Администрация Новороссийска опубликовала информацию касаемо строительстве храма

Дата публикации: 12.01.2016   4 485 просмотров   63 комментария

В электронных СМИ распространилась информация о том, что инициативная группа новороссийцев обратилась к Президенту РФ Владимиру Путину с просьбой остановить строительство храма на Малой земле. Насколько страшен черт, которого малюют?

Сообщается, что в Новороссийске разгорается конфликт из-за строительства Морского кафедрального собора на границе с памятником природы Суджукская лагуна. Когда больше года назад, в октябре 2014 года, место под строительство освятил сам патриарх Кирилл, горожане якобы не придали этому значения. Однако когда в сентябре прошлого года началось строительство, Морской кафедральный собор стал предметом споров среди жителей Новороссийска.
В информации упоминается небезызвестная «Экологическая вахта по Северному Кавказу», которая долгое время финансировалась на заокеанские гранты, а также некоторые фамилии общественных экологов, также в свое время не чуравшихся защищать родную природу за счет американского спонсорства.

Неужели вновь заокеанские «партнеры» вспомнили о российской экологии, да еще и о военных святынях нашего народа?

Или дело в том, что началась предвыборная гонка в Государственную Думу, и кое-кому хочется напомнить о себе, пусть и скандальным образом? Других объяснений этому абсурду трудно найти.

Особый интерес представляет непосредственно видеообращение так называемой инициативной группы новороссийцев к Президенту России Владимиру Путину. Начинается оно под тревожную музыку, какую часто услышишь в голливудских фильмах ужасов, с картинкой православного храма на черном фоне и с душераздирающей надписью «Спасем Малую землю от уничтожения».

А вот некоторые заслуживающие комментариев выдержки из обращения к первому лицу государства.

Вениамин Голубитченко — член Общественного экологического совета при губернаторе Краснодарского края (так он обозначен в сообщениях электронных СМИ):

«Уважаемый господин Президент! Хочу обратиться к вам по поводу строительства на Суджукской лагуне, памятнике природы, храма, комплекса культовых сооружений в Новороссийске».

Когда православный (во всяком случае — судя по фамилии) человек называет православный кафедральный собор комплексом культовых сооружений, это уже вызывает, по меньшей мере, недоумение, а по большому счету — презрение и ассоциации с пресловутыми «Пусси Райт».

Что касается строительства «на Суджукской лагуне, памятнике природы», то здесь общественник передергивает: закладка храма происходит в нескольких сотнях метров от лагуны и не представляет абсолютно никакой опасности для нее. Тем более что место под стройплощадку выбрано на скалистом пустыре, где и трава-то растет не везде.

Слушаем дальше: «От жителей города Новороссийска хотел бы выразить свое недоумение этой стройкой, поскольку это будет очень большое сооружение, которое закроет собой главную достопримечательность Новороссийска — мемориальный комплекс «Малая земля».


Почему-то человек берет на себя смелость обращаться к главе государства «от жителей города Новороссийска», а значит, и от моего имени, хотя я, как и подавляющее большинство моих земляков, не поддерживаю такую, с позволения сказать, инициативу. И вновь говорящий передергивает: собор никоим образом не закроет собой мемориального комплекса, а, напротив, станет его частью.

Стоит в этой связи напомнить слова Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, сказанные им при освящении первого камня в основание собора:

«Подлинная человеческая жизнь имеет мощное вертикальное измерение, имеет духовную составляющую. И когда эта духовная составляющая надламывается или разрушается, тогда разрушается и человеческая личность, разрушается народ, разрушаются государства. И об этом легко говорить здесь, на Малой земле. Ведь не одним только оружием мы победили здесь страшного врага. Каким должно было быть внутреннее состояние людей, которые под покровом ночи пересекли Цемесскую бухту и высадились здесь, перед лицом вооруженного и страшного противника! Какую нужно было иметь силу духа, чтобы идти навстречу моря огня! Но ведь пошли наши отцы и деды! И принесли Великую Победу своему народу!».

А господин Голубитченко приводит еще один довод: «Кроме того, здесь находится пляж, один из любимейших пляжей новороссийцев и гостей города. И соседство голых людей с храмом, мне кажется, совершенно неуместным. Тем более, это не просто храм, а кафедральный собор, то есть место, где будут обучать священников. О какой аскезе в данном случае можно говорить?».

На самом же деле пляж находится от стройплощадки еще дальше, чем Суджукская лагуна. Голым там никто не купается, а раздетых до купальных костюмов людей можно разглядеть с места будущего собора разве что в мощный бинокль или подзорную трубу.

При этом инициативный общественник умалчивает о другой важной особенности: храм будет стоять фактически через дорогу от центрального входа на территорию Государственного Морского Университета им. адмирала Ф. Ф. Ушакова.

И опять нельзя не вспомнить, что Патриарх Кирилл и на этот факт обратил внимание, отметив, что собор будет возведен в честь святителя и чудотворца Николая, покровителя мореплавателей. Да и название у кафедрального собора соответствующее — Морской.

Теперь послушаем Татьяну Трибрат, которая названа сопредседателем Совета по экологической безопасности при главе Новороссийска:

«Лучшие памятники и храмы в России всегда строились на народные деньги и по народному желанию. Непонятен выбор строительства храма рядом с Суджукской лагуной в городе Новороссийске в низменной поверхности, потому что храмы всегда строились на возвышениях. Храмы должны быть видны любому жителю, проживающему в этой территории. Их колокольный звон возвещал о службе для всех живущих в районе людей. Почему храм, который строится в Новороссийске, строится в низменной поверхности, а еще и против желания жителей города?».

При всем уважении к Татьяне Григорьевне, нельзя с ней согласиться в приводимых доводах. Все горожане знают, что Морской кафедральный собор строится на народные пожертвования. Тем более строительство будет вестись не вопреки народному желанию, а по воле народной.

Достаточно было побывать здесь в октябре 2014 года, когда Патриарх Кирилл совершил чин освящения первого камня в основание будущего Божьего храма. Участвовать в поистине историческом для города событии тогда собрались тысячи новороссийцев. Но эколог Трибрат в это время, насколько известно, находилась далеко за пределами не только Новороссийска, но и России.

Что касается строительства «в низменной поверхности», то позволю себе не согласиться. Даже предыдущий оратор, соратник Татьяны Григорьевны, утверждал, что собор закроет собой мемориальный комплекс, имея в виду, очевидно, что он действительно будет возвышаться над той низменной местностью, где расположены и Суджукская лагуна, и Суджукская коса.

А если уж дословно выполнить пожелание Татьяны Трибрат, то, наверное, надо строить храм исключительно на вершине Маркотхского хребта, поскольку только там его смогут увидеть все жители города, расположенного, как известно, в гористой местности, с глубокими ущельями, низменностями и возвышенностями.

