Девушка на иномарке вытолкнула под колеса грузовика ВАЗ 2110. Два человека погибло + видео

Дата публикации: 21.06.2015   16 514 просмотра   62 комментария

20.06.2015 около 6 часов утра произошло трагическое ДТП на 125 километре трассы Краснодар — Новороссийск. По видео видны причины и обстоятельства аварии: девушка управляющая автомобилем Skoda Octavia в прямом смысле этого слова вытолкнула автомобиль ВАЗ 2110 под колеса большегруза Man. В результате ДТП погиб водитель и сидящий рядом на переднем сидении пассажир ВАЗ 2110. Двое пассажиров сидящих на заднем сидении «десятки» с серьезными травмами доставлены в больницу.

Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :)
     
  Телеграм   ВКонтакте   ОК
По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
  • Ваше имя
    Тип комментария  
    Комментарий
     
     
    Укажите ваше имя!
    Заполните поле комментарий!
    Введите результат полученной суммы правильно!
     
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Олег
     
    22 Июня 2015 00:19
     
    Какой ***** такой комментарий пишет! ВАЗ гнал хрен на какой скорости, было сужение дороги, тетка совершала обгон и этот дебил ее по сути подрезал сзади. И она от испуга вильнула рулем. Из-за таких козлов на дороге гибнут страдают нормальные люди.
    Ответить
  •  
    0
  • Вик
     
    22 Июня 2015 00:30
     
    По такой дороге быстрей 60 ездить нельзя
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Сергей
     
    22 Июня 2015 00:47
     
    Он её "подрезал сзади"??? Сами-то поняли, что написали? Он ехал в своей полосе, а она решила перестроиться, похоже, не смотря в зеркала и бедненькая "от испуга вильнула рулем", вытолкнув его под фуру!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Олег
     
    22 Июня 2015 00:48
     
    Этот джигит обогнал по правой полосе авто с регистратором, потом на сумасшедшей скорости начал перестраиваться в левую полосу. Перед дамой начал резко тормозить грузовик, она в аварийном режиме начала его обгонять, при этом джигита на правой полосе еще не было! Джигит даму догоняет и бьет в левый бог, естественно, у нее руль выворачивает вправо, и джигит отправляется туда, куда так торопился. И чем девушка виновата? Виноват грузовик с аварийной остановкой и в первую очередь джигит на ВАЗе. Девушка даже не поняла, что произошло - вдарили сзади и все.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Денис
     
    22 Июня 2015 00:52
     
    И за таких как ты Олег аварии и случаются. Учите ПДД. Перестроение из ряда в ряд. Это даже не обгон.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Maksik
     
    22 Июня 2015 01:07
     
    По идее водитель Ваз 2110 не имел права идти на обгон, потому как полоса обгона заканчивалась, о чем свидетельствуют стрелки сужения дороги, если посмотреть внимательно водитель белого автомобиля чуть перестроился левее, чего к сожалению не ожидал водитель Ваз 2110, трагично, царствие небесное...
    Ответить
  •  
    0
  • Антон
     
    22 Июня 2015 01:09
     
    Девушка не держала дистанцию до впереди идущего автомобиля. Тем более тормоза больше груза слабее чем на ее авто... Что за понятие экстренно решила обогнать? Это где такому учат?!! Она не убедившись в безопасности своего маневра пошла на обгон, тем самым реально выталкнув под фуру не в чем не повинного водителя. Насчет джигида.. Ну ехал он с превышением, ну пусть 130 он шел если и то было... И что не кто так не ездит. Умники... А не кого не смутило, что водитель был вынужден обогнать справа, так как по обгоной ехал какой-то чудило с регистратором и наслаждался, не кого не обгоняя? Обогнав чудилу с регистратором он уверенно и продолжал обгон остальных транспортых средств, и как правило завершал его набирая скорость для завершения маревра за больше грузом, и если бы девушка смотрела по зеркалам перед совершением маневра, то не чего бы не было и все были бы живы, ну и так же девушке надо было держать дистанцию до грузовика, это элементарные правила... Бедный водитель руского таза и оттормаживался, но... Тут много если. Если быы не чудило на обгоной с регистратором, не тощился еле еле, тем самым не спровоцировав обгон себя справа, хотя это... Если бы девушка была внимательнее и держала дистанцию, смотрела в зеркала.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Антон
     
