|
В Новороссийске прошел митинг в поддержку наказания женщины издевающейся над собакой
Дата публикации: 30.06.2015
|
|
22 678 просмотров
|
|
64 комментария
|
|
Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :)
|
Зарегистрируйтесь! И вы сможете:
Получать оповещения о новых комментариях.
Получать баллы за добавление комментариев.
Оставлять комментарии без одобрения.
За баллы Вы будете получать привилегии на нашем сайте.
|
|
 |
|
|
Автор: Татьяна
Дата: 26.10.2016 18:41
|
Для модераторов.Модератор,почему убрали мои комменты и ответ устинке?Потому,что вы и есть устинка,защищающий всю мразь в городе..?Вот уже и в Хабаре живодеры завелись-тебе на радость.
|
|
|
|
Автор: Галина
Дата: 07.07.2015 23:51
|
Наказать эту недоженщину по всей возможной строгости действующего закона. Какой садистской надо быть, чтобы совершить подобное!!!!
|
|
|
|
Автор: Татьяна
Дата: 03.07.2015 21:49
|
Людей уже превратили в амёб, заставили бояться собственной тени. Даже в Писании сказано:"Око за око, зуб за зуб". Вот тогда и законы будут приниматься не "под себя", т.к. поймут, что и им прилетит, и на каждую ***** найдётся своя верёвка с бампером.
|
|
Дата: 03.07.2015 10:42
Татьяна: Я и не оправдываю ее. Но к сожалению законы такие. За угрозы или самосуд можно быть наказанным самим.
|
|
|
|
Автор: Татьяна
Дата: 03.07.2015 09:19
|
Если до сих пор живодёры устраивают самосуд над беззащитными животными, если до сих пор процветает беспредел среди догхантеров, не пора ли пойти от обратного- самосуд над живодёрами! Ведь палка о двух концах. Как думаете, мужчинки? Ведь растёт молодое поколение живодёров с молчаливого бездействия полиции и прокуратуры.
|
|
Автор: Franz Wolf
Дата: 03.07.2015 00:30
|
К сожалению первый мой комментарий забанили, надеюсь этот пройдет! Так вот дамы и господа кто реально бы смог пойти на работу охотников на собак??? Лично я бы в жизни не смог ни то что убить, но даже пнуть собаку или любое другое животное, даже если животное в чем либо провинилось.Если человека не кормить день-два, неделю,думаете он не начнет кидаться на людей? Вспомните историю и все сразу станет понятно. Животных,которые бездомные или чьи хозяева считали что они что-то не так делали и выкинули их или как в даном случае издевались и выбросили уничтожать не нужно, нужно определять их в приюты,кормить,поить, дарить им тепло и ласку и постараться найти им достойного хозяина, а какая судьба ожидает данных "людей" этой истории я уже писал, но повторюсь это забанили, поэтому повторяться не буду, всем спасибо за внимание!
|
|
|
|
Автор: Татьяна
Дата: 02.07.2015 21:44
|
Сегодня шла по ярмарке, что около центрального рынка. Навстречу мне женщина с подростком тащила за шкирку котенка, приговаривая:"Как назло сегодня собак нет. А этот забился ко мне в палатку".Пройдя несколько шагов, услышала, как два человека возмущаются. Оказывается этого котенка она понесла на скармливание собакам. Я вернулась на место, где встретила ее (хотела забрать котенка), но найти ее не смогла.Спросила у продавца рыбой - куда ушла женщина с котенком. Та ответила, что не видела.До сих пор не могу прийти в себя. Поддерживаю Вас за неравнодушное отношение к животным.
|
|
|
|
Автор: татьяна
Дата: 02.07.2015 20:42
|
vulpes, покатайся по асфальту голым задом до костей, а потом рассуждай об оскорблениях и угрозах. Мы и не угрожаем, просто рисуем её перспективу.
|
|
Автор: Светлана
Дата: 02.07.2015 13:13
|
Люди откуда у нас такие звери?
|
|
|
|
Автор: Светлана
Дата: 02.07.2015 13:04
|
Так действительно хотелось бы знать фамилию этой героини Иуды!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Автор: Ксения
Дата: 02.07.2015 12:58
|
Кто знает координаты девушки, которая забрала бедное животное, скиньте пожалуйста ( для помощи.)
