ожидал этого ужаса, всё произошло мгновенно. Думаю, что жертв было больше... Как в Крымске...
    Ответить
  •  
    0
  • Андрей
     
    29 Января 2015 11:46
     
    Согласитесь, Анастасия, что данная авария все-таки стала следствием безответственности в первую очередь водителя. Качество дорог, наличие развязок, трафика движения и т.п. это беда нашей страны. И это не дает право водителям пренебрегать правилам безопасности. Думаю Ваш муж из тех водителей большегрузов, которые соблюдают скоростной режим, следуют по правой полосе,в нужный момент могут притормозить, чтобы пропустить других, сойти на обочину, давая возможность обогнать его сзади идущим машинам, если он едет на малой скорости вследствии перегруза или по другим причинам, дает сигнал указателем поворота сзади идущей легковушке, что можно безопасно совершить обгон. Это адекватные, с головой и в здравом уме, водители грузового автотранспорта. Таким водителям всегда почет на дороге. Это нормальная практика. Обезьян на дороге хватает, но согласитесь все-таки, что на водителе большегруза ответственность лежит на много больше, и если меня на своей машине, идущей на скорости 90 км/ч, обгоняет большегруз на скорости 100-120 км/ч, или практически прямо перед тобой, следующем в левой полосе, с правой полосы начинает перестраиваться большегруз, пытаясь обогнать впереди идущую машину (у которой скорость на 5 км/ч меньше) - это неадекат. Отдали в частные руки грузоперевозки, контроля за водителями соответственно нет, спросить не с кого. Хорошо, если водитель действительно с головой, грамотный и адекватный, а если за рулем действительно обезьяна. Не для кого не секрет, как проходят медицинский осмотр перед получением прав - на учете не состоит, значит здоров. Так, что Анастасия, храни Бог вашего мужа, ни гвоздя, ни жезла, ни встречных, ни попутных ему обезьян. Таких водителей я всегда благодарю "аварийкой".
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Я
     
    29 Января 2015 14:26
     
    Убрать всех "обезьян" с дороги!!!!!!!!! Тогда и ездить будет спокойнее..... или вообще дороги пустые будут.... пешеходам раздолье...
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Дмитрий
     
    29 Января 2015 15:20
     
    Водила фуры может и не виноват. Тормоза отказали - это техническая неисправность. Может случится с любой машиной. Об цементовоз он бился сознательно, что бы снизить скорость движения и изменить траекторию движения, иначе бы он улетел во встречные авто, стоящие на светофоре. Это видно на одном из видео. Вот тогда бы жертв было бы куда больше! В обратку "сработала" Газель. А так бы фура ушла бы в здание и остановилась. Представьте себя на месте водителя фуры. Как бы вы поступили? Сколько бы мыслей было в вашей голове в тот момент?
    Ответить
  •  
    0
  • Анастасия
     
    29 Января 2015 15:57
     
    Андрей, на конец то я с тобой согласна.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Крис
     
    29 Января 2015 16:22
     
    Соболезнования всем семьям погибших! И поверьте все их не 2 человека как везде говорят погибло 11 человек в этой жуткой аварии очевидцы в больнице видели своими глазами как из реанимации выносили трупы в морг один за одним так что то что нам говорят, что 2 человека это бред полный как обычно все скрывают!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Крис
     
    29 Января 2015 16:29
     
    И что бы не говорили было время у водителя положить фуру было и место и время это еще хорошо, что он до следующего светофора не доехал, там школа и постоянно детишки переходят дорогу, как раз первая смена закончилась!!!!!!!!!!! Слава богу не доехал!!!! Мой сосед там погиб царство ему небесное а родным сил и терпения! Человек в возрасте стоял и никого не трогал припаркованный бац и нет человека! И кто еще говорит, что водитель не виноват!!!!! Там был комментарий дальнобойщика который написал, что поступил бы так же! Да вам вообще я бы запретила выезжать если вы думаете только о себе!
    Ответить
  •  
    0
  • Евгения
     
