|
Плевком в лицо считают некоторые новороссийские маршрутчики льготные проездные
Дата публикации: 02.04.2019
|
|
3 245 просмотров
|
|
22 комментария
|
|
|
Фото для наглядности |
Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :)
|
Зарегистрируйтесь! И вы сможете:
Получать оповещения о новых комментариях.
Получать баллы за добавление комментариев.
Оставлять комментарии без одобрения.
За баллы Вы будете получать привилегии на нашем сайте.
|
|
 |
|
|
Автор: rabbit
Дата: 03.04.2019 13:39
|
Постановление бывшего губернатора края Ткачёва А.Н.номер 1131 о признании маршруток городским транспортом и праве проезда пенсионеров по проездным умалчивалось в Новороссийске 4 года 9 месяцев (почти 5 лет). На онлайн конференции мною был задан вопрос бывшему мэру Синяговскому В.И. о невыполнении этого закона. Синяговский ответил : " Я ничего не знаю, задайте этот вопрос начальнику отдела тр-рта и связи Старовойтову( и был напечатан сотовый номер нач.отдела тр-рта и счязи)." На домашний адрес пришёл письменный ответ из прокуратуры, что на имя главы города составлено предписание на ПЯТИ листах. Вывод: за то, что пенсионеры ,имея право на проезд по проездному, а оплачивали проезд на 100 % , сейчас все пенсионеры, независимо от суммы пенсии, предъявив пенсионное удостоверение должны ездить БЕСПЛАТНО.
|
|
|
|
Автор: Игорь
Дата: 03.04.2019 11:03
|
Для Андрей 02.04.2019 12:52. Вы глубоко ошибаетесь. Маршрутных такси, в нашем городе нет. А то, что ездит, называется автобусом малой вместительности. И все правила автобусной перевозки и в том числе провоз льготников, на них распространяется, как на автобусы. Учите матчасть.
|
|
Автор: rabbit
Дата: 03.04.2019 06:21
|
Администрация Новороссийска, направьте в Москву в командировку работников отдела транспорта и связи для изучения, и перенятия положительного решения БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА ПЕНСИОНЕРОВ в транспорте. Главное - в Москве ВЕСЬ общественный транспорт снова стал муниципальным и принадлежит городской Администрации.
|
|
|
|
Автор: Ника
Дата: 02.04.2019 19:16
|
Причем здесь льготники? Люди говорят о отношении скотском к пожилым людям!!!!!!Получается если мне мало платят я должна орать матом на всех? Причем орут они на стариков, которые по морде наглой дать не могут. Давайте в детских садах детей избивать, нам же мало платят, так что ли получается? Гнать свиней невоспитанных и охреневших от своей безнаказанности, поганой метлой!!!!! Пусть своих родителей дома матерят!!!! Раз они не научили здоровых лбов уважению к старшим!! Хватит обвинять льготников, нашли выход,кто вы после этого? Идите на свое руководство рты свои поганые раскрывайте!!!!
|
|
|
|
Автор: Игорь
Дата: 02.04.2019 17:56
|
Для Андрей 02.04.2019 12:52. Вы глубоко ошибаетесь. Маршрутных такси, в нашем городе нет. А то, что ездит, называется автобусом малой вместительности. И все правила автобусной перевозки и в том числе провоз льготников, на них распространяется, как на автобусы. Учите матчасть.
|
|
|
|
Автор: Игорь
Дата: 02.04.2019 17:46
|
А ведь у себя, на исторической родине, этот водитель никогда не позволит себе хамить старшим. А тут- пожалуйста. Да ещё жалуется. Его в наш город, никто не приглашал. Свои водители без работы сидят. Не нравится- пусть едет домой. А здесь за пенсионеров, которые отпахали на эту страну, всю жизнь, заступиться некому? Где наши доблестные казаки? Чем они вообще занимаются? Бесплатные земельные участки только делят. Разогнать их, если от них никакого толку.