|
|
|
|
Автор: Алиса
Дата: 02.07.2015 12:09
|
Как хорошо, что есть неравнодушные люди, и собачка жива осталась. Живодерку надо изолировать от общества навсегда, кого она следующего будет таскать за машиной, детей, внуков? А при каких обстоятельствах удалось забрать у этой твари собаку? Нигде про это не написано.
|
|
|
|
Автор: сергей
Дата: 02.07.2015 09:42
|
Дак контакты дайте, ссылки на живодеров и семью их, адреса и т.д. Вся страна видела этих *****, хочется выразить им жесточайшее презрение, если в сети их нет, письмо напишут, уверен очень много народу хотят выразить свою позицию и презрение ***** этим.
|
|
Дата: 02.07.2015 09:12
Для тех кто не видел. Собака у волонтеров.
|
|
Дата: 02.07.2015 09:11
В другие новости по этой теме подтягиваются так называемые охотники на собак. Не ведемся на провокации.
|
|
|
|
Автор: Светлана
Дата: 02.07.2015 09:08
|
Гадину эту конечно же нужно наказать. дай Бог здоровья собачке несчастной
|
|
Автор: Светлана
Дата: 02.07.2015 09:05
|
Так а собачка сейчас где?, может кто знает. Могу забрать бедное животное
|
|
Дата: 02.07.2015 07:45
Татьяна, может было слишком много мата или оскорблений с угрозами? Такие законы у нас в РФ.
|
|
|
|
Автор: добрый каратель
Дата: 02.07.2015 01:57
|
фио назовите. народ должен знать в чью рожу плевать
|
|
|
|
Автор: татьяна
Дата: 02.07.2015 01:38
|
Будь проклята, *****, вместе с твоим ****** до десятого колена. Ты, *****, будешь мучаться за всех искалеченных животных каждую секунду. Я постараюсь! БУДЬ ПРОКЛЯТА 1000 РАЗ.
|
|
|
|
Автор: татьяна
Дата: 02.07.2015 01:28
|
Для модераторов. Почему не публикуете все коменты, или вы тоже живодёры! Эта мразь достойна только верёвки на бампере, мы размажем её по асфальту.
|
|
|
|
Автор: Светлана
Дата: 01.07.2015 23:33
|
Слава богу, жива!!! Дай бог чтобы нашлись добрые руки, чтобы после лечения обрела дом!!!
|
|
|
|
Автор: Светлана
Дата: 01.07.2015 23:29
|
Точно помощь больше собаке не нужна, может нужны деньги или медикаменты какие?
|
|
|
|
Автор: Марина
Дата: 01.07.2015 22:53
|
Вот овца, какие же дети у таких тварей растут( А потом обсуждаем в соцсетях, как малолетки животных на части рвут и фотографируются.
|
|
|
|
Автор: Антон
Дата: 01.07.2015 17:50
|
С собачкой все окей, она ветклинке, добрые люди дали денег на лечение.
|
|
|
|
Автор: Антон
Дата: 01.07.2015 17:49
|
Все, не переживайте, возбудили дело по ч. 2 ст. 245 УК РФ в отношении этих "людей", ход и результаты на контроле прокуратуры города Новороссийска. Теперь будут знать, как учинять самосуд над беззащитными животными
|
|
Дата: 01.07.2015 16:38
Собака жива и находится у волонтеров.
|
|
|
|
Автор: Светлана
Дата: 01.07.2015 15:30
|
А кто знает что все таки с собакой, где она сейчас?
|
|
|
|
Автор: Анатолий
Дата: 01.07.2015 14:27
|
Неужели власти спустят всё на тормозах? Семейство надо судить. И уголовная ответственность. Одних за то, что сделали, других за то, что не остановили. Это не люди. Завтра она и ребёнка на дороге задавит. Мораль и понимание жизни у них такие. А лучше, бы, гадину за бампер и "покатать" Господи, а ведь эта мразь живёт среди нас!
|
|
Дата: 01.07.2015 14:26
Люди высказали свое мнение, а недовольным советую идти помогать самим или вы только языком горазды?
|
|
Дата: 01.07.2015 13:56
Да наказание должна понести суровое....
