|
В Новороссийске ребенок кинул котенка к доберману чтобы понаблюдать как тот его разорвет 08.12.2018 +фото
Дата публикации: 08.12.2018
|
|
4 822 просмотра
|
|
39 комментариев
|
|
|
|
|
|
Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :)
|
Зарегистрируйтесь! И вы сможете:
Получать оповещения о новых комментариях.
Получать баллы за добавление комментариев.
Оставлять комментарии без одобрения.
За баллы Вы будете получать привилегии на нашем сайте.
|
|
 |
|
|
Автор: Екатерина
Дата: 14.12.2018 22:55
|
Вот!!!А вот когда собаки на детей нападают так люди сразу в суд идут ,ищят помощи... А собака или кот,им куда идти ,они ж тоже не виноваты что у не которых людей дети дебилы!!!
|
|
|
|
Автор: Екатерина
Дата: 14.12.2018 22:54
|
Вот!!!А вот когда собаки на детей нападают так люди сразу в суд идут ,ищят помощи... А собака или кот,им куда идти ,они ж тоже не виноваты что у не которых людей дети до***!!!
|
|
|
|
Автор: Алена
Дата: 11.12.2018 13:42
|
ПАПАМ И МАМАМ ЭТИХ ДЕБИЛОВ, ТОЖЕ НАКАЗАНИЕ, ЧЕМУ ПОДВЕРГЛИ ИХ УРОДЫ,беззащитных животных!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Автор: Я
Дата: 11.12.2018 13:14
|
Для Виктора,я поражаюсь хамам ответил по хамски (а только так и надо) и тут же понеслось навешивание ярлыков,не нравится комментарий проходите мимо,но нет же надо обязательно попробовать унизить автора,а детей нужно пороть но у нас многие считают что их лишь нужно по головке гладить.А так же согласен с тем что ребенка родили,а на воспитание клали,причем сейчас плодится очень много маргиналов,соответственно и дети такие же становятся,от осинки не родятся апельсинки. Недавно наблюдал картину на остановке,сидит мамаша и вся в телефоне,а ее отпрыск пинает ногами кошку находившуюся там,сделал замечание ей так такая вонь поднялась,и даже не одернула его,вот у такой шаболды и вырастет чмо как в этой статье.
|
|
Автор: Клавуля
Дата: 10.12.2018 23:23
|
Ув. Виктор, если позволите. Я-то как раз ни разу не считаю,что плодиться это подвиг, и за воспитание двумя руками, но я не согласна с тем, что ребенка можно чему-то научить ,,битьем, битьем, битьем,,. И так же как и вы, надеюсь, считаю, что агрессию битые дети перенесут на своих родителей. Именно это сейчас и происходит. Битые и недолюбленные дети пока на животных тренируются. И я полностью за адекватное наказание, только не битьем. Битье это не наказание, это -унижение, когда заканчиваются аргументы. И раз уж ,,ломаются копья,, из-за моего коммента, хочу сказать всем спасибо и за поддержку и за несогласие.
|
|
|
|
Автор: Виктор
Дата: 10.12.2018 22:59
|
Комментатор Я-не обращайте внимание на злопыхателей,люди считают что плодится это подвиг,а что воспитывать своих отпрысков нужно то это лишнее,все должны умилятся их детям даже если они творят плохие поступки и таких в городе как показывают последние новости очень много.Но скоро придет время и издевающиеся над животными имбецилы переключатся на собственных родителей когда подрастут в первую очередь.
|
|
Автор: Я
Дата: 10.12.2018 17:16
|
Еще злюке отвечу,"Настоящий" мужчина это женская манипуляция на которую ведутся баборабы и Алени с женской прошивкой воспитания,а то слишком удобно устроились,когда выгодно "я сильная и независимая",а как что то нужно добиться от мужчины начинается манипулирование "настоящий мужчина должен".
