|
Что такое гидроудар двигателя автомобиля? Кто сталкивался?
Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :)
|
|
CrazyIvan |
|
Непроверенный
|
|
|
|
10.04.2014 16:29
В общем слышал такую страшилку, что есть такое понятие как гидроудар двигателя автомобиля. Как я понял, это когда во время работы двигателя в камеру внутреннего сгорания попадает вода, и тогда происходит резкий стопор. Что это за зверь, и как его не допустить? Может кто на собственном опыте расскажет?
|
|
ArtemXXL |
|
Начинающий знаток
|
|
|
|
10.04.2014 17:57
Да-а-а-а. Штука неприятная. Была такая беда на "Ниссане - Атласе" у меня. Особенность конструкции - воздушный фильтр находится под передним бампером! Японцы, конечно, грамотный народ, но, видимо, у них нет ни луж, ни обильных дождей. А я "попал". На новый двигатель.
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
23Region |
|
Активный новичок
|
|
|
|
10.04.2014 18:40
Вы еще не видели гидроудар на дизеле ЯМЗ! Правда из за попадания воды в цилиндр, через трещину в головке блока. Коленвал пополам, один из шатунов показал "руку дружбы", то есть вышел наружу через стенку блока цилиндров
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
ArtemXXL |
|
Начинающий знаток
|
|
|
|
Ответ: 23Region |
10.04.2014 19:11 |
Я такое видел на деу эспера, она кипела час, они воду лили и до тех пор пока не стопорнуло мотор, после в металлолом выкинули только навесное осталось
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
Alina_Kabaeva |
|
Новичок
|
|
|
|
10.04.2014 19:51
А что для того что бы залить двигатель и получить гидроудар надо в речку или море заехать, или достаточно хорошей лужи?
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
23Region |
|
Активный новичок
|
|
|
|
Ответ: Alina_Kabaeva |
10.04.2014 21:05 |
Гидроудар – это когда вода попадает прямо в цилиндр. Где топливо сгорает. А то что ты по луже проехала и вода попала на мотор, все фигня, пошипит и перестанет.
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
Alina_Kabaeva |
|
Новичок
|
|
|
|
Ответ: 23Region |
10.04.2014 22:07 |
Ну это более успокаивает. Это надо мордой сунутся так, что бы капот залило полностью? Да, я за рулём.
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
23Region |
|
Активный новичок
|
|
|
|
Ответ: Alina_Kabaeva |
10.04.2014 22:38 |
Ну если это не дизель, то скорей всего он просто заглохнет да и все. А в дизелях такое бывает, но в основном когда вода попадает не из какой-то речки, а из собственного бачка охлаждения. Ну где то чего то треснуло в головке блока, и водичка в цилиндре.
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
Alina_Kabaeva |
|
Новичок
|
|
|
|
Ответ: 23Region |
10.04.2014 23:20 |
Ну это понято. Спасибо за разъяснения.
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
ArtemXXL |
|
Начинающий знаток
|
|
|
|
10.04.2014 20:39
Гидро удар это когда блок двигателя или головка цилиндров лопнула или прокладка под головкой прогорела и вода идет в цилиндр гнет шатуны, иногда ломает и шатун пробивает блок!
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
Konstantin |
|
Активный новичок
|
|
|
|
11.04.2014 09:56
У меня знакомый на Форде Фокус2 дорестайлиинговый у себя во дворе в Омске после обильного дождя проехал по луже по которой не раз до этого приходилось проезжать да еще и в ямку угодил и пипец встал колом. Где то на полтинник влетел. Шатуны в том числе. Я подробно не спрашивал но на старых фокусах воздухозаборник видимо где-то с боку и низко расположен
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
kaktus |
|
Знаток
|
|
|
|
11.04.2014 11:42
При попадании в цилиндры воды или так называемой охлаждающей жидкости происходит во время пробития прокладки то есть во время перегрева двигателя или неполной протяжки головки блока. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания поршень стопорится. Рвёт или гильзу или юбку поршня. На гильзованых двс отрывает гильзу, то есть верхнюю посадочную кромку, но так же бывает и верхнюю часть поршня. Вот это и называется гидроудар.
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
BolshoiDgo |
|
Активный новичок
|
|
|
|
11.04.2014 13:01
Типичная картинка когда водитель легковушки начинает мнить себя крутым джипером и форсировать на своем ведерке водные преграды либо летать по глубоким лужам. Держал в руках такое неоднократно. Гидроудар во всей красе. Хотя кому то везет. Ездит себе ни о чем не подозревая а при вскрытии обнаруживается один- два гнутых шатуна. Тоже не раз было.
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
Bond007 |
|
Новичок
|
|
|
|
11.04.2014 17:04
Система фильтрации воздуха подаваемого в двигатель устроена так, чтобы исключить попадание воды в камеру сгорания в принципе! Вода туда может попасть только если кататься по лужам со снятой системой фильтрации или если машина целиком окажется под водой!
|
|
Ответить |
|
|
|
|
Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :)
|
|
|
|
|
|