|
|
|
|
Автор: Сосед
Дата: 01.07.2015 13:55
|
Почему же многие зашитнички людей сидят по темам с зоозащитниками, а не помогают тем людям? А просто там могут послать или по хуже.
|
|
|
|
Автор: Житель
Дата: 01.07.2015 13:51
|
Защитникам этой особы. А почему вы тут сидите, а не помогаете тем людям? Кст. Где-то на планете люди не получают чистую воду, го помогать...
|
|
|
|
Автор: Евгения
Дата: 01.07.2015 09:59
|
Таких нелюдей нужно привлекать к уголовной ответственности без раздумий! Чтоб они хоть какой-то извлекли урок, а штрафы - фигня, человеку легче откупиться, чем нести ответственность! А лучше было бы привязать ее к автомобилю и пустить в «добрый путь»! Тогда бы она 100% усвоила урок на всю жизнь, это же моральные уроды, они не понимают по хорошему! Осталось самое интересное, как же наши правоохранительные органы отреагируют на все ЭТО!!! В очередной раз проигнорируют или все предпримут меры!
|
|
|
|
Автор: Артур
Дата: 01.07.2015 09:37
|
Любому проявлению жестокости, да еще в подобной вычурной форме нет и не будет оправдания. Если это оно нуждается в психиатрической помощи почему до сих пор она не в клинике? И как ей доверили ребенка? А его она взяла в назидание? Вы еще тут о чем то спорите оскорбляете друг друга. По моему в такой ситуации все должны быть едины во мнении. И тот кто подобное оправдывает сам становится соучастником этой расправы над беззащитным животным.
|
|
|
|
Автор: Артур
Дата: 01.07.2015 09:29
|
Люди!!!!!! Сколько можно терпеть толерантность властей, общества к подобным недочеловекам. Божий суд конечно же будет. От возмездия свыше этой мрази не уйти. Но оно живет в нашем обществе. Поэтому до суда божьего есть еще наш людской. Такому существу не место среди людей. Я считаю, что нельзя ограничиваться только общественным порицанием и до самосуда доводить нельзя, нельзя уподобляться этой твари. Какое мы имеем право на жизнь и смерть другого живого существа? А безнаказанность порождает новые преступления. Радует то, что есть неравнодушные. Значит не все еще потеряно.
|
|
|
|
Автор: Вера
Дата: 01.07.2015 09:25
|
Что с людьми в комментариях? Сами вы одумайтесь. Детей тоже все жалеют. Однако, чтобы и вы что-то изверги почувствовали, это надо детей к бамперу привязать? Это живое существо, которое испытало адскую боль. Будь вы на ее месте, визжали бы ка с.... А лупиться в монитор и изображать из себя безжалостного, но справедливого мачо легче всего. Хватит использовать свой мозг всего на 0% и включите его хотя бы на 3. Может тогда в вас проснется человек, а не обезьяна.
|
|
|
|
Автор: Галина
Дата: 01.07.2015 09:21
|
Читаю комментарии и в шоке, да издевательство над животными должно быть наказуемо у меня у самой 4 собаки и 4 кошки очень их люблю. Но вы послушайте сами себя «убить её», «так же привязать к машине», а чем вы лучше её после таких слов? Люди будьте сами добрее ко всем и тогда будет любовь и к животным и к людям и к детям.
|
|
|
|
Автор: Кристина Справедливая
Дата: 01.07.2015 08:34
|
Ребята молодцы!!!!!! А эта **** пусть в аду горит со своим сыночком (ещё не понятно кто был за рулём она или её ушлёпок), говорят её мужу стало плохо и на скорой поехали, проклятие работает, надеюсь они все там коньки двинут). А собачке здоровья и хороших хозяев!
|
|
|
|
Автор: Анастасия
Дата: 01.07.2015 06:09
|
Алекс. Одного ребенка! Ооо да вы прям я не знаю герой! Оскорблять? Нет! Что вы! Таких как вы надо изолировать от людей, раз у вас так все просто, ну подумаешь животное, подумаешь мучают! Просто чтоб вы испытали тоже что бедное существо. Да здесь два ненормальных, причем даже людьми вас назвать как то сложно. Хах оскорблять, оскорбить - это принизить человеческое достоинство, но увы не о вас это! А тем более угрозы, я вам сейчас клевету тут могу приписать, и это будет правдой. А вот вы меня оскорбили, так что следите за словами лучше.