И еще. Храм будет стоять на очень видном месте со стороны входа в Цемесскую бухту. Новороссийск недаром называют портом всех морей и океанов. Недаром он является крупнейшим морским торговым портом нашей страны.

И разве плохо, если экипажи иностранных судов, заходя в Новороссийский порт первым будут видеть величественный православный собор? Ведь он станет символом и города, и всей России!

Однако слушаем дальше нашего второго оратора: «Уже построенные храмы не заполняются верующими. Почему строятся бесконечно новые храмы, а на детские сады, школы, больницы не хватает денег? Не хватает денег на учителей, врачей, образовательные программы. Просим обратить на это внимание, и более пристальное внимание к нуждающимся людям, а не на бесконечное строительство новых и новых храмов».

Видно, не ходит этот эколог в храмы не только по будням, но и в праздники. Иначе таких пассажей в ее речи не было бы. Новороссийск развивается именно в сторону Суджукской косы, где, словно грибы после дождя, растут не просто отдельные многоэтажки, а целые новые микрорайоны. И единственный расположенный в этой части города храм Новомучеников и Исповедников Российских давно не вмещает прихожан. В дни православных праздников люди толпами стоят вокруг храма в ожидании очереди.

За свои слова я отвечаю и готов привести сюда неверующих в Рождество, на Пасху или в Вербное воскресенье. Да хоть бы на будничное богослужение.

Относительно нехватки денег «на детские сады, школы, больницы» и прочая — еще и еще раз повторим: храмы, в том числе и Морской кафедральный собор, строятся в Новороссийске на народные пожертвования.

Никто не мешает озабоченной социальными проблемами инициативной группе создать свой фонд и собирать пожертвования «на учителей, врачей» или «нуждающихся людей».

К слову сказать, если уж Татьяна Трибрат называет себя сопредседателем Совета по экологической безопасности при главе города-героя, а значит — приближенной к власти, то просто обязана знать, как много делается главой Владимиром Синяговским для решения социальных проблем. Она обязана знать, что только к новогодним праздникам в Новороссийске сданы в эксплуатацию еще два новых детских сада, а очереди в дошкольные учреждения для детей от трех лет в городе полностью ликвидированы. О школах и больницах вообще можно говорить часами — сколько сделано и продолжает делаться для улучшения их оснащенности, ремонта, материальной поддержки сотрудников.


Зачем же мешать котлеты с мухами?!

Третьим обратился к главе государства Михаил Букарин, обозначенный в качестве представителя молодежи города.

Рептильный восторг у автора этих строк вызвал фон, на котором снято видеообращение молодого радетеля за экологию и мемориальный малоземельский комплекс. Здесь же, неподалеку от Суджукской лагуны уже который год ведется строительство спортивного многофункционального комплекса, который стал притчей во языцех среди новороссийцев. Этот спорткомплекс действительно уже нанес немало вреда памятнику природы, но по непонятной причине общественные экологи об этом молчат. Более того, на фоне этого неприглядного, проржавевшего долгостроя снимают обращение к Президенту РФ, выдавая его, очевидно, за начало строительства кафедрального собора (мол, Путин-то, увидев, все равно не поймет, что там у Михаила Букарина за спиной).

Но это только цветочки. Ягодки — в самом обращении. «Я представляю интересы всей молодежи города Новороссийска», — ничтоже сумняшеся заявляет с первых же слов молодой человек. У меня, к примеру, есть взрослые, хотя еще достаточно молодые дочь и сын, 27 и 18 лет. То есть они относятся к молодежи Новороссийска, но не уполномочивали неизвестного им господина Букарина представлять их интересы перед Владимиром Владимировичем. Более того, они имеют совершенно противоположную Михаилу точку зрения по поводу строительства Морского кафедрального собора, как и все их друзья, сверстники, знакомые, с которыми довелось общаться.

Но послушаем дальше. «Меня немножко обижает ситуация по отношению к строительству храмового комплекса на Малой земле, — как-то немножко витиевато и не совсем по нормам русского языка продолжает молодой оратор. — С нашим мнением местные чиновники просто-напросто не считаются. Они строят вопреки общественному мнению». Свое личное мнение считать общественным — это смело! «Вместо церквушки ведется строение огромного соборного комплекса», — завершает не самую красноречивую речь «представитель».

Заметим сходство уничижительного словечка «церквушка» этого оратора с не менее выразительным «комплексом культовых сооружений», как назвал будущий Морской кафедральный собор первый из выступавших. Вновь неприятно пахнуло «Пусси Райтом». А ведь и Букарин, и Голубитченко люди молодые. О них говорил Патриарх Кирилл, обращаясь к новороссийцам во время освящения закладки первого камня:

«И вот сегодня, когда Отечество наше стремительно развивается, когда многое меняется к лучшему, мы должны особое внимание обратить на духовное воспитание нашей молодежи, на укрепление духа нашего народа. Ради этого мы и строим новые храмы. Ради этого здесь, на героической Малой земле в Новороссийске, и будет по милости Божией возведен храм».

Многое становится на свои места после прослушивания четвертого и последнего из ораторов. Елена Москвичева позиционирует себя проще своих соратников, потому и честнее: представитель инициативной группы жителей Новороссийска. К слову, в электронных СМИ размещена фотография этой группы, где насчитывается менее 20 человек. Не станем цитировать всех слов госпожи Москвичевой, потому что во многом она либо повторяет уже сказанное другими «инициаторами», либо вообще говорит о вещах, не поддающихся серьезной оценке.

Приведем лишь одну ключевую фразу: «На сегодняшний день порядка 3300 человек подписало петицию против застройки Малой земли. Услышьте их голос! Помогите нам!».

Население Новороссийска превышает 300 тысяч человек.

Иными словами, лишь один из ста местных жителей поддерживает эту убогость. Не погрешу против истины, если предположу, что у десятка «инициаторов» наберется в городе около 3,5 тысяч хороших знакомых, друзей, родственников. Подписаться под упомянутой петицией могли люди, мало задумывавшиеся над ее сутью. А есть и такие, кого в народе именуют «городскими сумасшедшими», которые готовы выступать против чего угодно, лишь бы — против. Вот и вся арифметика.

Поэтому убежден, что Морской кафедральный собор будет возведен в Новороссийске там, где началось его строительство.

Убежден, что и Президент услышит голос не этого меньшинства, а подавляющего большинства жителей города-героя.

Напоследок позволю себе привести еще одну цитату из речи Патриарха Кирилла при освящении закладного камня:

«Если посмотреть на историю нашего государства, мы всегда терпели поражения не столько от внешнего врага, сколько от своего внутреннего состояния. А внутреннее состояние человека всегда определяется духовной составляющей. И когда мы терпели поражения, это всегда были результаты нашего греха, нашей духовной расслабленности, потери веры и национального самосознания».