    29 Января 2015 17:15
     
    Прежде всего соболезнования семьям всех погибших, коих, как мне кажется, все-таки больше чем 2. Хорошо если все-таки только двое... но учитывая масштаб трагедии и то что участниками стали, в том числе, рейсовый и вахтовый автобусы, в официальную версию верится с трудом. Обвинять кого-то не хочется и нет смысла. Когда узнала, первое что спросила у «спецов» - «а что делать то надо было? Ну вот такая ситуация, допустим тормоза... делать то водиле что? А на посту чем-то могли помочь?»... Люди знающие, сами с опытом вождения фур, сказали «только в поля или в кювет, других вариантов нет». Конечно, сидя у компа, рассматривая фотографии легко осуждать, делать выводы и ставить клейма. Вообще это характерная черта русских людей, к сожалению: «правительство г..но, дальнобойщики козлы, всех поснимать, поубивать и будет мир во всем мире...». Только сомневаюсь я, что в такой ситуации (тьфу-тьфу-тьфу) каждый из критиков смог бы совладать с нервами и избрать истинно верный путь. Никого не сужу, ибо прав на это не имею. Но искренне прошу думать и смотреть глубже
    Ответить
  •  
    0
  • Евгений
     
    29 Января 2015 18:13
     
    Анастасия, я хорошо знаю, сколько стоят запчасти, и что получается при использовании низкокачественных самоклепов на тормозных колодках... В сочетании с гоночными инстинктами- беда... в левую полосу большегруз вылазит для обгон, а что при нагретых на спуске тормозах было верхом идиотизма... Вот и не смог остановиться.
    Ответить
  •  
    0
  • Зарегестрированный пользователь Alexander_1985Alexander_1985
     
    29 Января 2015 19:06
     
    Как положить фуру, если ты едешь по сплошной, а крайние 2 ряда с права заняты??? Фура длинная, да и поток был не маленький (на видео возле золотой рыбки видно). Пробовать уходить в право, а если не успеешь и переедешь пару -тройку машин??? влево? куда?????? согласен, большой вопрос, если б он в город влетел на такой скорости, а там еще и движение плотное... ушел бы в обрыв или лесополосу, был бы героем??? не уверен! просто б написали заснул за рулем... как всегда! И мало б кто знал об этом герое... А обвинили бы в другом, что опять дальнобойщики нарушают временной режим движения за рулем, опять они во всем виноваты и т.д. и т.п.!!! Извините конечно, если кого обидел, но все могло быть намного хуже... а не 2-ое погибших!!! Мои искренние соболезнования семьям и знакомым погибших!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Вова
     
    03 Февраля 2015 10:58
     
    Отзыв добавил(а): Дмитрий Дата: 29.01.2015 15:20 Дмитрий, в миксер он сознательно не уходил, как ты пишешь, сознательно он мог зацепить в таком случае первый грузовик, он просто уходил от столкновения в первым грузовиком и пытался уйти от второго, но не получилось. На видео как раз это видно. Складывается впечатление, что он вообще никак не пытался снизить скорость, он просто крутил руль, пытался всех объехать
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Сеня
     