    22 Июня 2015 01:23
     
    Кстати с регистратором ехал грузовой транспорт, обьезжая кочки... Раздавили дорогу, а теперь обьезжают,в этом месте... Вот причина обгона справа водителем 10-ки. По хорошему за это его тоже надо вдуть, его вина не на много меньше остальных... Хоть и виновата девушка, всеже может быть и если бы водитель десятки производил обгон по полосе предназначенной для этого без обьезда справа идиота с регистратором, то девушка и заметила водителя таза ранее и не призошло горя..
    Ответить
  •  
    0
  • Вик
     
    22 Июня 2015 01:30
     
    Антон, и девушка и "чудило с регистратором" живые, а гонщик нет.., кто из них лучше ездит? Куда он гнал..., да и в любой автошколе учат, что надо предвидеть дорожную ситуацию...гонщик предвидел? - нет ..гнал к смерти
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Антон
     
    22 Июня 2015 02:02
     
    Вик, он не особо и гнал... По той дороге сильно не погонишь, сомневаюсь что он мог по той дороге ехать на много быстрее дозволенного, если и то ехал... Предвидеть, да согласен. Но такое предвидеть очень сложно. С такие водители, как собаки, не знаешь что у них на уме.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Антон
     
    22 Июня 2015 02:04
     
    Вик, ну по вашим иасуждениям надо ездить, как девушка ра шкоде или "чудило" с регистратором?
    Ответить
  •  
    0
  • Вик
     
    22 Июня 2015 02:07
     
    Антон, если бы он справа не обогнал, а ехал бы вслед за опытным водителем, то был бы жив..., но гонщик посчитал себя крутым...
    Ответить
  •  
    0
  • Вик
     
    22 Июня 2015 02:16
     
    Это не "чудило" с регистратором, а опытный водитель..., а вот гонщик должен был следить за ситуацией на дороге и если увидел что другие сбавляют скорость - сбрось и сам..., значит люди видят то чего не видишь ты
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Сергей
     
    22 Июня 2015 02:28
     
    До сужения дороги было ещё далеко. Гнать не надо было.
    Ответить
  •  
    0
  • Андрей
     
    22 Июня 2015 02:39
     
    Обогнал справа??? Учите правила! Это было опережение. Тем более он ехал в своей полосе. А женщина неубедилась в безопасности маневра! Или по телефону трындела или еще что то! захотела повернула! А троих нет...
    Ответить
  •  
    0
  • Александр
     
    22 Июня 2015 03:41
     
    Она даже поворот не включила ! Просто резко вильнула влево, обьезжая сьезжающий на обочину грузовик ! 100% даже в зеркало не глянула...
    Ответить
  •  
    0
  • Vik
     
    22 Июня 2015 05:37
     
    Андрей, за рулём нужно следить за дорогой и анализировать обстановку, а не гоцать бездумно..., тогда и женщины не будут мешать и дети тоже, всех этому учат, что женщины невнимательны, что в городе дети на дорогу внезапно выбегают.., но для гонщиков ничего роли не играет..ни своя жизнь, ни чужая Тот который снимал ехал нормально...никого не убил и сам живой..., вот так надо ездить
    Ответить
  •  
    0
  • Зарегестрированный пользователь oldfellowoldfellow
     
    22 Июня 2015 07:10
     
    жизнь двоих человек на её совести.Она виновата 100%.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Павел
     
    22 Июня 2015 07:52
     
    Какая разница, что он делал до столкновения с Шкодой???!!! Факт остается фактом, девушка не убедилась в безопасности маневра, допустив столкновение с Вазом.А грузовики там ездят в левой полосе чаще чем в правой. И кто не хочет ехать не спеша в левой, пусть обгоняют по правой убитой полосе!
    Ответить
  •  
    0
  • Alex
     
