Новороссийцы с волнением и замиранием сердца следили за тем, как складывается судьба Кати Бондаренко.
Трагический случай в корне изменил жизнь двадцатилетней девушки, которая выпала из окна. Катю официально признали инвалидом 1 группы: она не разговаривает и не двигается. От неё отказались родители. Даже из больницы девушку забирали не родственники, а мама одноклассницы — Люзия Хайруллина. Женщина полгода ухаживала за подругой дочери, оборудовала комнату для пострадавшей, организовала благотворительный сбор. Несмотря на то, что над Катей оформила опекунство двоюродная сестра — Александра Панченко, Люзия до сих пор помогает Кате вернуться к нормальной жизни.
Но, когда дело касается денег, люди всячески стараются найти подвох в любых действиях. В социальной сети «ВКонтакте» есть группа с названием «Благотворительность на костях». Участники сообщества обсуждают «нечистоплотные группы помощи, а также нечистоплотных волонтёров, админов и тех, кто это поощряет», как указано в описании «БНК». Получилось так, что «под раздачу» попали Александра и Люзия. Несмотря на то, что в группе по сбору благотворительной помощи они регулярно выкладывают отчёты и чеки, которые отражают, на что идут собранные деньги, некоторых возмущают некоторые позиции товара.
Так, например, участникам группы «БНК» непонятно, почему Александра и Люзия покупают губки, тряпки и моющие средства, кофе и продукты питания.
- Такое ощущение, что семья, в которой живёт больная девочка, не зарабатывает вовсе. Тряпки для кухни они себе позволить не могут. Чеки из магнита — огонь. Водка и крекеры, - пишет одна из участниц группы.
Некоторые обратили внимание на то, что дорогостоящие лекарства приобрели в один и тот же день в двух разных аптеках, да ещё и с разницей в два часа. То, что обе аптеки находятся недалеко друг от друга, а в одной из них препарат мог закончиться, никто во внимание не принимает.
- Чеки могут оказаться просто подобранными. Меня смущают два чека на один препарат «Актовегин». В один день, 13 марта, его покупали в разных аптеках, а препарат — дорогой. Зачем покупать два одинаковых препарата в разных местах практически в одно и то же время? Там что, закупаются несколько человек?
Но вот тот факт, что иногда выкупаются даже препараты с предварительным заказом, не учитывается участниками сообщества.
Чуть позже к обсуждению подключилась сама Люзия, которая ответила на возникшие вопросы:
- Я отвечу по каждому чеку. Я не была опекуном, я была тем человеком, который предоставил свою пустую квартиру, организовал сбор средств, нашла сиделок, контролировала всё, покупала продукты и всё необходимое. Поэтому знаю всё о потраченных за первые полгода деньгах. Катя была на полном содержании с собранных средств. Сиделки у нас были посуточные, оплата составляла от 1200-1350 рублей в сутки. Водка покупалась самая дешёвая и использовалась для растираний. Сиделка сидела с Катей 24/7. Она тоже человек, и ей тоже нужно питаться. Мы покупали ей колбасу, крекеры, чай, кофе, иногда сыр и пряники. И договорённости с сиделками были именно такие, поскольку цену они поставили нам ниже, чем в среднем по городу (100 рублей в час — прим. журналиста). Плюс у меня свои дети и семья, я работаю. Поэтому деньги мы изначально собирали не только на лечение, но и на содержание, - написала Люзия.
Напомним, сейчас Катя проходит курс реабилитации в московском центре «Три сестры». Врачи дают положительные прогнозы. Ей уже сняли зонды. Ежедневно девушка проходит 6-часовую терапию, и это приносит результаты: Катя уже может сидеть и даже жестами отвечать на вопросы психологов.
Источник: Блокнот Новороссийск
По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
Ваше имя
яна
23 Января 2019 11:11
Тихоход
23 Января 2019 17:26
Клавуля
23 Января 2019 23:36
Нюта
24 Января 2019 17:42
Мария
25 Января 2019 22:49
Александр
03 Февраля 2020 00:20