|
|
Автор: Я
Дата: 10.12.2018 16:55
|
Абрыгану и прочим "умницам",значит раз так называемая "женщина" которой не понравился мой комментарий и которую я не задевал решила меня оскорбить написав "А,вас били-случаем не по голове" намекая что я ненормальный с отбитой головой то это нормально?,я должен был это проглотить и молчать,а как отплатил ей той же монетой началось "пок-пок-пок,женСинок оскорбляют,не мужчины",да еще наглость имеет писать что закончились аргументы и пошли оскорбления,нечего на зеркало пенять коль рожа крива,это только баборабы привыкли требовать добавки когда их потчуют женским дерьмом,а такие как Абориген по существу ничего написать не могут лишь лезут не туда куда надо да еще и умничают,мне о "Вашем" "воспитании" тоже все ясно,дешевый популизм.
|
|
Дата: 10.12.2018 10:57
Была тема про котика и урода. Стало темой про срач на тему воспитания.
|
|
|
|
Автор: Клавуля
Дата: 10.12.2018 10:49
|
Переходят на оскорбления когда закончились аргументы. Это легче, чем, для начала, найти в себе силы обращаться к оппоненту на ,,вы,,. И Михею. Я благодарна своим родителям за мой мир. Да и вам спасибо за ненависть.:-))
|
|
|
|
Автор: злюка
Дата: 10.12.2018 10:06
|
Михею и прочим,"мужчинам",оскорбляющим женщин. А,действительно, и где вас воспитывали...? Это же аксиома, повторю для тех кто забыл или не знал: "Настоящий мужчина не будет оскорблять женщину,даже если она 100 раз не права".
|
|
Автор: злюка
Дата: 10.12.2018 10:00
|
Аборигену. Спасибо за поддержку! А с хамами действительно лучше не связываться.
|
|
|
|
Автор: Абориген
Дата: 10.12.2018 09:09
|
"Я"-ку. Своими комментами Вы лишь доказали, что Вас воспитали отвратительно. Это моё последнее к Вам обращение.
|
|
Автор: Я
Дата: 10.12.2018 00:21
|
Ути-пути, Клавулю задело и решила с оригинальничать,но мимо на таких как ты у меня иммунитет.
|
|
Автор: Я
Дата: 10.12.2018 00:16
|
Абориген и ты туда же,ты у нас такой правильный что ни лечь не встать аж,я выразил свое мнение как надо поступать с детьми-отморозками,а ты какую то дичь начал корябать мол кто со мной не согласен то тех я презираю,я лишь ответил тупенькой бабенке в таком же ироничном стиле вот и все,но тебе нужно осыпать оппонента всяким бредом "дурь,самонадеянность,упертость,неразборчивость в словах",начал догадки строить про мое настроение да еще и обвинять что другим порчу,ты тут кто такой чтоб на страже мнимой нравственности стоять да еще свои тупые умозаключения давать? Не нравятся мои комментарии-не читай,у меня все!
|
|
|
|
Автор: Абориген
Дата: 09.12.2018 23:26
|
Какой ужас... Я имею в виду, что этот самый "Я" - чей-то муж, быть может и чей-то отец!!! Вот уж не повезло какой-то семье! Какая самонадеянность, упёртость, неразборчивость в словах, презрение ко всем, кто смеет думать не так, как он! Зачем он тут пишет всякую дурь! Наверное, просто срывает своё плохое настроение! Ему надо, чтобы и другим тоже было гадко на душе!
|
|
|
|
Автор: Дарвин
Дата: 09.12.2018 22:16
|
Судя по логие Клавули, родители её холили и лелеяли и все её идиотские мысли и мнения поддерживали. Вот и выросла, не понимая как этот мир устроен на самом деле. Прескорбное зрелище :)
|
|
|
|
Автор: Клавуля
Дата: 09.12.2018 22:11
|
Судя по вашей лексике вам битье не помогло. Мало били видно.
|
|
Автор: Я
Дата: 09.12.2018 20:12
|
Клавуля,вот тебя точно били по голове-порой такой бред несешь,у тебя что пукан горит от того что я посоветовал бить "онижедеток"!?,а так от родителей бывало получал за дело и воспитывали меня правильно а не так как сегодняшних дегенератов, которые то над животными издеваются,то машины громят,то матом взрослых кроют которые им замечание сделали ,впрочем какие родители такие и дети-россиянское быдло.