    22 Июня 2015 09:28
     
    Безотносительно к тому, кто виноват в данной ситуации, этой аварии (и многих других) можно было бы избежать, если бы между встречными полосами были барьерные ограждения.
    Ответить
  •  
    0
  • Sly
     
    22 Июня 2015 09:31
     
    Баба тупо убила двоих и еще двоих покалечила.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Альф
     
    22 Июня 2015 10:06
     
    Как можно выполлнять маневр (перестроение) не убедившись, что никому не создаешь помеху! 10-ка уже двигалась по полосе, а эта ТП решила объехать тихохода...есть же зеркала и поворотники! А так из-за коровы пострадали люди.
    Ответить
  •  
    0
  • папа
     
    22 Июня 2015 10:23
     
    Мы с супругой были там. В ваз 2110 все четверо были сотрудники полиции. Жалко ребят. Но скорость была у них не 90 и даже не120.
    Ответить
  •  
    0
  • Николай
     
    22 Июня 2015 11:17
     
    Удачи Вам Вик в "дорожных предвидениях"))) От души посмеялся) Я по этому участку дороги через день на работу езжу и могу точно сказать, что "чудило с регистратором" ехал по левой полосе не из-за случившегося у него"предвидения", а потому что покрытие по правой стороне просто ужасное, и в том, что водитель 10ки решил его обойти нет ничего предосудительного, мы все когда-то и куда-то спешили и превышали. А вот женщине на иномарке как раз таки следовало "предвидеть"(я уже немогу без улыбки) вылет 10ки на полосу встречного движения вследствие её перестроения!
    Ответить
  •  
    0
  • София
     
    22 Июня 2015 11:25
     
    Дебилы вы, кто считает что водительница на шкоде не виновата,Вам проще обвинить умерших, или других участников.
    Ответить
  •  
    0
  • Зарегестрированный пользователь oldcaroldcar
     
    22 Июня 2015 12:00
     
    Таких ситуаций полным полно на дорогах. В этот раз ребятам трагически не повезло, мои соболезнования
    Ответить
  •  
    0
  • Павел.
     
    22 Июня 2015 13:00
     
    Дааа ... Такое не часто бывает, чтобы в одном месте собралось сразу 4, у меня нет слов кто ... Один топит в левом ряду при свободном правом. Другой топит в дождь без габаритов и фар на обгон, хотя полоса для обгона заканчивается. Третья перестаивается не глядя в зеркала. Ну и четвертый тормозит не пойми зачем, вот наверное ему ну срочно надо было на обочину сползти и вернуться.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Фартовый
     
    22 Июня 2015 13:25
     
    шкода - не соблюдение дистанции, неправильный обгон. десятка - водитель успел бы обогнать и вернуться на свою полосу, скорее всего поэтому и скорость движения была превышена... Жаль конечно,тк ситуация типичная, очень жаль что водитель шкоды при перестроении на другу полосу не посмотрел в боковое зеркало, показав свою неопотность. Ведь зачастую опытные водители понимая опасность ситуации пропускают друг друга или помогают правильными действиями, притормозив или наоборот дав газку, давая возможность избежать ДТП на дорогах. Помогают и понимают друг друга. Это важно!
    Ответить
  •  
    0
  • Зарегестрированный пользователь MaksikMaksik
     
    22 Июня 2015 13:40
     
    К сожалению, выводы кто прав а кто виноват не воскресит погибших, на таком дорожном покрытии превышение скорости черевато, и любая не запланированная ситуация может привести к трагедии, к сожалению...
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Антон
     
    22 Июня 2015 13:49
     
    Вик, ну по вашим рассуждениям надо ездить, как девушка на шкоде или "чудило" с регистратором?
    Ответить
  •  
    0
  • Павел.
     
