|
Отзывы о городе Новороссийске. Впечатления, недовольства
|
|
Отзыв добавил(а): Макс
Дата: 31.08.2019 Статус: я местный житель
|
Убеждён - что города, где есть флот необходимо сделать ЗАКРЫТЫМИ городами и запретить здесь покупать жильё всем подряд. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Ирина
Дата: 31.08.2019 Статус: я местный житель
|
Да я обожаю свой город в котором прожила всю жизнь и родила двух сыновей. Я Фанат Новороссийска. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Антон
Дата: 29.08.2019 Статус: я местный житель
|
ТУРЫСТ - тебе никто здесь слова плохого не сказал. ты чё возомнил о себе. людей судить? Не мы к вам в монастырь припёрлись а вы к нам. читать ему противно. А нам противно что вы совести не имеете - город заполонили как нашествие орды. давай мы к тебе всем городом приедем - как вы к нам сюда едете) - там и посмотрим как ты запоёшь. есть курорты - они созданы для курортников. а вы лезете в РАБОЧИЙ город. где люди каждый день едут на работу и терпят из за вас неудобства во всех смыслах. А ты ещё рот свой открываешь - грязь льёшь на людей в их же монастыре. Так кто - " гнилой и мерзкий". на себя оборотись. Когда нормальные люди сюда приезжают - они ведут себя культурно, понимают. что здесь живут люди. и к таким - нет никаких претензий. а когда припёрлась обезьяна и рот свой открывает на людей которые здесь живут, трудятся и облагораживают - таким пинка под зад. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Дд
Дата: 28.08.2019 Статус: я турист, город посещал
|
Читаю отзывы и диву даюсь, какие "местные" жители гнилые, мерзкие и жадные недолюдишки. Фу, аж читать противно. И что удивительно, нигде больше таких отзывов нет, взрослые люди, все все поримают. А тут прям как обезьяны, с пещер вышли и голосят. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Антон
Дата: 22.08.2019 Статус: я местный житель
|
А КУДА ты будешь улицы расширять, умник?. на гору?. вам русским языком говорят - город МАЛЕНЬКИЙ. прироста населения здесь НЕ НУЖНО!. Вот где проблема - и ни в чём другом. Город рассчитан на 150 - 300 тыс. человек. А по факту проживают здесь уже более полумиллиона. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Сергей
Дата: 22.08.2019 Статус: я турист, город посещал
|
Поражён отзывами "местных" о приезжих на ПМЖ. Какие же вы жлобы! Виноваты в ухудшении качества жизни ни приезжие, а руководство края и города! Бываю в НоворЭсе почти каждое лето(проездом) много лет и, мне кажется, ничего не меняется: инфрастуктура - та же; улицы не расширяются; пыль; мусор. Приезжие виноваты? Слов нет, букв тоже. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Антон
Дата: 17.08.2019 Статус: я местный житель
|
Всё дело в том что строить и расширять город надо по совести. Чтобы сразу же в микрорайоне были школы. больницы детсады и пр. А поскольку всё делается не так жители терпят настоящее бедствие от огромного количества прибывших. Отсюда и неприязнь и ненависть - ведь по факту именно они - своим массовым переездом создали людям проблемы. Раньше на юг можно было попасть либо по распределению, либо по вызову - и это была разумная политика. А дали волю - попёрли все кому не лень. отсюда и все проблемы. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Коренной житель
Дата: 14.08.2019 Статус: я местный житель
|
Мозги навыверт. если у новороссийцев стало больше машин - их и предостаточно здесь. какого вы то ещё сюда лезете со своими?. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Вадим
Дата: 13.08.2019 Статус: я местный житель
|
Согласен с Нина, жители Новороссийска как жадины, как маленькие, сейчас такое время что любой город развивается, строются жилые комплексы, торговые центры и т. п. кто уезжает из своего города кто то переезжает в этот город это нормальное явление, мы же все из одной страны, машин больше стало не обязательно из-за тех кто переехал в новороссийск, сейчас в семье у каждого по 2-3 автомобиля то и больше у тех же самих коренных жителей по сравнению с 2009 годом например.