|
|
Автор: Юрий
Дата: 02.04.2019 17:08
|
Уважаемые. Неужели водители не знали условия своей работы. Их руководители участвовали в тендере на перевозку пассажиров в городе Новороссийске. Водители подписывали с работодателем договор. И никогда не поверю, что условия работы им неизвестны. А вообще то пока к лучшему ничего из обещанного не изменилось. Телефон от уха водителя не отрывается, билеты не выдаются, что выгодно тем же водителям. А вообще то надо всегда помнить, что мы все когда то будем пенсионерами.
|
|
|
|
Автор: Игорь
Дата: 02.04.2019 17:05
|
А ведь у себя, на исторической родине, этот водитель никогда не позволит себе хамить старшим. А тут- пожалуйста. Да ещё жалуется. Его в наш город, никто не приглашал. Свои водители без работы сидят. Не нравится- пусть едет домой. А здесь за пенсионеров, которые отпахали на эту страну, всю жизнь, заступиться некому? Где наши доблестные казаки? Чем они вообще занимаются? Бесплатные земельные участки только делят. Разогнать их, если от них никакого толку.
|
|
Автор: Для alya 1875
Дата: 02.04.2019 17:03
|
А мне не жалко, как и их земляков ж..опо чесов, торгашей с рынка. Жалелка закончилась,в месте с чуйством интернационала.Те тоже вахают, как тяжело выращивать израильские томаты и китайские огурцы. Поплачься еще за них.Как им тяжело здесь на чужбине заниматься извозом на нелегальном такси и торговлей.
|
|
Дата: 02.04.2019 16:32
Автор: Для Alta 1875 Дата: 02.04.2019 14:27 "Пенсионеры заслужили..." Перед кем заслужили? Все работали бесплатно, или всё-таки за деньги, чтобы зарабатывать себе на жизнь, на то, чтобы было что положить в холодильник и во что одеть детей? Так почему сейчас водители должны работать бесплатно? Решила администрация, что пенсионеры должны ездить бесплатно-это замечательно, что такая забота о пожилых людях, вот пусть администрация города и находит возможность либо обеспечить льготников транспортом, найти водителей, оплачивать все расходы, либо компенсировать маршрутчикам провоз льготников в полном объеме. В месяц администрация не скупится и компенсирует в размере 3000 рублей. Я против хамства, но за маршрутчиков. Любой труд должен быть оплачен.
|
|
|
|
Автор: Александр
Дата: 02.04.2019 16:27
|
С ишаков на мерседесы пересели А как были баранами так и остались Культуре учить надо
|
|
|
|
Автор: Александр
Дата: 02.04.2019 16:03
|
Тов. водители!г. Новороссийск- многонациональный город, жил, живет и будет жить в мире и согласии.Многие пенсионеры вынуждены приобретать проездные билеты,раз так решил муниципалитет. Не нравится- не работайте, но хамить никто вам не давал право. Своих родных, вы всегда перевозите на переднем сидении, места для других пассажиров, обычно, не доступны, и ни разу я не видел, чтобы они оплачивали проезд.Сделать им замечание вы не можете, а не знакомым, пожалуйста, да еще в губой форме. Хочу напомнить, что оскорбление- наказуемое деяние, которым занимается прокурор. Правильно написали, что в своих республиках вы не позволяете себе таких вольностей, при обращении о старшими, а здесь-пожалуйста.
|
|
|
|
Автор: Фома не верующий
Дата: 02.04.2019 15:52
|
Проездные на троллейбусы и автобусы. Нужно продавать проездные на маршрутное такси, согласно маршрута!!! По проездным едут, а доход от продажи проездных идёт не по назначению. Не правильно, не справедливо. А кто умный такой считает,что пенсионеры заслужили бесплатно ездить. Не спорю! Только не в нашей стране такие заслуги, к сожалению. Я считаю, что пенсионеры пенсию заслужили, минимум 50 тыс. Только где она???