Евгений РОЖАНСКИЙ, коренной житель Новороссийска, Специально для "ВК Пресс"

P.S. Сегодня, 12 января, в Новороссийске должен быть организован "круглый стол" для обсуждения темы.

Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :)
     
  Телеграм   ВКонтакте   ОК
По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
  • Ваше имя
    Тип комментария  
    Комментарий
     
     
    Укажите ваше имя!
    Заполните поле комментарий!
    Введите результат полученной суммы правильно!
     
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Ольга Гончарова
     
    12 Января 2016 16:27
     
    Я, как и мои родные, против строительства храма. Это уже 2 храм (или церковь) на побережье. Зачем их столько ??? Не все люди настолько православны что будут молиться практически на пляжах. А мне будет неприятно ходить в купальнике рядом с церковью
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Марина
     
    12 Января 2016 16:29
     
    Сколько пыла и буков от пьяницы-корреспонднта "Новороссийского рабочего"....Уж кто бы говорил о проплаченности...
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Дмитрий
     
    12 Января 2016 16:32
     
    маловато храмов в городе. Нужно на каждой улице настроить. Еще Викинги говорили своим детям-Если в городе есть церковь,грабьте церковь, потому что у народа взять уже нечего
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Костя
     
    12 Января 2016 16:41
     
    Очень надеюсь что в первый же норд-ост это строение сдует, к херам собачьим, вместе с постояльцами сего заведения
    Ответить
  •  
    0
  • Марина
     
    12 Января 2016 16:46
     
    Ни кого не хочу обидеть, но простите, тот макет который представлен как будущий храм и вся близлежащая территория ни как не тянет на "храм построенный на пожертвования (опять подчеркну пожертвования)народа. В городе, как и во всей стране кризис. Объясните, для чего такой размах? Хотите, поставьте часовеньку (которую действительно можно построить на пожертвования людей). А вот эта помпезность, по другому не назовёшь, ни к чему. У нас в стране с одной крайности в другую: то строим храмы, то рушим их. Раньше был один храм или церквушка в городе или селе и кому нужно было приходили и молились. Или считают, что от количества храмов грехи лучше замаливать. Это не Богу угодно - это очередное отмывание денег!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Мария
     
    12 Января 2016 16:47
     
    РПЦ просто заграбастает ещё один лакомый кусок себе в рот. Ненужен там никакой храм. да там и не храм, там мини-городок какой-то!!!!!!!!Туда позже подтянутся всякие вонючие попрошайки, загадят всё вокруг так, что страшно будет к морю выйти.Церковь это бизнес, большой бизнес.Жаль, что не все это понимают.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Иван
     
    12 Января 2016 17:17
     
    Во-первых: разве храм - это то сооружение, которых так не хватает в городе и на которое не жалко ЛИШНИХ денег? В Новороссийске уже не нужны больницы, детские сады, школы? Уже решен вопрос с ветхим жильем, ветхими водопроводами и канализацией? Уже отремонтированы все очистные сооружения города? А во-вторых: на Малой земле в лучшем случае нужно разбить парк. А площадку Морского узла нужно снести. И уж точно летней резиденции патриарха Кирилла (или что там это будет) там не место!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Дариса
     
    12 Января 2016 17:35
     
    Вся моя семья отрицательно относится к постройке храма Считаем это нарушением наших конституционных прав. Предлагаем посадить деревья, сделать беговые и велосипедные дорожки и привести в порядок мемориал. Кругом нагромождения новостроек. Вдоль Набережной оставьте зеленую зону.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    лена
     
    12 Января 2016 18:06
     
    автор у меня сейчас сложилось мнение что это вы сейчас от имени народа навязываете свое мнение! лично я против, все мое окружение , а это не мало человек тоже против строительства. и поэтому не надо тут говорить что вас большинство. взяли видители моду храмы на каждом углу строить. давайте все новороссийское поборежье застроим храмами. Лично у меня складывается впечатление что далеко не из за религиозных соображений его возводят! я согласна с людьми которы возмущены по поводу того что не хватка дет.садиков школ бесплатных поликлиник! наверно мы скоро не на церкви пожертвования а садики и школы собирать будем!!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    евгений
     
    12 Января 2016 18:21
     
    впервые вижу чтобы в комментариях к статье приведенной выше все были так единодушны!) поставил лайки- всем! т.к. я и сам категорически против постройки этого несуразного и ,уж простят меня сторонники постройки, никому не нужного комплекса религиозных услуг! искренне верующий человек всегда найдет церковь в нашем городе и сможет посетить ее как для простой молитвы так и во все праздники...... а эта строящаяся громада больше походит на какой то колоссальный отмыв больших денег... да и незачем видоизменять любимый всеми горожанами уголок нашего города!!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Катерина
     
    12 Января 2016 18:22
     
    Пусть строит церковь свой комплекс на семи ветрах, ведь там тоже земля выкуплена РПЦ, зачем же у моря строить? Уже есть один недострой посреди сквера Черняховского. Тот как раз на пожертвования народные и строится- вон стоит и никак его недостроят( наверное пожертвования закончились). А строительство такого комплекса как на вашей картинке никакими пожертвованиями невозможно возвести- это целый Ватикан!!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Михаил
     
    12 Января 2016 18:39
     
    Что, правда глаза режет? Вы бы не здесь сейчас желчь свою выпускали, а выступили с конкретными доводами в МКЦ. Евгений разложил в своей статье все по полочкам, а вам опровергнуть слабо? Получала Трибрат денежки из за бугра, а?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Екатерина
     
    12 Января 2016 18:48
     
    Необъективная статья. И какие баснословные пожертвования должны быть на строительство такого комплекса
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    коренной житель
     
    12 Января 2016 18:54
     
    Я думала новости пишут люди объективные, освещая положение с двух сторон.А тут явное уничижение новороссийцев. которые ПРОТИВ строительства храма.Автор, это вы навязываете свое мнение. Лично я, моя семье, мои знакомые за сохранение Малой Земли в первозданном виде. Интересно какое плохое зрение нужно иметь, чтобы от места строительства не разглядеть полуголых людей на пляже. Больше даже комментировать не хочется этот бред. Хочется задать вопрос: "за сколько вы продались?"
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Анна
     
    12 Января 2016 18:57
     
    А устраивать купание на плитах мемориального комплекса и сажать деревья на скалу, это очень даже объективно)
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    коренной житель
     
    12 Января 2016 18:57
     
    Местные в будние дни в 17 часов работают!Им никто не оплачивает присутствие В МКЦ, в отличие от попов и казаков.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Екатерина
     
    12 Января 2016 18:58
     
    фу какая отвратительная статья. Пытаются показать что все кто против строительства глупые, неадекватные и купленные люди...и по какой божьей милости храм возводить собрались. Откуда они знают что Бог за постройку
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Василий
     