    22 Июня 2015 13:57
     
    Дааа ... Такое не часто бывает, чтобы в одном месте собралось сразу 4, у меня нет слов кто ... Один топит в левом ряду при свободном правом. Другой топит в дождь без габаритов и фар на обгон, хотя полоса для обгона заканчивается. Третья перестаивается не глядя в зеркала. Ну и четвертый тормозит не пойми зачем, вот наверное ему ну срочно надо было на обочину сползти и вернуться.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Антон
     
    22 Июня 2015 14:04
     
    Да... Почитав коменты большей части, можно сделать вывод, что либо большая часть не водит, другая не ездила по этой дороге, а другая и самая опасная- это твердолобые люди с ограгиченым мозговым ресурсом. Опытный водитель с регистратором? Это чудило на букву м, который на фуре ехал по левой обгоной полосе при свободной правой, не мовершая обгона. Опережение по полосе? Вы вообще про ПДД слышали?!!! Там явный обгон, но виной дальнобойщик. Защишаете девушку на Шкоде? Вы мало годо что не знаете ПДД, так вы еще и не адекватны. Читая такие коментарии понимаешь почему так много идиотов на дороге!!! Царство небесное ребятам на десятке. Пусть земля им булет пухом. А "нашрада" найдет героев однозначно.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Зарегестрированный пользователь MaksikMaksik
     
    22 Июня 2015 14:23
     
    Дальнобои часто там ездиют по левому ряду, правый то уже разбили, а ходовку им жалко, еще фишка на этом отрезке, при начале обгонной полосы фуры начинают обгонять друг-друга, делая полный затор... на видео видно что после удара водила большегруза которому срочно нужно было остановится проехал вперед, скорее всего очканул что обвинят в создании аварийной ситуации...
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Фартовый
     
    22 Июня 2015 14:42
     
    шкода - не соблюдение дистанции, неправильный обгон. десятка - водитель успел бы обогнать и вернуться на свою полосу, скорее всего поэтому и скорость движения была превышена... Жаль конечно,тк ситуация типичная, очень жаль что водитель шкоды при перестроении на другу полосу не посмотрел в боковое зеркало, показав свою неопотность. Ведь зачастую опытные водители понимая опасность ситуации пропускают друг друга или помогают правильными действиями, притормозив или наоборот дав газку, давая возможность избежать ДТП на дорогах. Помогают и понимают друг друга. Это важно!
    Ответить
  •  
    0
  • sherp54
     
    22 Июня 2015 16:13
     
    Столько места было, никто не мешал,шкода как специально, толкнула под грузовик. Для чего у неё зеркала? Виновна.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Крымчанин
     
    22 Июня 2015 18:38
     
    Третья пассажирка умерла в больнице, еще двое (семейная пара) в крайне тяжелом состоянии...
    Ответить
  •  
    0
  • Крымчанин
     
    22 Июня 2015 18:40
     
    И в машине ехали не сотрудники полиции, а охранники.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Андрей
     
    22 Июня 2015 19:12
     
    Вик, вы пишете надо было быть внимательнее, следить а не гоцать... Так внимательнее надо было быть как раз женщине на иномарке и смотреть в зеркала прежде чем "гоцать". Антон, утверждать что там был обгон, это не правильно, потому что не видно что было до того. А если смотреть видео то там как раз опережение.
    Ответить
  •  
    0
  • папа
     
    22 Июня 2015 22:01
     
    Крымчанин я не видел в жизни охранников с погонами прапорщика.
    Ответить
  •  
    0
  • Зарегестрированный пользователь MaksikMaksik
     
    22 Июня 2015 22:06
     
    Уже сколько раз пересмотрел первые 10 секунд записи, и так и не понял... почему водитель десятки не оттормозился??? у него было на это время достаточно, водитель шкоды начал перестраиваться чуть, потом загорелись стопы, и только через некоторое время удар... скорее всего был нажат сигнал со словами..."куда прешь..." а шкода возможно из принципа, а возможно испугалась сигнала... трагично...
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    михей
     