Так что мне кажется, места хватит все и везде. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Вадим
Дата: 13.08.2019 Статус: я местный житель
|
Согласен с Нина, жители Новороссийска как жадины, как маленькие, сейчас такое время что любой город развивается, строются жилые комплексы, торговые центры и т. п. кто уезжает из своего города кто то переезжает в этот город это нормальное явление, мы же все из одной страны, машин больше стало не обязательно из-за тех кто переехал в новороссийск, сейчас в семье у каждого по 2-3 автомобиля то и больше у тех же самих коренных жителей по сравнению с 2009 годом например.
Так что мне кажется, места хватит все и везде. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Александр
Дата: 12.08.2019 Статус: я местный житель
|
город развивается благодаря ПОРТУ и ФЛОТУ - но уж никак не из за того что переездыши купили здесь себе жилье. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Нина
Дата: 12.08.2019 Статус: я местный житель
|
Эээх вы, коренные жители Новороссийска!
Ни у кого из вас я не отняла ни земли, ни солнца, ни моря, когда переехала сюда. Стыдно должно быть вам!
Я переехала с Крайнего Севера, прожив там 50 лет! И почему вы решили, что если вам посчастливелось родиться и жить в этом славном городе, имеете право решать, переезжать нам сюда или нет? Я решила, я переехала и никого не собираюсь спрашивать. Мы вносим вклад в экономику города, мы приезжаем с деньгами, покупаем квартиры, машины, мы вас развиваем! Будьте уже гостеприимнее и добрее! Или поезжайте на север и посмотрите, как там живут люди. Мы граждане одной страны и можем жить там, где считаем нужным! |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Gyuli Tynetegina
Дата: 11.08.2019 Статус: я местный житель
|
Утром 9го августа 2019г ехала на маршруте 7А, потеряла золотую серёжку в салоне, поиски не дали результата, написала номер телефона водителю, попросив позвонить если пропажа найдётся. В тот же день водитель маршрута 7А позвонил и сказал что нашёл. По итогу выяснилось что он перерыл весь салон в поисках и вернул мне серёжку! Выражаю огромную благодарность водителю данного маршрута! |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Gyuli Tynetegina
Дата: 10.08.2019 Статус: я местный житель
|
Утром 9го августа 2019г ехала на маршруте 7А, потеряла золотую серёжку в салоне, поиски не дали результата, написала номер телефона водителю, попросив позвонить если пропажа найдётся. В тот же день водитель маршрута 7А позвонил и сказал что нашёл. По итогу выяснилось что он перерыл весь салон в поисках и вернул мне серёжку! Выражаю огромную благодарность водителю данного маршрута! |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Оля
Дата: 05.08.2019 Статус: я местный житель
|
Вячеслав, никто не против людей. вопрос только в количестве желающих!. Когда перебор в чём либо - это не способствует КАЧЕСТВУ жизни - это же всем понятно!. Что же касается людей, приезжающих жить в морской город, не имеющих отношение к морю - то да. они другие по ментальности. И нам больше понятен менталитет людей, которые приезжают на ПМЖ из морских городов - нежели из других мест. Не морские люди, будем откровенны, немножко раздражают. они как бы - НЕ В ТЕМЕ. их город моряков отторгает, как нечто чуждое. Причём они уже вроде бы устроились здесь жить, но по всем повадкам. по их виду - они словно гости. какие-то не такие. А те, кто приехал с морского города - они как рыба в воде. Они сразу же становятся своими! Точно так же и