    12 Января 2016 19:21
     
    статья отвратительная , заказуха от виновников деяния тоесть Администрации города которая "подмахнула" участком , еще пуси раот вспомнили ..американские гранты..что за чушь . что за процентное соотношение 3300 жителей и 350000 , хотите честный опрос проведите референдум в городе , но только не теми методами которыми выбирался последний раз президент , кто воообще этот автор .....????что он из себя представляет ???
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Новороссиец
     
    12 Января 2016 19:32
     
    Опять 25. Судя по статейке - все добропорядочные и благопристойные новороссийцы единогласно "За" политику партии и правительства, то бишь - "за" строительство храма. Но ведь нашлись-таки иуды, жирующие на гранты забугорных врагов, которые мутят воду и которые не согласны со строительством в городе такого необходимого строения, как храм. Ведь он как нельзя кстати перекроет проход на пляж, туда будут устраиваться крестные ходы толстыми дядьками в рясах и часами за сотни тыщ долларов, в честь которых будут перекрывать движение транспорта... Короче! Храм этот или что-бы то ни было культовое там тристаста лет не нужно ни горожанам, ни городу. Но, видимо, бабло выделено и уже попилено. Так что - храму быть! :)
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Гаврилова
     
    12 Января 2016 19:39
     
    Господя, местный журналист написал заказную статью. Что говорить о человеке, когда он сам показывает свои моральные устои? "— А еще я очень горжусь материалом «Под светом красного фонаря» — про проституцию в Новороссийске, — продолжает Женя. — Горжусь потому, что это было первое расследование, которое я провел «как учили»: ходил по всяким «таким» местам, общался с контингентом, платил сутенеру, чтобы он помог мне встретиться и поговорить с девочками. Одним словом, писал о ситуации, наблюдая ее не со стороны… На этот мой материал было много откликов."
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Влад
     
    12 Января 2016 19:39
     
    сугобо пропагандистская статья рассчитанная на обычного жителя не вникающего в ситуацию, и не имеющая ничего общего с реальной картиной ситуации - откровенно лживые факты подтверждают это. Меня особенно умиляет утрирование цитат противников застройки и использование негативных образов "Пусси Райт" и "Американского спонсорства" для формирования картины о "сумашедших и продажных" активистах-защитниках Малой земли и "духовных, поддерживаемых демократическим большинством и просто правильных парнях" застройщиках
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Евгений
     
    12 Января 2016 19:40
     
    Написал комментарий ещё в 17:45, до сих пор на модерации, рубил правду матку, которую так не любят представители секты РПЦ и их пересмешники )))
    Ответить
  •  
    0
  • Житель города
     
    12 Января 2016 19:48
     
    Да, петицию подписали чуть более 3500 человек. Но если бы автор пораскинул мозгами, то понял бы, что в интернете, а именно в соцсетях, сидит очень мало народу. Многие про нее и сегодня не знают. Давайте, создайте петицию ЗА строительство, постарайтесь распространить в интернете, посмотрим, сколько человек подпишут. 295 тыс.человек? Ага, ну-ну. И соглашусь, что на сайте информация необъективна. И всем теперь понятна позиция администраторов. Не забывайте, что вы СМИ все-таки.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Дмитрий Степанович
     
    12 Января 2016 19:54
     
    Я прочел статью внимательно. И, честно говоря, не понял вот чего. Малая Земля - не просто символ. Это вода, земля и камни, обильно политые кровью советских(!) людей. Разных вероисповеданий и атеистов, разных национальностей, взглядов и убеждений. При чем здесь РПЦ? Кроме того, господин Рожанский каким-то образом умолчал о том, когда, кем было выдано разрешение на строительство? Каковы результаты экологических, санитарных и иных исслеований? Вместо этого статья посвящена другому вопросу: гневному обвинению противников строительства (защитников окружающей среды), в котором больше эмоций, чем фактов. Так что, господин Рожанский... За обвинительный характер Вам оценка - посредственно. За объективность изучения вопроса - неуд.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Дарья
     
    12 Января 2016 20:01
     
    Статья заказная, что тут говорить. Кстати видела я, собирали они подписи за храм - 300 человек там подписалось против наших 3500.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Павел
     
    12 Января 2016 20:23
     
    Рожанский-советую у психиатра на паранойю проверится,потому что такой бред мог написать лишь нездоровый человек.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Дарья
     
    12 Января 2016 20:26
     
    Ешё соушания не успели закончиться, а статья в портянку уже готова. Видимо ещё до начала писал.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Ольга
     
    12 Января 2016 20:42
     
    Замечательно всё сказано в защиту строительства Морского кафедрального Собора. Поддерживаю .
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Марина
     
    12 Января 2016 20:53
     
    Люди, вы все где были?? На слушаниях было больше защитников строительства, и господин Рожанский там тоже был... А вас не было...((
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Павел
     
    12 Января 2016 21:09
     
    Статья- полная чушь! Эх, Вы, горе- писатели! Продаетесь за деньги. Позор.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Наталья
     
    12 Января 2016 21:58
     
    Хотела бы посмотреть на этого "коренного" жителя Евгения Рожанского, который называет косу - скалистой пустыней. Ты видать дорогуша не был там весной, летом и осенью. Там все утопает в зелени и цветах. А сейчас то зима - милок. А по поводу сбора подписей, да будет Вам г-н Рожаньский известно, что не у каждого из 330 тыс. Новороссийцев есть доступ в интернет и эл. Адрес для подписи этой петиции. Я ,коренная Новороссиянка 44 лет двумя руками против строительства на косе и все мои знакомые коренные Новороссийцы тоже против.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Наталья
     
    12 Января 2016 22:08
     
    Где мы были? А где была размещена информация, о предстоящих слушаниях. ? Не было информации об этом ни в газете Новороссийский рабочий ни на сайте Администрации . Жителей города не уведомляли и не приглашали на это мероприятие. Вот где мы были!!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Андрей Викторович
     
    12 Января 2016 22:09
     
    Храм нужен!!!и тем более на Малой Земле,где проливалась кровь защитников Родины,которую предают любители фаст-фуда....
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Наталья
     
    13 Января 2016 00:49
     
    очень противный, дешевый материал. и назвать это журналистской работой сложно
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Ирина
     
    13 Января 2016 01:07
     
    Женя, молодец, что не побоялся выразить свою точку зрения. Все "противники" любят, чтобы с ними соглашались, а если кто-то "поет" не в унисон, то готовы размазать "оппонентов". И называется это сегодня "Демократия". Именно отсутствие Храмов и породило всю эту армию крикунов.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Марина
     
    13 Января 2016 07:29
     
    Ирина, а чего Жене бояться, если он озвучил заказную ОФИЦИАЛЬНУЮ позицию??!!!Просто уморили!!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Ермолаев Сергей
     
