В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Новороссийска, которая не так давно потеряла домашнего любимца – кота по кличке Пряня.
Женщина заявляет, что, возможно, к гибели кота могут быть причастны ветеринары одной из клиник, расположенных на территории Цемдолины. Вот, что рассказала горожанка журналистам:
- Я привезла кота 7 февраля на УЗИ ЖКТ из-за его плохого самочувствия. После обследования мне сообщили о необходимости оперативного вмешательства: нужно было извлечь инородное тело. Уточнив сумму операции у хирурга (около 10 тысяч рублей), я оставила котика в клинике на операцию. Меня предупредили, что забрать его нужно в этот же день в 21.00. Через 2 часа мне сообщили, что у него осложнения и ему требуется стационарное лечение. У них в клинике это стоит 10-12 тысяч за сутки. Я согласилась, вариантов других не было.
После операции кота вести сразу в другую клинику было нереально. На вторые сутки состояние его ухудшилось, и снова его нужно было оставить на лечение у них в стационаре. На вторые сутки вечером мне позвонила администратор и попросила оплатить счет за 2 дня в сумме 42 тысячи рублей. Это была сумма без операции, и еще одного дня нахождения в клинике. На мой вопрос, откуда такая сумма, она ответила, что 10-12 тысяч - это нахождение у них в стационаре. Все остальные действия и лечение оплачиваются дополнительно.
Я начала, мягко говоря, возмущаться, и спросила, почему мне не звонили и не писали про суммы, которые затрачены на лечение, но внятно ответить администратор мне не могла! После этого я нашла другую клинику, показала все проводимые на данный момент процедуры. В другой клинике ветеринар мне озвучили сумму в 3500-4000 рублей за сутки, - поделилась с «Блокнотом» хозяйка Пряни.
Женщина собиралась на следующий день перевезти кота на новое место лечения, но не успела. На третий день после операции животное скончалось.
- Тело кота было замотано в одноразовую пеленку и заклеено скотчем. Эмоции словами не передать. Они должны людям сразу обозначать возможные затраты на лечение животных и предоставить прайс т.к цены в этой клинике прилично отличаются от общегородских. Возможно, клиника, попросту использует в своих целях любовь хозяев к питомцам и нашей неграмотностью в ветеринарном лечении. Я так считаю.
«Блокнот» связался с ветклиникой, в которой проходил лечение кот. Руководитель отделения организации подтвердила: такой пациент у них был, и поступил он к ним уже в тяжёлом состоянии.
- У котика в кишечной полости было инородное тело. Котик проглотил ветку от искусственной елки, этот инородный предмет находился у него в кишечнике около недели. Она лечила его в другой клинике, где ей сказали, что это – глисты и оперировать кота не стали. За неделю елочная ветка порвала кишечник и содержимое кишечника лилось в брюшную полость – так быть не должно. У кота развился синдром системного воспалительного ответа и, в последующем, сепсис. Т.е. состояние тяжелое. Прогноз был неблагоприятный. Волна негатива на нас полилась тогда, когда она оплатила счета, забрала кота тело и через несколько часов вернулась, чтобы попросить возврата 50% суммы лечения, - рассказывают в клинике и утверждают: на каждом этапе и ежедневно хозяйке кота сообщали о том, какова сумма долга.
- Насчет цен она была сориентирована. Все чеки мы отдаем, все квитанции, у нас все прозрачно. У нас система такая: перед тем, как попасть в стационар, человек проходит через администратора. Администратор ей ежедневно озвучивал сумму долга. И сумма долга ежедневно увеличивалась ежедневно – примерно на 12 -13 тысяч рублей, неоднократно ей предлагали разные варианты: и перевезти пациента в другую клинику, подешевле, и провести гуманную эвтаназию, все возможные варианты были озвучены, но женщина хотела его лечить до последнего. Было очень тяжёлое животное, у него была реанимация в 1-й день, реанимация успешная, за котика дышали вручную - отдельный человек был выделен на целую ночь , который дышал за котика вручную в течение 12-ти часов. Т.е. именно по поводу этого животного нам обидно получать такую обратную связь, потому что работы с ним было проведено очень много, - рассказывает руководство клиники.
По поводу «некрасивой» передачи тела кота – в ветклинике ответили следующее:
- Когда человек забирает животное, мы, действительно, отдаём животных в пеленке, заматываем медицинским пластырем, который бумажный. С нашей точки зрения, некоторым людям так проще воспринимать потерю любимца, чем если бы мы просто выносили тело.
Блокнот Новороссийск
По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
Ваше имя
Нина
20 Февраля 2024 16:26
Светулька
21 Февраля 2024 14:19
Павел
21 Февраля 2024 17:25