|
|
|
|
Автор: Игорь
Дата: 02.04.2019 14:35
|
А ведь у себя, на исторической родине, этот водитель никогда не позволит себе хамить старшим. А тут- пожалуйста. Да ещё жалуется. Его в наш город, никто не приглашал. Свои водители без работы сидят. Не нравится- пусть едет домой. А здесь за пенсионеров, которые отпахали на эту страну, всю жизнь, заступиться некому? Где наши доблестные казаки? Чем они вообще занимаются? Бесплатные земельные участки только делят. Разогнать их, если от них никакого толку.
|
|
Автор: Для Alta 1875
Дата: 02.04.2019 14:27
|
Пенсионеры заслужили , заработали себе право ездить по льготам. Люди всю жизнь работали,восстанавливали после войны страну,предприятия,наш Новороссийск. И теперь какой то еле говорящий по русски житель аула,спустившийся с гор гадит в моем городе,хамит людям, которым он и его такие жи гавкающие на своем языке родственники обязаны тем,что живут и к сожалению размножаются.
|
|
Автор: Ната
Дата: 02.04.2019 13:43
|
Недавно ехала до рынка на 28 маршруте.Передо мной несколько человек вышло предъявив проездные.Я деньги за проезд водителю даю...а он мне спасибо сказал.Говорил,вон сколько вышло льготников,вы одна денюжку дали..спасибо.
|
|
Автор: Житель с марса
Дата: 02.04.2019 13:30
|
Не нужно засорять Марс. Решите уже в конце концов вопрос с льготниками. Ограничте количество мест в маршрутке для льготников. Ни сколько вошло человечек, а один-два сидячих места для них. Остальные пусть либо ждут следующую, либо на троллейбусе, либо платят. Пока вопрос будет открыт, будут скандалы. Я это расцениваю, как стравливание людей со стороны администрации и транспортного управления.
|
|
Автор: Мар
Дата: 02.04.2019 13:20
|
А я считаю, что эта проблема проездных должна быть не водителя, а владельца маршрутки, это ИП и ООО выигрывают тендеры и набирают водителей ( в основном приезжих). Это ИП и ООО должны ремонтировать свой транспорт, делать ОСАГО и т.д. А то они только выручку собирают.И работать с водителями должны они.
|
|
|
|
Автор: Андрей
Дата: 02.04.2019 12:54
|
И еще: проездной билет и поведение (манера общения) водителя со ВСЕМИ пассажирами никак не связана. Даже, если пассажиры хамят, водитель обязан быть вежливым!
|
|
|
|
Автор: Андрей
Дата: 02.04.2019 12:52
|
Уже много лет не пользуюсь общественным транспортом вообще. Поэтому, думаю, моя точка зрения претендует на объективность. Так называемые "маршрутки" - это маршрутные ТАКСИ (ну, если кто вдруг не знает). Вы когда-нибудь на такси по проездному ездили? А почему на маршрутках тогда должны? Для проезда по проездным билетам предназначен МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт. Ах, он редко ходит? Ну с этими проблемами не к маршрутчикам!
|
|
Автор: Vika
Дата: 02.04.2019 12:48
|
Я конечно все понимаю,но по проездным ездят люди ,которые это заслужили.Представьте ,что нахамят вашей маме и бабушке.
|
|
Дата: 02.04.2019 12:30
Администрация города решает вопрос перевозки льготников за чужой счет: ИП,ООО. Почему? Кому идут деньги за проездные, тот и должен возить льготников, вот и выделите автобусы и троллейбусы и возите льготников, тогда ни проблем, ни возмущения не будет. У пенсионеров есть пенсии, есть взрослые дети, которые должны помогать своим родителям, а ИП сами должны обеспечивать свои семьи, им до пенсии еще дожить надо. Я пассажир, но всегда на стороне маршрутчиков: налоги заплатить, запчасти-бензин-страховка-это всё денег стоит. Те, кто возмущается- идите, поработайте где-нибудь бесплатно. Есть желающие?
|
|
|
|