    22 Июня 2015 22:49
     
    эта **** на шкоде угробила двоих (или как уже пишут троих ,ни в чем не повинных людей) места для обгона у 10 было валом!! эта дура не уловила,что впереди фура тормозит,не притормозила заранее,раз ехала за ней,и не посмотрев элементарно в зеркала тупо пошла влево вытолкнув 10 под фуру.элементарный дебилизм этой особи повлек смерть 3 человек и горе их родственников. как она теперь будет с этим жить??? если за убийство в россии дают 8-10 лет то ей нужно дать 20 лет минимума. да она их не застрелила и не убила ножом. но разве этим погибшим и их семьям от этого легче??? виновна и должна понести суровое наказание,но не 2-3 года а лет 15. нужно госдуме принять закон ,чтоб женщины учились на вождение авто не 2 месяца ,а 5-7 лет. не дано это им. и сколько еще нужно жертв ,чтоб общество это поняло. женщин ни под каким предлогом не берут на работу летчиком пассажирских авиалиний и машинистом поездов и метро. спросите почему??? да потому ,что женщины не способны в самое короткое время ,в аварийной или опасной ситуации принять правильное и единственно верное решение. уверен был бы мужчина за рулем шкоды ---ничего бы не было и все были живы. очень жаль этих людей!! царствие им небесное,а этой безмозглой курице--строгого и адекватного наказания...
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Роман
     
    22 Июня 2015 22:54
     
    не раз куры за рулём и мне создовали аварийные ситуации. глаза вылупив прут как хотят, страшно и за руль садиться. царство небесное им, жаль что изза когото гибнут люди.
    Ответить
  •  
    0
  • михей
     
    22 Июня 2015 23:09
     
    посмотрите раз 5 внимательно первые 10 сек. Когда шкода вильнула в лево ей этого уже не нужно было делать. Фура впереди едящая уже почти свернула вправо и будь опытный водитель просто проехал между фурой и десяткой. а раз за рулем тупая П то получилось то что мы все видим. КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    михей
     
    22 Июня 2015 23:13
     
    наказать ***** так ,чтоб другим бабам не повадно было за руль садиться
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Зарегестрированный пользователь MaksikMaksik
     
    22 Июня 2015 23:20
     
    михей, поэтому я и задаюсь вопросом, почему водитель десятки до последнего давил... время для торможения было достаточно, природная наглость по принципу я прав меня пропустят? я никого не оправдываю и не осуждаю... никто такого исхода не ждал...
    Ответить
  •  
    0
  • Андрей
     
    23 Июня 2015 09:13
     
    Прочитал некоторые комментарии... В общем не судите ситуацию если не знаете правил и вообще руль даже не трогали... кто-то тут говорит что водитель десятки подрезал..., несся быстро..., выпонял обгон.... - ничего из перечисленного не верно. Обгон подразумивает выезд на полосу встречного движения, это же было перестроение с целью дальнейшего опережения. В свою очередь водила иномарки обязана убедиться что при перестроении на соседнюю полосу не создает помех ТС на полосах попутного направления. В общем здесь на 100% уверен, что бабу обвинят.
    Ответить
  •  
    0
  • Павел.
     
    23 Июня 2015 09:27
     
    Дааа ... Такое не часто бывает, чтобы в одном месте собралось сразу 4, у меня нет слов кто ... Один топит в левом ряду при свободном правом. Другой топит в дождь без габаритов и фар на обгон, хотя полоса для обгона заканчивается. Третья перестаивается не глядя в зеркала. Ну и четвертый тормозит не пойми зачем, вот наверное ему ну срочно надо было на обочину сползти и вернуться.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Андрей
     
    23 Июня 2015 10:21
     
    Если и есть вина водителя 10-ки, то очень натянуто. Да шел на обгон без поворотника, но он не создавал помехи никому и на момент приближения к Шкоде он уже был на левой полосе, а вот Шкода пропустила одну машину (видно на видео) и потом сразу начала крутить рулем влево. Что ей мешало до конца досмотреть в зеркало и убедиться в безопасности. Короче, писать можно всякое, но факты остаются фактами - виновата дамочка на Шкоде однозначно. Нужно внимательно читать и трактовать ПДД - перестраиваешься в другую полосу или идешь на обгон - пропусти того, кто едет по этой полосе.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    михей
     
    23 Июня 2015 10:50
     
    Наказать ***** так ,чтоб другим бабам не повадно было за руль садиться
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    михей
     