новороссийцы!!!. Одесса. Керчь. Севастополь. Феодосия. Владивосток. Сочи. Темрюк. Анапа. приезжаешь в эти города, чувствуешь себя совершенно родным. Но, в любом другом городе. где НЕТ МОРЯ ощущение, что я здесь - чужой человек. это - НЕ МОЁ. всё время ищешь глазами море. смотришь на окружающих людей и думаешь: Они в самом деле здесь живут или прикидываются, что живут???. КАК. КАК МОЖНО ЖИТЬ БЕЗ МОРЯ???. если оно - часть твоей жизни???. если город без моря - это не город. это просто какая-то ошибка. что - то нереальное. такого просто не может быть, что город БЕЗ МОРЯ!!!. Вот до какой степени человек, родившийся и выросший на море не мыслит себя где-нибудь ещё. А когда видишь в своём городе людей, не имеющих к морю никакого отношения - появляется негодование, ревность, раздражение. как они вообще посмели сюда приехать жить???. Отдыхать - пожалуйста. но жить. в город. к которому они, как к корове - седло никакого отношения не имеют. ну, одним словом, вам бы с коренными одесситами поговорить)). Вот они бы меня поняли. и нас всех поняли. тут вам не хухры - мухры. тут ГОРОД МОРЯКОВ!!!. Поэтому ментальность людей из других морских городов мы принимаем и понимаем. а всех остальных. ну. не похожие они на нас. Военный пенсионер с каких-нибудь лесов Удмуртии - и вдруг в морской город переселился. обхохотаться, какой ужас!. Понятно, что сейчас обозлённые накинутся на меня, как собаки, что они, мол, имеют право. они всем так здесь пишут. чуть что - сразу про свои права. но, сказала вам всё, как есть. Наверное, зайцу надо носить СВОЙ хвост. а павлину - СВОЙ!. Иными словами: ГДЕ РОДИЛСЯ - ТАМ и СГОДИЛСЯ!!. но это так. моё чисто субъективное мнение. Не морские люди злобничают на нас первые. им надо локтями нас толкать, чтобы любыми путями пропихнуться - втолкнуться - втиснуться туда, где как им кажется лучше жить. ну, вот уже втиснулась хорррошая такая партия. следующим уже некуда. дома то строят, а что толку - то?. кроме домов нужно ведь ещё что - то для нормальной жизни. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): вячеслав
Дата: 05.08.2019 Статус: я турист, город посещал
|
Почему так местные негодуют на - ПМЖешников. Но они не виноваты что Ж. К - Застраивает город. А Тот кто переезжает сюда - ЗНАЧИТ ОН ПОЛЮБИЛ КАК - ТО ЭТОТ ГОРОД !!! Да Едут и которые плюют с балконов и топчут цветы и в лифт в плавках зайдёт. Но таких Уродов - Много и как всегда получается в РОССИИ - У них и деньги !!! Но не все - же такие. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Kris
Дата: 02.08.2019 Статус: я местный житель
|
в Новороссийске нет кубаночек, это не Кубань. Новороссийск - черноморское побережье. А вообще Краснодарский край скоро лопнет от приезжих. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Станислав
Дата: 02.08.2019 Статус: я местный житель
|
Не путай расизм с тем, что наши местные люди попросту не привыкли к вашим устоям жизни. которые вы к нам сюда везёте! Я - русский и у меня полно приятелей и друзей разных национальностей. и с ними мы почему то находим общий язык а с вами - нет. потому что вы привыкли только отбирать чужое. разрушать чужую жизнь. лезть на голову живущим у нас людям и срать. Потому мы вас и не принимаем. всё просто |
|
|
|
Отзыв добавил(а): lusylove1
Дата: 01.08.2019 Статус: я местный житель
|
Прочитала почти все отзывы. Есть и мой. Пишу вторично. Очень резанули некоторые расистские высказывания "добрых" кубаночек о понаехавших кацапах ! Я жила в Новороссийске с 1978 по 1996годы. И тогда такого не слышала. Неужели нынешние кубаночки отравились украинским Майданом ! Мне стыдно за них. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Алексей.В