|
|
|
|
Автор: Клавуля
Дата: 09.12.2018 18:56
|
Я., вас били сильно? Не по голове, случайно? Своих тоже гвоздите? Или просто ради ,,красного словца,, нас троллите?:-))
|
|
|
|
Автор: Я
Дата: 09.12.2018 15:15
|
Нет Vulpes это не бред,бред это сдувать пылинки со своего личинуса,слов они не понимают по крайней мере многие поэтому нужно силовое воздействие.
|
|
Дата: 09.12.2018 14:55
Я: Что за бред? Я сам вырос при силовом воспитании и знал что если не видят можно, доносчика можно наказать и т.д.. А если взрослый то прав.
|
|
Автор: Клавуля
Дата: 09.12.2018 14:49
|
Битье не выход. Он ведь потом во взрослой жизни отыграется на тех, кто бил, да и просто на попавших под руку, да уже не розгами, а ножичком и топориком.
|
|
|
|
Автор: Я
Дата: 09.12.2018 13:50
|
Поэтому детей надо с детства бить,бить и еще раз бить,наказывать за любой плохой проступок,чтоб рефлекс выработался что так делать нельзя,а не пылинки с них сдувать иначе не поймут,очень жаль что в школах нет розг и палей,именно из такой дИтачки вырастает наглый(я) циничный(я) хамовитый(я) взрослый(я) уверенный(я) в своей безнаказанности жлоб или шкура.
|
|
Автор: Клавуля
Дата: 09.12.2018 12:06
|
Это генетика. Генетически общество становится более ограниченным и агрессивным, потому что глупые имеют больше детей. И воспитание тут ни при чем. А вообщем, кого куда Господь поцеловал - одного в лоб, другого - в зад.:-)) И тут, воспитывай - не воспитывай, он таким уродился. Откуда в профессорской семье алкоголики и наркоманы? А у матери-алкоголички сын, заботящийся о ней в старости? У матери-наркоманки сын-здоровяк, а у той, что с мужем ни пьет -ни курит, да ждет этого единственного, а он родится инвалидом. Греки в Спарте особо не церемонились, берегли гены.
|
|
|
|
Автор: Абориген
Дата: 09.12.2018 09:35
|
Вот так Михей! И обхамил Злюку, и с ошибками сообщение выдал! Весь на ладошке! Добавил ещё больше негатива в сайт!
|
|
|
|
Автор: Гость
Дата: 09.12.2018 08:21
|
Можно делать вывод-какая порода собаки в доме, такие и хозяева!
|
|
|
|
Автор: михей
Дата: 08.12.2018 23:45
|
сообщение для злюки. здесь проблема в обществе. малолетние уроды издеваются над животными а вас волнуют какие то ошибки правописания?? или возбуждают?? что сказать, дура не нормальная и уродина
|
|
|
|
Автор: михей
Дата: 08.12.2018 23:40
|
что за век?? кто этих уродов рожает вот в чем вопрос. те кто насиловал кошку и этот выблюдыш похожи на чадо--гибрид какого нибудь наркоши-с проституткой зачатым где нибудь в подвале или на чердаке за 3 рубля. нужно ли такое поколение обществу?? думаю нет. ни чего с этих уродов хорошего не вырастит. по взрослея эти уроды будут обижать маленьких и без защитных. и будут они называться маньяками. может их стрелять как бешенных собак?? эта планета Земля не только для человека. здесь живут много животных и млекопитающих, которым тоже отведена жизнь на этой планете. так почему какие то твари в виде малолетних людей решили за собой право кого то лишать жизни и издеваться? обидеть безобидную кошку много ума не надо. если ты действительно крут--то иди изнасилуй львицу, тигрицу. рысь наконец. духа не хватит у этих мразей. честно скажу вот взял бы таких уродов и бросил в геленджике в сафари-парк в клетку к тигру, льву или медведю и посмотрел бы. и не жалко было бы совсем. когда закон будет работать. ведь против насилия над животными есть статья. и не надо жалеть . реально сажать. может потом другие задумаются
|
|
Автор: Лия
Дата: 08.12.2018 22:04
|
Дети разные. Есть которые кушать выносят, подкармливают несчастных животных и поэтому животинки доверяют своими бесхитростными сердечками и бегут навстречу со всех лап и ,иногда получается, что бегут навстречу своим мучителям и убийцам. Они не понимают, почему вчера мальчик или девочка накормили, поделились последним бутербродом, а сегодня вроде бы такой же мальчик, но кинул его к страшным собакам. Просто дети разное воспитание получили, одних научили, что обижать слабых, это последнее дело, а других , видимо , учат отрываться на слабых и беззащитных. И вырастают такие разные взрослые - одни до последнего дня заботятся о своих старых родителях или больных родственниках,помогают соседям, их уважают окружающие. А другие , увы, становятся преступниками, убийцами, грабителями. И агрессия их частенько направлена на тех, кто их воспитывал, а точнее плевал на их воспитание.