    23 Июня 2015 10:57
     
    Максик ты и сам на видео все видел. Эта ***** женского пола могла тупо проехать между 10 и фурой места хватало. Но она же **** тупая ей нужно было на 3-4 метра вывернуть да и людей лишить жизни. страшно ездить когда такие гадюки ездят по дорогам.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Зарегестрированный пользователь MaksikMaksik
     
    23 Июня 2015 11:23
     
    Самое непонятное в том, что водитель десятки видел помеху, даже тормозил, для него это сюрпризом не было, но при этом с упертым "я прав" педалил дальше, трагичный исход которого можно было избежать...
    Ответить
  •  
    0
  • Зарегестрированный пользователь MaksikMaksik
     
    23 Июня 2015 11:53
     
    Михей на видео все видно, сказалась неопытность водителя белой машины, при касании заднего бампера, авто просто развернуло, и водитель не смог удержать, разговаривать можно до бесконечности... жаль что исход это не изменит...
    Ответить
  •  
    0
  • Николай
     
    23 Июня 2015 19:18
     
    Удачи Вам Вик в "дорожных предвидениях"))) От души посмеялся) Я по этому участку дороги через день на работу езжу и могу точно сказать, что "чудило с регистратором" ехал по левой полосе не из-за случившегося у него"предвидения", а потому что покрытие по правой стороне просто ужасное, и в том, что водитель 10ки решил его обойти нет ничего предосудительного, мы все когда-то и куда-то спешили и превышали. А вот женщине на иномарке как раз таки следовало "предвидеть"(я уже немогу без улыбки) вылет 10ки на полосу встречного движения вследствие её перестроения!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    михей
     
    23 Июня 2015 22:44
     
    максик ты и сам на видео все видел. эта ***** женского пола могла тупо проехать между 10 и фурой места хватало. Но она же ***** ***** ей нужно было на 3-4 метра вывернуть да и людей лишить жизни. Страшно ездить когда такие гадюки ездят по дорогам.
    Ответить
  •  
    0
  • Зарегестрированный пользователь MaksikMaksik
     
    23 Июня 2015 23:19
     
    михей согласен, страшно, с ростом автопарка страны нужно быть предельно внимательным за рулем, на видео видно что идет дождь, т.е. условия недостаточной видимости на Ваз 2110 сзади не видно габаритных огней и скорее всего фары выключены, при ее цвете и дожде, это машина в шапке-невидимке... сочувствую родным... земля пухом погибшим...
    Ответить
  •  
    0
  • Иван
     
    24 Июня 2015 16:01
     
    Кстати в авиации есть женщины пилоты. В Аэровлоте и в s7 есть КВС женщины.
    Ответить
  •  
    0
  • Николай
     
    24 Июня 2015 22:50
     
    Удачи Вам Вик в "дорожных предвидениях"))) От души посмеялся) Я по этому участку дороги через день на работу езжу и могу точно сказать, что "чудило с регистратором" ехал по левой полосе не из-за случившегося у него"предвидения", а потому что покрытие по правой стороне просто ужасное, и в том, что водитель 10ки решил его обойти нет ничего предосудительного, мы все когда-то и куда-то спешили и превышали. А вот женщине на иномарке как раз таки следовало "предвидеть"(я уже немогу без улыбки) вылет 10ки на полосу встречного движения вследствие её перестроения!
    Ответить
  •  
    0
  • Абориген
     
    25 Июня 2015 11:58
     
    Все заметили как взволновало всех это видео? И какое бурное обсуждение! Вопрос почему? Ответ прост- нарушителей тут много как и нарушений, но самое главное- не уважение к окружающим помноженное на пренебрежение к своей жизни и жизни окружающих, а ещё неопытность и невнимательность. Хотя последнее 2 -это легко поправимо по сравнению с первыми 2-мя причинами.
    Ответить
  •  
    0
  • Абориген
     
    25 Июня 2015 12:36
     
    Регистратор со своим движением в левом ряду не является и не может являться прямой причиной данной аварии. Поэтому он тут не причём. Зерновоз что пытается остановится на обочине -тоже, он же не виноват что к нему кто-то там пытается пропопиться- понятие соблюдение дистанции никто не отменял, хотя и поворотники включать Заранее никто тоже не отменял. Встречная фура тоже всё сделал как мог правильно, пытался уйти и удержал машину которую могло следом выкинуть на встречную- и тогда был-бы замес по-круче этого,но это как вариант развития событий. Остаются 2 главных участника: шкода со скорее всего очень не опытным водителем женского пола и спешащим полным людей продукте нашего автопрома. Дорога мокрая, асфальт старый и заполированный.
    Ответить
  •  
    0
  • Абориген
     