Дата: 31.07.2019 Статус: я местный житель
|
Юлечка, ПОДДЕРЖИВАЮ!!!. Дома строят и строят. сегодня на утренней пробежке посмотрел на новый дом за нашими гаражами. прикинул. подъезды. высота дома. значит. думаю, ещё пятьсот семей въедут только в этот дом. пятьсот семей - значит ещё пятьсот машин на наши несчастные узкие дороги. как можно спокойно на это взирать - если уничтожают такой прекрасный город?. Нельзя больше пускать сюда людей на ПМЖ. просто категорически запретить иногородним покупать здесь жилье. и уже начинать думать - как справляться нам здесь с тем, что уже натворили этой застройкой!. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Юлия
Дата: 30.07.2019 Статус: я местный житель
|
Живу в город более 40 лет, но такого ада раньше не было (война не в счёт), грязь, крысы, бесконечные пробки, все "изменения" для "улучшения" чистой воды отмывка денег. За последние пару лет назрело рационализаторское предложение переместить нашу "ад"министрацию на шесхарис, на конечную, а думу на ж/д вокзал, чтобы ощутили. Всю прелесть от своего руководства!Приличных слов в их адрес нет. За город обидно |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Елена
Дата: 23.07.2019 Статус: я турист, город посещал
|
Мемориал»Малая земля». Были с экскурсоводом Светланой Алексеевной. Очень тронул ее рассказ ! Святое место! Вечная память героям Великой Отечественной войны! Но рядом пляж, прогуливаются собаки и все вытекающее из этого. Я из Санкт-Петербурга и не понимаю администрацию города в ненаведении соответствующего порядка! |
|
|
|
Отзыв добавил(а): ALLA-MAXA
Дата: 09.07.2019 Статус: я местный житель
|
София, город не люблю, но он не ужасен. Достаточно чистый. И цветов много. А уж для того, чтоб червячка заморить или плотно поесть мест предостаточно. Это вы не там ходили. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): София
Дата: 30.06.2019 Статус: я турист, город посещал
|
Город ужасен. Туриста здесь не ждут: грязь, завядшие цветы и полное отсутствие мест питания. Ставлю городу твердую двойку. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): lusylove1
Дата: 13.06.2019 Статус: я турист, город посещал
|
Жила в Новороссийске с 1978 по 1996 год. Мужа направили на место службы. До того основную часть жизни жила в Севастополе. В Новороссийск приехали после 3-х лет жизни в Москве по окончании мужем военной академии. В те времена жизнь в городе довольна замедленна , как и положено на юге. После скитаний по частным хибарам в положенный срок получили квартиру в 9-ом микрорайоне. Всё бы ничего , но живя на 8-ом этаже испытывали всегда жуткую проблему с водой. После предыдущих мест проживания было с чем сравнить. Очень специфический народ кубанцы. Вернее станичники. Непривычно было слышать мат от подростков и тем более от их дородных матушек. Иначе они изъясняться не умели. С работой всегда в городе было плохо. Но в общем всё-таки время было намного лучшее тогда. Уехали в другие места в 1996 г. Посетила Новороссийск в 2017 году , уже при диком капитализме. Город как будто скукожился . Из-за беспорядочных построек вероятно 90-х лихих годов. Я как- будто и не жила тут 18 лет ! Запруженность транспортом просто ошарашила. Я хорошо вожу машину , но мне было страшно за моего брата, который возил меня по городу. Я же совсем не ориентировалась, сидя рядом с водителем. Не видела названий улиц. То скрыты деревьями , то надо искать на стене дома. Но это же невозможно , если ты не знаешь маршрута ! Город , конечно очень изменился. Троллейбусы изменили маршруты. Брат не местный. Я не могла ему помочь, т. к. если не видела моря и гор, моих ориентиров, то абсолютно не понимала, где нахожусь. Новые микрорайоны из машины глядя показались довольно красивыми и современными. Это те . что ближе к косе. Свой дом на Волгоградской с трудом нашла. Раньше у меня с балкона просматривалось даже море на Малой земле. И через дорогу почти без машин был прекрасный виноградник. Я даже сбегала с 8-го этажа нарвать листьев винограда для долмы. Меня научили в командировке в г. Баку готовить эти "голубцы "по-азербайджански ! Впечатление осталось двойственное 23 года назад было лучше. Базары стали хуже - разочаровали меня. Короче , я как бывший житель. сейчас испытала огромный стресс от другого, малознакомого мне города. Он не рассчитан на такое количество приезжих и главное на их транспорт ! Обшарпанность старых пяти и девятиэтажек повергла в уныние. И бытовые условия их обитателей повергли в шок. Но по натуре оптимистка я ! Надеюсь в скорый мой следующий приезд увижу и прекрасные стороны проживания в нём ! ! |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Роберт Гайворонский
Дата: 07.06.2019 Статус: я местный житель
|
ПОЖАЛУЙСТА, оснастите маршрут #7A (Пионерская-8-яЩель) ХОТЯ БЫ ФОРТОЧКАМИ (Демонтировать цельные окна и пусть на их местах радуют форточки, хотя бы, пожалуйста. Кондиционеры водители не включают, в целях экономии на топливе! Люди битком набиваются и задыхаются, а лето только началось. Мы молодая семья с маленьким ребенком, уже 4 года ситуация никак не улучшилась. Данный маршрут загружен сильно - есть фотографии и даже видео о том что творится в маршрутке №7А |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Коренной житель
Дата: 06.06.2019 Статус: я местный житель
|
Вам дай волю заселить Париж вы всех французов в Сибирь выселите! А ведь у вас там на родине выстроена инфраструктура - есть и школы и сады а вы всё в чужое всё в чужое норовите в цивилизацию да на халяву. От хорошей жизни не бегут. И кто виноват что вы у себя на родине хорошую жизнь не устроили? Перефразируя дедушку Крылова: У кацапа всегда кубанец виноват! |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Коренной житель
Дата: 05.06.2019 Статус: я местный житель
|
А вот мне тоже захотелось ответить некой Мари. Вы значит хотите чтобы ваши дети внуки и вы сами жили в чистом красивом безопасном городе, лечиться в современных больницах и учиться в прекрасных школах, а местные этого значит не желают, да? или недостойны? вы выходит достойны. а мы должны терпеть тот факт что вы взгромоздились на шею нашему городу повисли гирей ещё и наглость имеете поучать! |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Юрий П
Дата: 05.06.2019 Статус: я местный житель
|
Слышь, чуха это мы - новороссийцы сделали для себя школы детсады поликлиники и больницы. Нам этого хватало пока не приехали вы. А ваши обещания что вы построете в будущем здесь новые школы, сады и поликлиники пока остаются обещаниями, но вы должна помнить и знать что все чем вы пользуетесь вы обязаны нам. Ваши дети учатся в наших школах вы пользуетесь нашими поликлиниками и больницами. вашего здесь ничего нет. На лбу себе забейте это большими буквами и ведите себя как положено вести гостям! За последние минимум пятнадцать - двадцать лет вы переездыши не построили ни одной школы, ни одного детсада, ни одной поликлиники и ни одной больницы, хотя приехало вас сюда ровно столько сколько нас здесь было в 2000 году!. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Иришка
