Вчера, 12 ноября, на вопросы жителей города-героя отвечали специалисты Водоканала. Люди настолько устали от хронического обезвоживания кранов, что с трудом сдерживали эмоции.
Принцип работы «горячей линии» прост: в обозначенное время нужно позвонить по телефону 8-8617-64-64-05. Оператор примет звонок, заполнит бланк с личной информацией (имя, фамилия, адрес, контактный номер телефона, суть вопроса) и передаст трубку профильному специалисту.
Обычно на «горячей линии» работают пять операторов, а значит, задать свои вопросы одновременно могут пять человек. Но на этот раз пообщаться с гражданами пришли только три сотрудника Водоканала: руководитель – Дмитрий Волга, главный инженер и начальник аварийно-диспетчерской службы, так что в этот раз дозвонившимся приходилось подолгу ждать на линии своей очереди.
Первый вопрос прозвучал от жителей ул. Южная,21. Люди сообщили о низком напоре воды. Испытывать большие сложности с холодным водоснабжением «южане» начали еще летом. Тогда им называли разные причины слабого напора в системе: сначала – наплыв отдыхающих, затем проблемы с насосным оборудованием на котельной «Термотрон».
В ответе специалиста Водоканала на жалобу жителя вновь прозвучало название котельной, правда, в обнадеживающем контексте. В скором времени водоснабжение района должно улучшиться, ведь теплотрассы уже заполнились водой, а значит, отбора этого ценного ресурса в батареи больше не будет.
Так ли это на самом деле – покажет время. В любом случае ситуация, в которой оказался целый район, удручающая. Холодное водоснабжение идет через оборудование, установленное на котельной. Владелец котельной обслуживать его не должен, ведь он не оказывает данную услугу населению.
Сразу несколько звонов поступили от жителей проспекта Ленина, и хоть адреса разные — суть одна: низкое давление в системе, от чего вода на верхних этажах идет слабым напором.
Главный инженер пояснил, что в районе бульвара Черняховского устранили на днях большую течь. Аварийные бригады работали двое суток. Теперь водоснабжение должно нормализоваться.
Это подтвердила молодая мамочка из дома №10 по проспекту Ленина. Женщина позвонила, чтобы рассказать о том, как она 20 дней из-за отсутствия воды не могла искупать новорожденного ребенка. Теперь вода пошла, но осадок остался. Новороссийск – суров. С младенчества приучает своих горожан выживать в условиях строжайшей экономии воды.
Жители 9 этажа дома 4 в переулке Краснознаменный также страдают от слабого напора. Специалист Водоканала пояснил, что в ближайшее время будет обследована и устранена течь на ул. Кутузовская, 108. Хочется надеяться, что после этого вода дойдет до всех этажей, а пока людям можно только посочувствовать и дать совет: дружите с соседями снизу, ходите к ним в гости со своими полотенцами, ведрами и чем-то вкусным (счет за воду потом разделите).
Одна неравнодушная горожанка попросила руководителя Водоканала Дмитрия Волгу устранить провал дорожного полотна в районе станции переливания крови. Ремонтные работы, в ходе которых повредили дорогу, Водоканал выполнил давно, асфальт восстановили, да видно не очень качественно, раз тот просел. Дмитрий Викторович сообщил, что работы будут выполнены в соответствии с производственным планом. Вопрос взял на контроль.
Жители ул. Котанова, 30 страдают от перебоев с водоснабжением: вода у них идет всего по 15 минут в день!
Проблема в том, что сети этого дома в настоящее время — бесхозные. Бывший владелец от них отказался, а на баланс Водоканала они ещё не переданы. Так что разбираться с проблемой водоснабжения по данному адресу сотрудники МУП сейчас права не имеют.
Мало того, что тот район задыхается от бесхозной канализации на ул. Сливина, так еще и без воды сидит. И всему причина одна: частные сети, на которых в свое время заработали, а потом бросили.
Проживающие на ул. Видова, 168 обратились на «горячую линию» с жалобой на подтопление дома из-за переполненных канализационных колодцев. В телефонном режиме в проблеме разобраться не получилось. Специалисты Водоканала выедут на место и посмотрят, чьи сети всему виной: муниципальные или домовые, ответственность за которые несет управляющая компания.
Также поедут водоканальщики в Восточный район на ул. Михайлова, 2. Там из-за низкого давления у людей не зажигаются колонки. Выезд наметили на вечер, чтобы посмотреть давление в сети ХВС, запорную арматуру, влияющую на водоснабжение. Надеемся, что причину найдут и устранят.
Кто-то звонил, чтобы сообщить об утечке, кто-то с рационализаторскими предложениями по постройке станций-опреснителей морской воды, кому-то хотелось просто выговориться.
— Мы воду по карманам не раскладываем. Сколько приходит в город воды, столько мы её и отдаем людям, – резюмировал Дмитрий Волга.
Спорить с этим не будем, но новороссийцам от такой правды и раздачи жить легче не становится.
За один час на «горячую линию» поступило 20 звонков. Из них 8 поставлено на контроль. Остальные разъяснены в телефонном режиме.
Если смотреть статистику, то это — не много. Вывод: либо водоснабжение города постепенно стабилизируется, либо люди отчаялись получить ответы на свои вопросы, либо не смогли дозвониться.
novorab.ru
По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
Ваше имя