    25 Июня 2015 13:35
     
    10-ка серая в дождь быстро едущая и судя по отсутствию задних габаритов-без фар(хотя возможны ДХО, тогда габаритов не будет) явно плохо видна и ещё быстро меняет полосы. Вполне возможно что шкода её не увидела в силу не опытности(редко смотрим в зеркало) или не внимательности(телефон, плохое зрение, ребёнок в машине и т.д.). Десятка идёт очень уверенно(даже слишком) учитывая дождь и не обращая внимания что белая шкода слишком близко прижалась к останавливающемуся зерновозу и не предвидя подвоха продолжает спешить. Шкода не видя спешащую 10-ку слишком резко меняет полосу(тоже не понятно почему?) вместо того что-бы притормозить и отстать ,а потом уже спокойно обойти с включённым поворотником- видимо неопытность причина. Кстати 10-ка видно что даже после контакта со шкодой продолжала слишком сильно давить на тормоз(ну это от страха уже видимо) но так как машина шла юзом(отсутствие абс) повороты рулём уже бесполезны. А руль он выворачивал в право(видно по правому колесу после удара) пытаясь уйти от встречной но так как нет абс а тормоз видимо давил на всю -машина как шла прямо так и под встречную проскользила. Что говорит видимо о недостаточной опытности тоже. Как не печально -гибель людей от не опытности слишком частое явление. Царство небесное погибшим, пострадавшим -скорейшего выздоровления. Учитесь думать за окружающих вас по потоку- это самое сложное.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Ирина
     
    26 Июня 2015 12:31
     
    В шкоде вроде руль с левой стороны, а мадам выходит с права, получается что за рулем была не она? я правильно понимаю?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Сергей
     