Дата: 05.06.2019 Статус: я местный житель
|
Поддержать хочется слова Леонида. ! Всё правильно и честно! пусть платят огромные налоги, если желают втиснуться к нам сюда!. И ещё интересно. некая mari ещё не обкакалась самой себе лайки ставить?. что "усраться - не поддасться?". давно местной заделалась?. равнодушной и пассивной она не будет. ну-ну. зови сюда весь север пусть все переселяются. то-то весело у нас здесь будет, итак город встал в одну сплошную пробку. вас нам только здесь не хватало для полного счастья. куда ни ткнёшься - отдохнуть негде. везде вы. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Ирина Михайловна.С
Дата: 30.05.2019 Статус: я местный житель
|
Защищать то место, где человек живёт. где его корни. где его дети или внуки - это нормально. А вот писать недостойные слова, да ещё с отвратительным знанием русского языка - людям, желающим приехать в какой -то чужой город. где живут люди. где они трудятся. созидают. облагораживают. Писать об этих людях гадкие вещи - это на мой взгляд элементарная зависть!. Культурный человек никогда так не поступит!. Он попытается встроиться в это и без него тесное пространство. постарается изучить нравы, обычаи, устои данного места. Постарается принять тот уклад жизни, который сложен в городе!. Вы же - пищущие некрасивые слова в адрес проживающих здесь людей на самом деле показываете своё истинное лицо - невоспитанных, непорядочных людей, готовых на всё!. Что это вообще такое - писать людям, живущим в городе. что, мол, уезжайте отсюда - Я видите ли приехал!. ???. А кто, позвольте поинтересоваться - лично ТЕБЕ дал такие полномочия выгонять коренных жителей с их родного гнезда?. Нет. ТАКИХ людей нигде никто и никогда не жалует!. А новороссийцы - люди прекрасные! Очень дружелюбные друг к другу. искренне любящие свой родной город. люди не злобивые. любят чистоту, порядок. Конечно, встречаются всякие. но, основа у города - хорошая. У нас замечательные дети. устроенные, благополучные. город наш дорогой, да. никто не спорит. Один из самых дорогих городов Края и цены у нас приличные. А то, что защищают горожане свой родной город от перенаселённости - так это правильно!. Может быть вам, живущим в других местах страны и не дороги ваши родные места - и вы спокойно относитесь к тому, что массовая иммиграция не способствует уюту. а новороссийцы крайне болезненно реагируют на то, как хаотичная застройка. наплыв чужих людей уничтожают то, что они созидали и строили годами!. Ведь приморские города - это не мегаполисы. они должны быть провинциальными, тёплыми, неспешными. с небольшим количеством людей. И небольшая просьба к приезжим: Прежде чем оставлять свой комментарий - не поленитесь посмотреть, как правильно писать на русском языке - а то вольно или невольно возникает мысль о том, что вас там плохо учат. вы ж не дети - третьеклассники. выражайте мысли грамотно, а то стыдно читать, ей Богу! |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Юлия
Дата: 30.05.2019 Статус: я турист, город не посещал, но хотелось бы
|
Ору с жителей. Я очень хочу, чтобы вас таких льготников и "важных жителе" не впускали ни в какие города. Смешно с вас. Вы даже не знаете, что у вас творится https://www. youtube. com/watch?v=ouCOTHlfkgk |
|
|
|
Отзыв добавил(а): mari
Дата: 27.05.2019 Статус: я местный житель
|
LEONID, сидите в своём г - не - кому вы нужны.