|
|
|
|
Автор: александр
Дата: 01.07.2015 02:25
|
Алекс, ты идиот? риторически спросил
|
|
|
|
Автор: Елена
Дата: 01.07.2015 00:14
|
Это кого тут Алекс называет неадекватными? не адекватен как раз ты! Эа издевательства над детьми у нас ждет преступника суровое наказание и это правильно. И общество и правоохранительные органы могут и предотвратить такие преступления и наказать, если такое случится. Также надо поступать и за издевательства над животными - судить!
|
|
Автор: Елена
Дата: 30.06.2015 23:59
|
Хочу ответить Артему, который сравнивает собаку и барана - так вот баранов, свиней, кур и прочую живность выращивают как раз для пропитания человека, а вот собак и кошек в нашей стране не принято есть. Их держали из покон веку для охраны жилища, для охоты, кошек - для ловли мышей и просто для души. А этой твари не место среди людей. И если она избежит наказания, то это уже преступление несовершенной системы перед гражданами своей страны.
|
|
|
|
Автор: Марина
Дата: 30.06.2015 23:21
|
В мире вообще туча проблем. И брошенные дети, и инвалиды, и больные редкими формами болезней, онкобольные и т.д. и т.п. Спасибо что в этой конкретной ситуации люди не остались равнодушными. Потому что если бы Вы оказались рядом, то видимо решили бы что: «А, это не моя проблема. И вообще куча брошенных детей, пока с ними не будет все хорошо, собаками заниматься нет смысла» Каждому свое. Каждый старается внести свой вклад в этот мир. И чем больше мы будем стараться защищать беззащитных, тем меньше у нас будет брошенных детей и забитых насмерть животных. Пусть каждый начнет с себя. А если говорить о баранах, то отличие в том что собаки одомашненные животные. Их приручают, обучают и растят в семьях. А баран, рыба, свинья - животные для употребления в пищу. Не видела, чтобы люди считали баранов членами семьи или употребляли в пищу аквариумных рыбок. Не нужно доводить до абсурда очевидные вещи.
|
|
Автор: алекс
Дата: 30.06.2015 22:07
|
Анастасии. Я не кого не оскорблял и попрошу тоже неадекватных людей держать при себе угрозы и предложения потаскать людей за машиной и вообще больше писать не буду и так к слову воспитываю 10 лет приемного ребенка так что я сделал в своей жизни хоть что то для детей хоть и не собирал митинги. Здесь один адекватный человек артем, поэтому все!
|
|
|
|
Автор: Светлана
Дата: 30.06.2015 22:05
|
Ответ Максу: Так давайте её эту убийцу оправданием!!!если она психически не нормальная то что она делает за рулём!!! Предыстории не знаем ток собака то не бродячая (дала себя привязать)какая низость убивать за преданное сердце!!! Укусила когда нибудь сомневаюсь(такие не кусаются), а если укусила вопросы. К хозяевам!!!
|
|
|
|
Автор: Телегина Татьяна
Дата: 30.06.2015 21:51
|
Испугалась живодерка! А чего? Куда вся правота и уверенность делась? Поди расстроилась, что мероприятие не увенчалось собственным превосходством над бедным животным! Ну, да, люди поголосистее то будут, чем замученный ранами и болью сердечной Друг твой молчаливый преданный((((
|
|
|
|
Автор: Анастасия
Дата: 30.06.2015 21:49
|
Эту женщину надо судить по закону, чтобы другим было не повадно! Это низко и подло! А тем кто не согласен пусть не тут разводят димогогию, а сами собирают собрание по защите кого либо... животное слабое существо и мы в ответе за них..так как приручили... Кто если не мы поможем животным, а люди могут помочь себе сами.И после такого еше подумаешь как помогать и кому из людей! Клин клином вышибает к бамперу эту женщину и пусть ао мучается как этот пес и посмотрим его глазами и муки почувствует это еще мягко .......
|
|
|
|
Автор: Светлана
Дата: 30.06.2015 21:47
|
Это - не человек!!! Извергиня нужно вывесить её фото на каждом углу с надписью "Убийца!!! С указанием фамилии!!! Обижать слабого это низость и преступление-иуда!!!