|
|
|
|
Автор: Абориген
Дата: 08.12.2018 19:27
|
Злюке. А посмотрите, как написана сама рубрика:"...случай жестокого обращения к животному"! Это вместо "жестокого обращения с животным"!! Модераторы сами подают пример безграмотности. Тут у них, видимо, два модератора, - один относительно нормально выражается (если не учитывать знаки препинания!), а может и готовый текст берёт из других источников (что скорее всего!). А другой модератор, по моему представлению, очень плохо учился (или училась) в школе, и вот теперь нашёл местечко, пристроился (или пристроилась) туда, откуда пока не гонят. А залезть в словарь - лень.
|
|
|
|
Автор: гость
Дата: 08.12.2018 18:54
|
Не надо жалеть детей; жалейте животных и вообще тех, кто от детей страдает. НЕ давайте денег больным детям, не подвозите их ночью, не открывайте им двери. Они предадут вас, они подставят вас, они нападут на вас, будут шантажировать вас. Любой ребёнок должен восприниматься прежде всего как угроза.
|
|
|
|
Автор: Галина
Дата: 08.12.2018 18:34
|
долго ждать не пришлось,это что вирус такой ? что происходит с детьми,родителями?дети ищут острых,не здоровых ощущений,а родители покрывают своего монстра,да! уже монстра.Как можно истязать беззащитных,зная ,что они испытывают боль!!!большой вопрос к полиции,раз есть статья за издевательства над животными,значит она должна работать!
|
|
Автор: Полина Шевцова
Дата: 08.12.2018 17:44
|
Когда мы росли,то нам бы таких всыпала и автор и дедушка.И не важно,что они нам не родня.А сейчас нельзя! Потому как мое дитя,и только я могу ему пальчиком погрозить! А так как мне некогда ему пальчиком грозить,а другим нельзя-имеем то,что имеем!
|
|
|
|
Автор: Лариса и Вадим V
Дата: 08.12.2018 17:43
|
Значит родители не воспитали в своих детях доброты и жалости. А говорит это только о том, что родители такие же моральные уроды. Внешне ничем не отличаются от людей, а внутри садизм, гниль и душевное нищебродство
|
|
|
|
Автор: Ромашка Иванова
Дата: 08.12.2018 17:32
|
Что то у нас в городе слишком много развелось пид***** !!! То кошку изнасиловали то собаке падленыш бросил , я к новому году пожелаю этим уродцам заболеть неизлечимой болезнью, хотя они уже больны, Дебилизмом !!
|
|
|
|
Автор: Кристина Томилова
Дата: 08.12.2018 17:31
|
Наказывать родителей надо за ненадлежащее воспитание своих детей ! Не штрафом а реальным сроком !!
|
|
|
|
Автор: Злюка
Дата: 08.12.2018 17:12
|
Боже,какая безграмотность! Жаль и котёнка,и ребёнка,и "писательницу".
|
|
Дата: 08.12.2018 17:02
Что с этим городом? Пора борцам с живодерам проливать кровь?
|
|
|
|