А мы хотим, чтобы наши дети, внуки и мы сами жили в чистом, красивом, безопасном городе, лечиться - в современных больницах и поликлиниках, учиться - в прекрасных школах. Поэтому равнодушными и пассивными, как вы - не будем. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): LEONID
Дата: 16.05.2019 Статус: я местный житель
|
Со всех недовольных приезжих нужно брать высокий налог за пребывание в нашем замечательном городе. А вообще, пусть валят обратно, откуда приехали. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Алексей
Дата: 15.05.2019 Статус: я местный житель
|
Всё хорошо, но очень мешают спать мотоциклисты. Гоняют круглые сутки по городу и без глушителей. ГИБДД на них не обращает внимания, камеры не фиксируют. Как решить проблему? |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Ольга
Дата: 07.05.2019 Статус: я местный житель
|
Хамство Анастасия!. Чистой воды неприкрытое хамство!. Коренные жители ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО ЖИТЬ У СЕБЯ ДОМА. а то, что предлагаете вы - это называется подлое желание отобрать чужое. впрочем кто бы сомневался. вот такие опусы - это элементарная зависть и злость. потому вы и глумитесь. грязью и поливаете местных людей. которые ничего плохого лично вам не сделали. Просто они здесь живут, трудятся, делают свой город краше. вот вам и хочется украсть чужое. Не было вас всех здесь и нам очень хорошо дышалось. и тесноты не было никакой. и дороги были пустынны и экология так не страдала. А не лучше бы вам остаться у СЕБЯ ДОМА. а не учить жить других людей?. мы уж как - нибудь БЕЗ ВАС!!!. но. кстати, это совсем не относится к людям добрым, дружелюбным, которые приезжая в наши края не критикуют местных жителей только за то, что им выпало родиться и жить на юге. Вот ради таких людей можно и потесниться. а поучающих, как вы - ни в одной точке страны никто бы не захотел видеть. скажите эти слова москвичам. петербуржцам. астраханцам.. что, мол, пожили здесь - дайте другим. вот, бессовестность. ужас. какая же жуткая бессовестность. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Анастасия
Дата: 07.05.2019 Статус: я турист, город посещал
|
Коренные жители прям такие душевные, прям так заботятся о своем городе, жалуются, что места им мало, тесно. Пожили сами в замечательном месте, дайте другим. Не нравится, что тесно, езжайте в Сибирь. Там места всем хватит. А в тайге ни машин, ни грязного воздуха. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Коренной житель
Дата: 07.05.2019 Статус: я местный житель
|
Ответ Другому коренному Жителю!)))). Наши какашки - это НАШИ КАКАШКИ!))). Вот их и предостаточно в городе - не фиг ещё чужие сюда тащить)))). Машина у меня есть - езжу на ней только по необходимости. и да. будешь смеяться - катаюсь на велике уже десять лет!))). Берут пример!)))). В году эдак 2009 я практически один ездил в своём микрорайоне. сейчас смотрю многие люди выбирают этот экологический вид транспорта!. всё-таки я за зелёный, чистый город. Проблем, я согласен, у нас хватает. всё, что вы перечислили - подписываюсь под каждым вашим словом!. но. вот чужие какашки - уже лишние, ей Богу!))). ну, охолонитесь. приезжие. нельзя так не патриотично бросать свои родные места))). МОРЕ УЖЕ ЗАСРАНО ПОД ЗАВЯЗКУ)))) оставайтесь дома. ))) |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Другой коренной житель
Дата: 07.05.2019 Статус: я местный житель
|
Ответ Коренному жителю со статусом "местный житель": надо принимать меры - классный ответ! Если под угрозой аж целая экология твоего города, дорасти до чиноши и прими те самые меры, о которых ты пишешь. Выкинь на свалку все зерновозы и цементовозы с неисправными тормозами, сцеплением, выхлопной системой - просто спиши их в утиль, выкинь на ту самую свалку, о который ты заикаешься, и купи городу новые! Из своего кармана. И, наконец, построй объезд для этого дерьма, чтобы твои новые дерьмовозки не коптили в Цемдолине. Приедь с инспекцией на Транснефть и поинтересуйся, почему в воздухе за километр пахнет мазутом. Уволь всех водоканальщиков, которые в 10 вечера сбрасывают в бухту твои какашки.
А по поводу личного транспорта у тебя его никогда по-ходу не было и с таким подходом к жизни и не будет - все машины, которые приехали с других регионов, имеют класс экологичности не ниже Евро 3. Погугли, если не знаешь, что это. Да, и сам пересядь на велосипед в конце концов, подай всем пример. |
|
|
|
Отзыв добавил(а): Коренной житель
Дата: 29.04.2019 Статус: я местный житель
|
Всем. кто сюда приехал - запретить ездить на личном авто. дышать в городе уже нечем даже ранним утром. всему есть предел и терпению местного населения тоже. когда под угрозой уже сама экология города - надо принимать меры. особенно по части личного транспорта который они сюда везут. все их машины - на свалку |
|
|
|