    13 Января 2016 08:30
     
    Согласен, Собор нужен и именно в этом месте!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Натс
     
    13 Января 2016 09:13
     
    Ну, спасибо вам большое, коренной житель Новороссийска Евгений РОЖАНСКИЙ. Всех под одну гребенку, и заокеанских партнеров сюда приплели, и пусси райот, и городскими сумасшедшими нас назвали, и убогость тут же. Вы как-то определитесь уж, вместе со своим рептильным восторгом. В самом деле, язык змеиный... Большинство их тех, кто против вашего собора, не входит ни в какие группы, не является ни экологом, ни членом какой-либо организации, мы просто жители. И мы, в отличие от вас, милейший, не оскорбляем верующих, а просто стараемся донести свою мысль - храмам рядом с пляжами не место. И никто не опрашивал 300 тысяч жителей Новороссийска, чтобы вы так уверенно сейчас заявляли, что против 3,5 тысячи, а за - все остальные. Вы их опросите сначала, а потом заявляйте вот так безапелляционно, что с вами все согласны.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Алена
     
    13 Января 2016 11:34
     
    Автор статьи больше похож на "засланного казачка",чем те,кого он пытается очернить. Я обычный жытель города. Не состою ни в каких обществах и выражаю свое мнение и своих знакомых. Мы против строительства. В нескольких сотнях метров есть церковь. Зачем их лепить друг на друга? И вобще....церквей уже больше понастроили,чем прихожан в городе. А Малую Землю надо оставить в покое. Это и так святое место,для всех горожан.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    стас
     
    13 Января 2016 12:35
     
    А автор жжет!!!!!! Прям уж диссертацию накатал и пену со рта пустил!! Так еще и близорук, когда за пару метров ему в подзорную трубу смотреть надо!!!!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Христо
     
    13 Января 2016 14:57
     
    Я в шоке!!! Аффтор жжет))) Моё мнение в городе уже достаточно церквей... И то кроме как в Мефодиевскую церковь ни в какую и заходить то не хочется... Везде коммерческая деятельность в церквях процветает!!! А на семи ветрах уже крест поставили И камень заложили, и въезд закрыли... Я не против церквей , но против настойчивого навязывания строительства резиденций для патриарха... Да лучше бы деньги пустили на ремонт уже действующих храмов, монастырей и церквей...
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Олег
     
    13 Января 2016 18:14
     
    а зачем ходить в купальном костюме мимо Храма? Раздевайтесь на самом пляже! Храмов мало не бывает!!!Духовный рост Христианства должен быт на ввышем уровне в России, а то опустимся до гейевропы!!! 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.(Иоан.3:16-18)
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Дима
     
    13 Января 2016 23:50
     
    В нашем городе через каждые 100 метров церкви и часовни.Разве этого не достаточно?Сделали лучше парковую зону.Молиться можно и в пустыне.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Андрей Рудомаха
     
    14 Января 2016 00:09
     
    Евгений Рожанский с пафосом отработал свои "30 сребренников" за эту гаденькую статью. Теперь его фамилия станет среди новороссийцев словом нарицательным. Про него теперь будут говорить "а этот тот самый рожанский, что написал ту статью". Удивительно, но пожертвовав своим честным именем ради сомнительных коврижек и пойдя на этот "подвиг", он ведь оказал медвежью услугу своим нанимателям. От таких статьей количество противников строительства храма на Малой земле может только увеличиться.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    сергей
     
    14 Января 2016 09:55
     
    Да судя по пакету, собор займёт половину. малой земли. Не многовато ли будет. Лучше бы стоянку нормальную сделали а то и ту займут. Да и вообще там не место для собора. Стоит же долгострой на Нептуна, вот его бы и дгстроили. Там самое место будет.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Мария
     
    14 Января 2016 14:50
     
    Автор, тебе сколько заплатили за это!!!? У меня куча родственников и друзей и знакомых и нет среди них никого, кто за строительство. Так что это полная ложь!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Катерина
     
    14 Января 2016 15:13
     
    Рожанский! А вы что, знаете мнение всех остальных 297000 новороссийцев??? Что с такой уверенностью заявляете об их согласии на строительство??? Я уверена, что большинство и знать не знают об этой ситуации! Я про заложенный камень только сейчас узнала! Я не атеистка, но я против строительства такого огромного объекта на Малой Земле, это наша история!!! Часовни или небольшой церкви вполне будет достаточно! Вспомнился фильм Аватар, что ради своей выгоды люди готовы разрушить и уничтожить все живое!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Артур
     
    14 Января 2016 15:21
     
    Статью писал очередной проплаченный, как и привезенные проплаченные «верующие». Нужен референдум, 75% жителей города против строительства на этом месте храма, а 20% жителей даже и незнают и не вникали в ситуацию. Мы всей семьей ходим там гуляем, проводим вечера, после постройки храма там уже не погуляешь, к морю не сходишь, вокрук только и будут попрошайки и алкаши. Вон в трех минутах ходьбы уже есть церковь, около которой неприятно ходить и страшно детей отпускать, алкаши бродят от них воняет, детей пугают и в кусты ходят в туалет. На наш район и этого хватит. Кому нужно пусть у себя во дворе построит!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Николай
     
    14 Января 2016 20:17
     
    Многие люди не хотят строительство на данной территории, но строительство уже,идет нарушен земляной пласт, уничтожен, и никто не спрашивал у населения, что хотят видеть НОВОРОССИЙЦЫ на данном участке, опрос не проводился, но это еще не поздно сделать в прямом эфире, но только эфир делать не в дневное время , а вечернее и в выходной день, тогда будет точно известно о настроении земляков о данном строительстве. Или лучше создать зеленый парк , где могут наслаждаться зеленью, морским воздухом и тишиной.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Жительница 14-го мкрна
     
    14 Января 2016 20:18
     
    Прочитала все комментарии. И НИ В ОДНОМ не нашла ни слова о том, что в нашем районе, а это 14, 15, 16 микрорайоны нет НИ ОДНОЙ средней школы, недавно открыли первый детский сад. Мы живем здесь уже 25 лет и наверное уже не дождемся когда же построят школу. Зато есть церковь, которая расстраивается, а теперь еще и кафедральный собор будет возведён. Слов нет...
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Зарегестрированный пользователь nyushanyusha
     
    14 Января 2016 21:03
     
    Это ужас!!!Город скоро утонет в соборах и церквях...Я не атеист,но все нужно делать без фанатизма.Почему ,например,за меня решили,что мне важнее:на этом месте строительство этого"кошмара",который на картинке или недостроенный уже много лет Дворец спорта тут же рядом?Да,действительно,при чем тут дети и их спортивные секции........Да и память о Великих днях войны-разве это важно?Когда же нас перестанут разводить,как лохов....
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Людмила
     
    14 Января 2016 23:16
     
    Из всех моих знакомых и родственников НЕТ ни одного человеко, который был бы "ЗА" данное строительство, а на круглом столе который собирали, были те, кто должен был быть "ЗА" Нужно в суд подавать, а не за столами собираться! А то, чуть что, так это памятник, а тут нате вам 30% запретной площади, потому, что ГЛАДИОЛУС!!! И все о чем думают люди, плевать!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Михаил Т.
     