    12 Августа 2015 12:27
     
    По разметке четко видно что идет сужение дороги. Водителю десятки достаточно было посмотреть в правое зеркало и оценить помеху, а так же оставить немного места "на дурака" (в данном случае "на дуру"), но вместо этого он пер по мокрой дороге на тазу без АБС, пытаясь защимиться, а тормоить начал уже когда понял что Шкода оттормозиться и пропустить его (с какой стати, кстати) не успеет. Шкода перестраивалась чтобы обойти зерновоз. Я не думаю что там телепатка за рулем и она предвидела что зерновоз уйдет вправо. Хотя, видя что на десятке летит гонщик, могла бы оценить ситуацию и тоже оставить себе и ему пространство для маневра.
    Ответить
  Информация о плановом отключении электроэнергии и газоснабжения в Новороссийске 19.04.2024 предоставлена МБУ «Безопасный город»....
Опубликовано: 18.04.2024
76 просмотров
  Напомним, что 25 марта стало известно, что председатель городской Думы Новороссийска Александр Шаталов сложил свои полномочия.18 апреля во время очередного заседания городской Думы VII созыва путём пр...
Опубликовано: 18.04.2024
174 просмотра
  О том, что специалисты коммунального хозяйства должны были начать работы по замене плитки на мысе Любви несколько недель назад, сообщил глава Новороссийска Андрей Кравченко. По итогу, чиновник был вы...
Опубликовано: 18.04.2024
181 просмотр
  В администрации состоялся Совет старейшин при главе города . В ходе обсуждения пункта «Разное» на повестку дня был вынесен вопрос о чистоте русского языка. Точнее, его загрязнения нецензурной бранью....
Опубликовано: 18.04.2024
171 просмотр
  Экоактивист борется за его спасение, но администрация города не торопится. В Новороссийске на улице Пархоменко 1Б рядом с горбольницей многолетнее дерево оказалось закатано в асфальт. Это обнаружил ...
Опубликовано: 18.04.2024
126 просмотров
  Новороссийск готовится к курортному сезону. Жители Новороссийска заметили, что на центральный городской пляж завезли горы песка. Строительная техника разравнивает его по всему берегу. К курортному сез...
Опубликовано: 18.04.2024
182 просмотра
  Зооволонтеры Новороссийска рассказали шокирующие истории.В редакцию НАШЕЙ обратилась жительница Новороссийска Мария. Она рассказала, что с самых первых дней спасала кошек и собак, которые остались без...
Опубликовано: 18.04.2024
149 просмотров
  Правоохранители просят родителей рассказать детям о правилах поведения при обнаружении подозрительных предметов.16 апреля в полицию сообщили, что в поселке Федотовка обнаружены взрывоопасные предметы,...
Опубликовано: 18.04.2024
130 просмотров
  Азово-Черноморская природоохранная прокуратура проверяет, с чем связана гибель дельфинов в Анапе. Там на берегу моря найдены порядка 40 тел мертвых животных. Они отправлены на исследования, чтобы уст...
Опубликовано: 18.04.2024
142 просмотра
  Шестилетний Евгений Гикалюк (на фото) мечтает стать исследователем и изучить все древние колодцы Новороссийска. А зерно живого интереса к истории заронили в ребенка дальновидные взрослые. Чем слово ...
Опубликовано: 18.04.2024
129 просмотров
  Уже несколько дней по территории больничного городка в Новороссийске снова курсирует электромобиль. Снова! Несколько месяцев этот экологичный транспорт простаивал.К юркой маленькой машинке успели прив...
Опубликовано: 18.04.2024
152 просмотра
  В Новороссийске на улице Куникова принялись компенсационные сосны. Эти деревца были высажены по обязательной программе компенсационных посадок после вырубки деревьев, которые произвело АО «БТС-Мост» н...
Опубликовано: 18.04.2024
134 просмотра
  Принять более 6,5 тысяч детей планируют в детских лагерях Новороссийска,Такие цифры привел глава города Андрей Кравченко. Лагерей в курортных пригородах четыре — «Глобус» и «Панда Кэмп» в поселке Южна...
Опубликовано: 18.04.2024
140 просмотров
  19 февраля Приморский районный суд Новороссийска признал незаконными действия АО «Новороссийскгоргаз» в отношении жителя пригорода, которому 8 месяцев назад газовики перерезали газовую трубу. Несмотр...
Опубликовано: 18.04.2024
364 просмотра
  В целях реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан РФ» национального проекта «Образование» с 18 марта по всей стране проходит Международная акция «Сад памяти». С начала акции ...
Опубликовано: 18.04.2024
162 просмотра
  В Новороссийске полицейские пресекли нарушение миграционного законодательства. Правоохранители выяснили, что 41-летняя местная жительница c целью получения материальной выгоды занималась фиктивной по...
Опубликовано: 18.04.2024
297 просмотров
  43-летний местный житель похитил мопед потерпевшего, который был оставлен на ночь во дворе многоквартирного дома. Сумма ущерба составила 27 000 рублей. Следственным подразделением СУ Управления МВД Ро...
Опубликовано: 18.04.2024
192 просмотра
  Информация о плановом отключении электроэнергии и газоснабжения в Новороссийске 18.04.2024 предоставлена МБУ «Безопасный город»....
Опубликовано: 17.04.2024
511 просмотров
  В Новороссийске активно проходят традиционные соревнования среди пенсионеров, ежегодно собирающие около трех сотен участников. Но влиться в ряды соревнующихся можно в любой момент! О том, как это сде...
Опубликовано: 17.04.2024
364 просмотра
  Одного из участников ВЭД региона привлекли к административной ответственности за незаконное использование чужого товарного знака. По данным администрации города, таможенники Новороссийска заподозрили...
Опубликовано: 17.04.2024
418 просмотров
      Top.Mail.Ru     Яндекс.Метрика  
© 2012-2024. Сайт города Новороссийска
© 2012-2024. The site of the city of Novorossiysk
     
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции.
Некоторые материалы сайта могут содержать информацию, не предназначенную для детей младше 16 лет.