|
|
|
|
Автор: Анастасия
Дата: 30.06.2015 21:32
|
АЛЕКС и Артем а давайте вас привяжем и также потаскаем. Это животное! Оно не может постоять я себя. А то что вас собаки кусают,так животные они не могут за себя постоять. А что вы попки то свои не оторвете и не поможите детям, вы тут сидите и умничаете. Ох вам бы такое пережить как бедному животному, от всей души желаю вам того же!!!!
|
|
|
|
Автор: фекла
Дата: 30.06.2015 21:30
|
Придуркам заняться нечем. Людей, видимо, всех защитили. Ах, нет? Конечно, это же очень ссыкливо.
|
|
Автор: Макс
Дата: 30.06.2015 21:16
|
Вы знаете предысторию этого события, нет, вот и не осуждайте преждевременно, подписались под петицией и ждем расследования, может эта собака ребенка покусала? никто не задумался?! может у женщины проблемы с психикой - тогда дорога ей в спец. клинику; причин очень много, так что будем надеяться следствие разберется
|
|
|
|
Автор: Оксана
Дата: 30.06.2015 21:11
|
Кто автор фотографии взяли меня половину с фотографировали блин(( ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ,ВЕЧЕРОМ ПРОДОЛЖЕНИЯ В 22.00
|
|
|
|
Автор: Оксана
Дата: 30.06.2015 21:09
|
Игорь вы мало знаете что и о детях так же, если бы видели как одна дура сворачивает новорожденным голову а пот бьет по голове чтоб не плакал, может и не почти как собачку но это не люди это изверги которых надо сжигать на костре!!!!
|
|
Автор: Игорь
Дата: 30.06.2015 21:02
|
Когда животное привязывают к машине и волоком тянут по асфальту - это хорошо??? Люди, одумайтесь! С ребенком так никогда не поступят, а с животным уже не первый раз. Так что наказать надо садистку по всей строгости!!!
|
|
|
|
Автор: поддержка
Дата: 30.06.2015 21:01
|
Я бы за издевательство над животными, карала как за издевательство над ребенком или стариками , потому что глумиться над слабыми, больными и старыми - это самое низкое и отвратительное насилие и его надо пресекать на корню!
|
|
|
|
Автор: Оксана
Дата: 30.06.2015 21:00
|
Я не считаю ее человеком !!! Это уголовное дело,я бы на вашем месте положила ее в психушку гадину! Как собаку по земле волочь смелая, а людям по боялась в глаза посмотреть! Гадина!
|
|
|
|
Автор: Оксана
Дата: 30.06.2015 20:58
|
Она даже не вышла когда мы были там, но девочки говорят она дома, сбрасывала звонок. Сжечь ее на костре!!!!
|
|
Автор: Артем
Дата: 30.06.2015 20:54
|
Угу, а когда, например, на Курбан-байрам прелюдно забивают бедного несчастного барашка - это традиция, ритуал, хотя если строго посудить, тоже жестокое обращение с животным. Давайте тогда мясо не будем есть. Коровок с курицами тоже ведь жалко. Вон бродячие собаки нападают на людей, а они их по головке гладят за это. И кто псих в итоге?
|
|
Автор: алекс
Дата: 30.06.2015 20:42
|
Давайте людей расстреливать из-за животных вам больше заняться нечем. Столько детей брошенных и никто их не жалеет и не помогает, а как только собачку обидели все всполошились люди одумайтесь
|
|
Дата: 30.06.2015 20:34
палыч, в конце текста статьи есть ссылка на предысторию. Вкратце - женщина привязала собаку к бамперу машины, и тягала ее волоком по дороге.
|
|
Автор: палыч
Дата: 30.06.2015 20:31
|
В чём заключается издевательство? Написать не судьба ?
|
|
|
|
Автор: Александр
Дата: 30.06.2015 20:30
|
Одобряю наказание этой женщины... Именно таким же образом надо поступить и с ней!
|
|
|
|
Автор: Максим
Дата: 30.06.2015 20:16
|
Хоть где-то. А то бьют собак, а потом удивляются почему они на людей бросаются.
|
|
|
|