    15 Января 2016 08:55
     
    Прикольненько. Только сейчас узнал новость про церковь на "Малой Земле". Друзья, а вы в курсе, что Синяговский уже дал добро на стройку очередной церкви на территории 1-й горбольницы? Что он уже отдал церкви и смотровую площадку на 7 Ветрах вместе с окружающей территорией?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Коренной Новороссиец
     
    15 Января 2016 14:14
     

    Автор: Ирина Дата: 15.01.2016 09:44 Не злите народ, всякому терпению приходит конец. Оставьте Малую Землю в покое!!!  

    Автор: СЕРГЕЙ Дата: 15.01.2016 08:48 ПРОДОЛЖЕНИЕ... Пока только видно - я родился в Новороссийске, и вся моя семья местная. Кто помнит- на лимане со стороны Алексино - в лимане была лечебная грязь, со всей страны люди ездили к нам, купались/мазались/опять купались/опять мазались- если бы не помогало так бы не было- помогало, приносило облегчение, удовольствие, природой, Богом данное место,- СОХРАНИЛИ? ПОСТРОИМ ХРАМ - ЛЕЧЕБНАЯ ГРЯЗЬ ВЕРНЕТСЯ!    

    Автор: СЕРГЕЙ Дата: 15.01.2016 08:27 Вера на показ? Обклеим салон автомобиля - иконками / будем креститься (всем автобусом) проезжая в общественном транспорте - церковь / в доме во всех комнатах на стенах - повесим иконы ... Тенденция продолжается на город - надо на Колдун горе - храм / на Волчий воротах -храм (с монументальной аркой над автотрассой / в Широкой балке / ну и конечно на Семи Ветрах. Что это - даст? Сразу начнем уважать стариков, любить детей, бескорыстно кинемся делать добрые дела ... Храмы должны вызывать уважение и любовь у народа - это святое место - там защита-там надежда - там будущее. И когда это на берегу моря в городе / на пляже /...как то лично у меня желания настоящего / ощущения силы /надежды/ найти покоя хотя бы на время посещения / чёто душа не лежит. Да и не ляжет. А за мной - Жена /сын/ мама и т.д. СТРАННО И МЕСТО, И ПОДХОДЫ К ЭТИМ ВОПРОСАМ, ДА ВООБЩЕ МНОГО СТРАННОГО МОЖНО ВСЕ ДЕЛАТЬ НО ТОЛЬКО ПОЛЬЗА ОТ ЭТОГО БУДЕТ? МОЯ БАБУШКА МНЕ ГОВОРИЛА: ВНУЧОК МЫ НА ЭТОМ БЕЛОМ СВЕТЕ, ЛЮДИ ВРЕМЕННЫЕ КАК ПРОЖИВЕМ ЗДЕСЬ - ТАК БУДЕМ ЖИТЬ И ДАЛЬШЕ.

    Автор: Лана Дата: 15.01.2016 00:03 Очень хотелось бы услышать мнение администрации города, по поводу всего что тут говорят! Высказалось уже очень много людей. Вот интересно, кого-нибудь вообще интересует наше мнение? Кто ни будь из депутатов имеет свое мнение? Вообще, простые люди, не имеющие пачек долларов кому нибудь интересны сейчас? Я бы с удовольствие посетила этот, круглый стол, и высказалась, нооооо, похоже нас туда никто не звал. Я узнала о его проведении в обед того же дня. Время было выбрано крайне удачно, будень день, все на работе. Короче, пришли все те кто был угоден организаторам круглого стола, а остальных имели в виду...  

    Автор: Леонид Дата: 15.01.2016 00:01 Я против строительства храма на малой земле.  

    Автор: Велеслав Дата: 14.01.2016 23:51 Я против строительства любых церквей на мемориальном комплексе Малая земля. Это священная земля политая кровью предков. Необходимо сохранить ещё для потомков.  

    Автор: Наташа Дата: 14.01.2016 23:51 Да многие против! ВСЕ мои знакомые против этого строительства, вот с кем ни говорим на эту тему, все против. Взрослые, нормальные люди, с нормальными жизненными принципами. Кстати, очень не нравится то, что защитники строительства настаивают на необходимости "подумать о духовности", как будто духовность - это обязательно храмы и вообще воцерковленность. Это не так! Это гораздо более широкое понятие, чем вера. Духовность это и культура, и образование в широком смысле, и общечеловеческие ценности, и высокие моральные качества. Совершенно не обязательно при этом быть крепко верующим - раз, и именно православным - два.  

    Автор: Евгения Дата: 14.01.2016 23:15 Построили бы лучше детских садов, школ и поликлиник, жителей города никто не спросил, что им на самом деле нужно! не Новороссийск а Ватикан какой-то скоро станет  

    Автор: Татьяна Дата: 14.01.2016 22:23 Я против строительства храма! На такой город столько церквей. Сейчас около новостроек тоже ставят деревянные маленькие церквушки. Вон на анапском стоит. Сколько вообще их? В Борисовке тоже уже построили церковь. На набережной, возле пляжа строят. Да что перечислять, все знают, что уже чуть ли не на каждой улице церкви! У нас разве одни христиане живут? Администрация города, пожалуйста, обратите внимание, откройте глаза и прислушайтесь к нам! Хватит церквей на наш маленький город! На много больше будет пользы, если вы город озеленять будете. Вот за это, Вас, народ будет точно благодарить, а не скрипеть зубами.  

    Автор: Клавдия Дата: 14.01.2016 22:17 Уважаемая администрация города! Духовное воспитание это прекрасно, но стране нужна здоровая нация. Физически и интелектуально здоровое подрастающее поколение. По всей видимости строить спортивные комплексы не так инвестиционно привлекательно, как строить храмы и укладывать плитку. Наши дети ездеют на каток в Горячий ключ, в бассейны на соревнования еще в какие-то поселки. И это при том, что Новороссийск один из богатейших городов России. Сколько десятилетий будет реализовываться проект по строительству спортивного комплекса на той же Малой земле? На ул. Луначарского несколько лет висел паспорт объекта "Строительство спортивного комплекса", в итоге гипермаркет "Магнит". Мемориальный комплекс "Малая земля" известен не только в России, но и во всем мире. Ежегодно комплекс посещает огромное количество туристов, администрация музея и ассоциация экскурсоводов неоднократно обращались с просьбой построить санитарные остановки для туристов в этом районе, но это не выгодно и не интересно. А очередной храм построить - это гораздо привлекательней проект...   8

    Автор: Елена Дата: 14.01.2016 21:59 В данном случае тяжело определиться, положительный комментарий или отрицательный. Отчёт о мероприятии мне нравится, а вот идея построить соборный комплекс на Малой земле совсем наоборот. Стыдно за ветеранов и моряков, которым приятнее видеть огромный соборный комплекс, а не Мемориал, посвящённый людям в тельняшках и бушлатах, отстоявших эту землю. Ведь лаконичные памятники, если и не будут физически снесены наступающими культовыми сооружениями, то уж точно будут зрительно задавлены. Ценности для РПЦ они не представляют. Как говорит один из неместных, но служащих в Новороссийске священников: «Что за мемориал? Какая-то стела». И правда, что со стелы возьмёшь?  