    22 Апреля 2015 16:19
     
    Вообще не пойму, что за странная причина: "тормоза отказали". Тормоза у грузовиков работают в обратном направлении по сравнению с легковыми автомобилями. Если система не работает то колеса заблокированы. Парковочный тормоз сбрасывает давление и колеса блокируются. Еще есть куча способов тормозить кроме тормозов. Судя по видео он и не собирался этого делать. А с отказавшими тормозами влетать в город надеясь, что сможет затормозить с меньшими последствиями чем уйти на обочину в кусты, странно. Это "официальная" версия. Там либо баба замешана либо наркота либо алкоголь либо все в месте.
    Ответить
  Об этом сообщил председатель парламента Кубани Юрий Бурлачко. В городах, где введён курортный сбор, туристы платят от 30 до 100 рублей в сутки во время своего пребывания в отелях и гостиницах. Курорт...
Опубликовано: 19.04.2024
36 просмотров
  Пострадавших нет. Комментарий Управления образования Новороссийска:В происшествии никто не пострадал. Руководство гимназии разбирается, кто зачинщик и кто будет восстанавливать потолок в туалете. Роди...
Опубликовано: 19.04.2024
29 просмотров
  В конце марта 2022 года администрация Новороссийска сообщила о том, что в ЖК «Красина» в Цемдолине появится новая поликлиника. Она должна была расположиться в одном из литеров многоквартирного дома. ...
Опубликовано: 19.04.2024
39 просмотров
  Водоем готовят к весеннему запуску. Жители Новороссийска заметили, что за прудом в парке Фрунзе никто не ухаживает. Вода стала мутно-зеленого цвета, растений нет, аэрация не работает. Как оказалось,...
Опубликовано: 19.04.2024
134 просмотра
  Любитель рок-музыки приобрел на официальном сайте два билета на фестиваль «Тамань 2022», который его организаторы планировали провести на Суджукской косе в Новороссийске с 11 по 14 августа 2022 года. ...
Опубликовано: 19.04.2024
158 просмотров
  Сколько сегодня в Новороссийске стоит привести в порядок захоронения близких к Родительским дням? Сейчас не у каждого есть время и возможность сделать это самому, а кто-то находится вдали от могил род...
Опубликовано: 19.04.2024
297 просмотров
  В одном из публичных пабликов родители гимназистов жалуются на то, что «на 3 этажа огромной школы из 1500 человек, открыт всего один туалет на первом этаже».Вопиющая, по мнению родителей школьников, с...
Опубликовано: 19.04.2024
253 просмотра
  Быстроходные суда будут отправляться из города-героя каждый день. С 1 мая откроют ежедневное морское сообщение между Сочи, Геленджиком и Новороссийском. Продолжительность путешествия из Новороссийска...
Опубликовано: 19.04.2024
233 просмотра
  В Новороссийске на пересечении проспекта Ленина и улицы Снайпера Рубахо появился первый в городе диагональный переход.- Теперь те, кто спешит попасть на противоположную сторону проезжей части, смогут ...
Опубликовано: 19.04.2024
260 просмотров
  Фуры блокируют поворот на Мефодиевку, в 13-м микрорайоне реконструируют развязку, а на Шоссейной прокладывают водопровод. Горожане в часы пик часами стоят в километровых заторах. Жители Новороссийска...
Опубликовано: 19.04.2024
280 просмотров
  Жители Южного и Центрального районов Новороссийска жалуются на отсутствие горячей воды. Ресурс не подается уже четвертый день. Горожане «взрывают» местные паблики, в том числе и чат главы города, тре...
Опубликовано: 19.04.2024
255 просмотров
  Конкурс проводится по следующим номинациям: - «Лучший предприниматель (предприятие) года в сфере услуг и торговли»; - «Лучший предприниматель (предприятие) года в социальной сфере»; - «Лучший предпри...
Опубликовано: 19.04.2024
171 просмотр
  Несовершеннолетняя за «прокачку персонажа» в онлайн игре перечислила мошенникам 170 000 рублей с карты своей матери. В дежурную часть полиции города обратилась местная жительница, дочь которой перед...
Опубликовано: 19.04.2024
228 просмотров
  45-летний местный житель вместе с женой за пять дней перевели мошенникам 8 800 000 миллионов рублей. В дежурную часть отдела полиции Приморского района Управления МВД России по городу Новороссийску о...
Опубликовано: 19.04.2024
323 просмотра
  По инициативе руководства Управления МВД России по городу Новороссийску и при поддержке администрации города-героя состоялся профилактический семинар для местного актива населения - председателей тер...
Опубликовано: 19.04.2024
269 просмотров
  Информация о плановом отключении электроэнергии и газоснабжения в Новороссийске 19.04.2024 предоставлена МБУ «Безопасный город»....
Опубликовано: 18.04.2024
474 просмотра
  Напомним, что 25 марта стало известно, что председатель городской Думы Новороссийска Александр Шаталов сложил свои полномочия.18 апреля во время очередного заседания городской Думы VII созыва путём пр...
Опубликовано: 18.04.2024
644 просмотра
  О том, что специалисты коммунального хозяйства должны были начать работы по замене плитки на мысе Любви несколько недель назад, сообщил глава Новороссийска Андрей Кравченко. По итогу, чиновник был вы...
Опубликовано: 18.04.2024
670 просмотров
  В администрации состоялся Совет старейшин при главе города . В ходе обсуждения пункта «Разное» на повестку дня был вынесен вопрос о чистоте русского языка. Точнее, его загрязнения нецензурной бранью....
Опубликовано: 18.04.2024
720 просмотров
  Экоактивист борется за его спасение, но администрация города не торопится. В Новороссийске на улице Пархоменко 1Б рядом с горбольницей многолетнее дерево оказалось закатано в асфальт. Это обнаружил ...
Опубликовано: 18.04.2024
476 просмотров
      Top.Mail.Ru     Яндекс.Метрика  
© 2012-2024. Сайт города Новороссийска
© 2012-2024. The site of the city of Novorossiysk
     
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции.
Некоторые материалы сайта могут содержать информацию, не предназначенную для детей младше 16 лет.