|
||||
|
В Новороссийске водителей маршруток отправили «в отпуск» в самый разгар сезона
Вчера грубых нарушителей ПДД и лихачей на дорогах лишили права работать на маршрутах общественного транспорта кого на две недели, кого – побольше, в зависимости от тяжести нарушения. Водители, которые неуважительно относятся к пассажирам, заработали строгие дисциплинарные взыскания. Прошло очередное заседание дисциплинарного комитета, где рассматривают жалобы пассажиров общественного транспорта. Долгое разбирательство шло по поводу инцидента в автобусе №31. Месяц назад пассажир, предъявивший пенсионное удостоверение, был ошарашен потоком бранных слов. Водитель не стеснялся в выражениях, которые пенсионер не счел нужным повторять на заседании. – Я – мужчина, и таких оскорблений на свой счет не потерплю. Не накажете водителя сейчас, буду жаловаться дальше, — заявил пришедший на комитет Владимир Георгиевич. По словам водителя, он вовсе не бранил пенсионера и не понимает, почему бранную речь тот принял на свой счет: – Я разговаривал по телефону, и говорил все это в трубку, а вовсе не вам, – пытался отбиться от обвинений водитель. Тот факт, что «переговоры» шли почти две остановки тоже не укрылся от членов дисциплинарного комитета. Начальник Управления транспорта и дорожного хозяйства Аркадий Павлов отметил, что пассажир по возрасту годится водителю в отцы, и уважительное отношение к людям достойного возраста нужно взять за правило. Водителю решено объявить дисциплинарное взыскание. Обиженный на него пенсионер ответил, что не стал бы затевать эту историю, если бы водитель извинился перед ним сразу. Похожий случай произошел с пассажиром маршрута №8. Заявитель пожаловался, что водитель удерживал его в салоне, пока одна из пассажирок не заплатила за него 50 рублей. А причина того, что пожилой человек с тростью был вынужден стоять 10 минут перед закрытой дверью – не сработал терминал, принимавший купленный пенсионером льготный проездной. Водитель, кажется, впервые узнал, что терминал необходимо перезагружать и обновлять. – Ага, так вы, милок, не знаете, матчасть? – посетовал пассажир. – Я бы показал вам, какие кнопки надо нажать, но не имею права прикасаться к вашей технике. Водитель при этом свою вину не признал и в доказательство, что «все было совсем не так», предложил привезти видео. Вынесение какого-либо решения по этому вопросу отложили до его просмотра. Член Общественной палаты Андрей Леонов решил разобраться в сути проблемы: почему у водителей, собственно, такая реакция на пенсионеров и льготников? Ведь за этих пассажиров они получают компенсацию. Так в чем же проблема? – Предприниматель, у которого вы работаете, получает эти компенсации и должен отдать вам, – пояснил Андрей Леонов. Как выяснилось, и тут есть проблема: выплаты идут с задержкой в два месяца. Но это не повод срываться на пассажиров, уверены члены дисциплинарного комитета. Еще один вопиющий случай – проезд на «красный свет» водителем автобуса маршрута №21. Нарушение выявили специалисты службы «Безопасный город». Водитель в свое оправдание мог сказать лишь то, что с 1994 года он, работая на пассажирском автобусе, ни разу не нарушил правила. Но это обстоятельство не спасло его от ответственности. Дисциплинарный комитет отправил его в незапланированный графиком «отпуск». ![]()
По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
|
Ваше имя