    Автор: андрей Дата: 14.01.2016 21:52 я против строительства. Я не против веры, но я против наглого захвата земли !!!  

    Автор: мария Дата: 14.01.2016 21:50 Мне 62 года и я категорически против ещё одного "торгового центра" ЗАО РПЦ. И в интернете бывает ни одна молодёжь. Здесь (в интернете) люди разные, почти из всех поколений, кроме тех, кому в церкви мозги запудривают. А если уж говорить о памяти защитников Малой Земли, то их памяти вряд ли нужны посредники в золотых рясах с жирными рожами и животами. Мои родители были из поколения, прошедшего войну, и я с полной ответственностью заявляю: тогда почти не было верующих. Их и сейчас-то почти нет, просто модно прикидываться "глубоко верующими". Кто может, пожалуйста, организуйте широкое голосование в интернете по этому вопросу. А может найдётся в администрации верующий по-совести человек и организует проведение референдума? Рискните преимуществами демократии. Или в нашем городе теократия?  

    Автор: Дарья Дата: 14.01.2016 19:32 Мы против строительства храма на Малой Земле! Не для того наши деды там кровь проливали, чтобы теперь наша "церковь" на этом месте деньги зарабатывала. Они говорят о Боге и о том, что кто против стройки храма "лоббирует гей парады", что мы безбожники и все такое прочее, простите, а они в таком случае кто? Ни Бог, ни какие другие светлые мысли не правят теми людьми, кто стыдит нас и упрекает. Бизнес, ничего личного. Деньги. Торговый цент под названием "Храм". Очень выгодное положение- обвинить противников стройки в безбожничестве и молча продолжать стройку. Мы против храма на Малой Земле! Против! За последние годы ни одного садика, ни одной школы не было построено, зато столько храмов строится и церквей. Люди так в них "нуждаются". Люди нуждаются с детских садах и школах (в сад не попасть, в некоторых школах по 3 смены), люди нуждаются в спортивных комплексах и зелёных зонах. Но не в храмах и церквях.  

    Автор: Лана Дата: 14.01.2016 19:00 Я ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ХРАМА! В нашем городе вкладываются огромные суммы в строительство церквей и банков. Два способа отобрать последние деньги у пенсионеров и малоимущих. Если в городе так много христиан, то почему в нем так много лжи порока. Зачем столько храмов? Почему верующий христианин не может помолится в центральной церкви,в церквивозле южного рынка, в церкви на Мефодиевке,и других церквях и часовнях имеющихся в каждом районе города? Почему никто не говорит о том, что мемориальная зона, это святое место, само по себе, оно полито кровью отцов и предков наших? Почему, никто не говорит о том, что среди ветеранов погибших на этой земле, были и мусульмане, и евреи, и католики, и буддисты, и родноверы? Так может быть сразу отстроим там и мечеть и сенагогу, ну..и еще несколько храмов разных вер и конфессий? Просто, ДЛЯ ЧЕГО В ГОРОДЕ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ХРАМОВ. Нахватает детсадов, школ. Элита нашего общества ученики вышки, и дети учащиеся в МТЛ и 10й школе, несколько десятилетий ходят ежедневно по колено в грязи, через озера. На это у города нет денег. А на церкви, пожалуйста!

    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Валерий
     
    15 Января 2016 14:20
     
    Я против строительства Кафедрального Собора на Малой Земле.Я не понимаю, в чем смысл возводить это сооружение, если исключить чисто экономический.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Лана
     
    15 Января 2016 14:35
     
    Я скопировала сообщения и мнения с другой страницы обсуждающей ту же проблему. Город возмущен,город гудит. Автор статьи расписалася за всех Новороссийцев. Высказал свое близорукое и продажное мнение. Все это, даже читать противно. Вот интересно,как сочетается вера и продажа души за бабло? Вот интересно,есличеловек продает душу за бабло церковников,он куда попадет,по их понятиям,в рай или в ад?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Татьяна Леонидовна
     
    15 Января 2016 18:10
     
    Я против строительства храма! Это уже перебор! Церквей больше чем прихожан в нашем городе!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Анна2015
     
    16 Января 2016 14:01
     
    В связи с заявлением г-на Рожанского о заокеанских грантах, благодаря которым, якобы ведет деятельность экологическая вахта по Северному Кавказу, меня вот что интересует: администрация совместно с епархией заявили, что строительство ведется на добровольные пожертвования горожан. Каков может быть приблизительный бюджет этого строительства? Сколько должны были пожертвовать сторонники строительства в среднем? Почему как только заходит речь о защите гражданами своих интересах и несогласии с градостроительной политикой, которую проводит Администрация города совместно с Новороссийской Епархией, сразу всплывают идеи о заокеанских спонсорах? Совсем с ума посходили! Посмотрите, во что превращен город: ни новых школ, ни детсадов, поликлиник не хватает. Не достраивается, спорткомплекс, на месте долгостроя - городского театра - развалины. Парки уничтожаются, а новых что-то не заводится! И кто здесь вражеские агенты, скажите на милость? При этом деньги на ГИГАНТСКИЙ по масштабам и по абсурдности соборный комплекс нашлись. И откуда - пожертвования горожан!
    Ответить
  •  
    0
  • Анна2015
     
    16 Января 2016 14:07
     
    А почему удалили мой комментарий? Почему комментарии, которые уже получили лайки "Ожидают проверки модератором"?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Коренной Новоросииец
     
    31 Января 2016 14:42
     
    Никакого журналистского расследования, ни одного факта подтверждающий законность строительства, только игры на чувствах людей. Попрошу Автора, объяснить все недостроенные религиозные объекты. Комментарии под этой статьей говорят совсем об обратном
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Донец Людмила
     
    11 Марта 2016 11:58
     
    Если Вы так "печетесь" о душевном покое моряков - так, как Вы смотрите на то, что Пароходства уже давно в Новороссийске Н Е Т. Моряки плавают под иностранными флагами по контракту. А Вы храм для кого ставить собираетесь? Превратить Город-Герой, город-порт, город-труженик превратить в место обучения священников. Никогда такой традиции в многоконцессиональном городе выставлять на показ христианские Храмы не было! А завтра на той же Набережной построим мечеть, синагогу! Вы зачем и на что провоцируете людей с разными верованиями? Есть Святая ручка (для Христиан) - намолеленное место - пожалуйста стройте там! А атеистам и людям с иным выроисповеданием оставьте город, чтобы люди чувствовали себя свободными и выбирали ту веру, которая им по душе!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Людмила Донец
     
    11 Марта 2016 18:06
     
    В этой Святой земле лежат останки всех, кто отстоял свободу нашей Родины! Это и мусульмане, и иудеи, кадровые военные большей частью атеисты, и буддисты. Не думаю, что их память мы почтим верой, которая им несвойственна! Зачем вносить раскол в народ! З А Ч Е М? При теперешней международной обстановке нужно людей призывать к миру, а не религиозным "разборкам". Постройте Аллею Славы или еще как-то назовите - людей О Б Ъ Е Д И Н Я Т Ь нужно! А как назвать то, что происходит - даже страшно назвать!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Донец Людмила
     
    11 Марта 2016 18:30
     
    Опечатка в предыдущем письме -"многоконфессиональном городе"
    Ответить
  Информация о плановом отключении электроэнергии в Новороссийске 28.03.2024 предоставлена МБУ «Безопасный город»....
Опубликовано: 27.03.2024
449 просмотров
  Людям, которые живут рядом с квартирой, которую хозяева сдают в аренду, не позавидуешь, они, зачастую, совершенно не защищены. Вот очередная ситуация из которой новороссийцы не могут найти выхода .«Мы...
Опубликовано: 27.03.2024
966 просмотров
  Администрация села организует только вывоз собранного мусора.Жительница села Мысхако Ирина Бельковец рассказала, что единственный зеленый уголок рядом с пляжем завален мусором. Навести здесь порядок п...
Опубликовано: 27.03.2024
543 просмотра
  Горожане спорят, стоит ли поощрять такую работу. Жительница Новороссийска прислала в редакцию НАШЕЙ видеоролик, на котором запечатлено, как ребенок лет 10-12 предлагает водителям протереть за деньги ф...
Опубликовано: 27.03.2024
594 просмотра
  Активисты вместе со школьниками регулярно наводят здесь порядок и облагораживают территорию.Неравнодушная жительница Восточного района Новороссийска Ольга Ковальчук вместе со школьниками ухаживает за ...
Опубликовано: 27.03.2024
509 просмотров
  Один из местных ТГ-каналов опубликовал информацию о том, что в порт Новороссийска зашло судно с белореченской сладкой ягодой, художники второго изобразили новость в стиле «комикс».- В порту Новороссий...
Опубликовано: 27.03.2024
634 просмотра
  Полиция Новороссийска поделилась итогами проверок в области соблюдения миграционного законодательства.Полицейские за 2 полных месяца 2024 года составили 132 административных протокола за нарушения в о...
Опубликовано: 27.03.2024
558 просмотров
  39-летний мужчина похитил велосипеды из подъезда на общую сумму более 23 тысяч рублей.Следственным подразделением отдела полиции Центрального района Управления МВД России по городу Новороссийску завер...
Опубликовано: 27.03.2024
417 просмотров
  44-летний приезжий приобрел через Интернет производное N-метилэфедрона свыше 1 граммадля личного употребления.Следственным подразделением СУ Управления МВД России по городу Новороссийску завершено рас...
Опубликовано: 27.03.2024
404 просмотра
  На окраинной улице Сейнерной зодчий по имени Риф два года назад заложил замок. Но дело не движется. Нет денег на цемент, объяснил он журналисту «Новороссийского рабочего». Подорожал, мешок стоит боль...
Опубликовано: 26.03.2024
972 просмотра
  Новороссийцы продолжают защищать свои улицы от большегрузов, которые любят парковаться в укромных местах частного сектора и доставляют много беспокойств жителям. Они обращаются в городскую комиссию п...
Опубликовано: 26.03.2024
879 просмотров
  Мужчины, женщины и дети поддержали пострадавших в «Крокус Сити Холл». Представители таджикской общины Новороссийска и Геленджика побывали в качестве доноров в Службе крови на улице Видова, 87А. У учр...
Опубликовано: 26.03.2024
780 просмотров
  У БПЛА будет 5 территорий облета.Администрация Новороссийска сообщает, что с 26 по 29 марта на территории города-героя будут проводиться съемки муниципальных территорий, указанных на схеме, с использо...
Опубликовано: 26.03.2024
847 просмотров
  24 марта житель Глебовского сельского округа опубликовал видео, на котором запечатлел ужасающее состояние озера Абрау. На воде в свободном плавании находились фекалии, которые никто, почему-то, не уби...
Опубликовано: 26.03.2024
770 просмотров
  Центр занятости населения Новороссийска предоставил список должностей с самыми высокими заработными платами актуальные на 25 марта 2024 года. Выяснилось, что зарплату в размере 300 тысяч рублей в Нов...
Опубликовано: 26.03.2024
1694 просмотра
  В ходе аппаратного совещания в мэрии сообщения начальник отдела по взаимодействию с МЦУ Рита Шадрина представила вниманию анализ работы «в разрезе заместителей» предприятий и организаций города. Трад...
Опубликовано: 26.03.2024
627 просмотров
  В ходе своего отчета о проделанной работе глава Новороссийска Андрей Кравченко поделился новостью о скором появлении «Северного обхода», который горожане ждут так давно. Всё чаще поступают вопросы от ...
Опубликовано: 26.03.2024
985 просмотров
  Ушаковка вновь «Лидер отрасли»! Экспертная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта подвела итоги ежегодного конкурса «Лидер отрасли» за 2023 год. Уже в 10 раз Государственный мо...
Опубликовано: 26.03.2024
552 просмотра
  Новороссийцы рассказали Сергею Орлову про Мефодиевку и концерт Баскова. Предвкушая претензии к заголовку, объясняем: Сергей Орлов - известный стендап комик, СУП - его авторский видеожурнал на YouTube,...
Опубликовано: 26.03.2024
529 просмотров
  Утро 26 марта не обошлось без происшествий: на трассе под Новороссийском зерновоз улетел в кювет. Авария спровоцировала сильный затор в обе стороны движения. Из соцсетей и местных новостных пабликов ...
Опубликовано: 26.03.2024
584 просмотра
      Top.Mail.Ru     Яндекс.Метрика  
© 2012-2024. Сайт города Новороссийска
© 2012-2024. The site of the city of Novorossiysk
     
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции.
Некоторые материалы сайта могут содержать информацию, не предназначенную для детей младше 16 лет.