Дорога из Новороссийска в Краснодар не дает покоя водителям: колеса застревают в ямах настолько, что приходится вызывать эвакуатор.
Об этой проблеме "Блокнот" писал ранее, ссылаясь на обращение местного жителя, однако к настоящему моменту ситуация никак не изменилась.
- 15 января в районе 10:40 утра ехали на автомобиле в сторону Краснодара. Недалеко от Новороссийска по дороге к посёлку Верхнебаканский мы попали в глубокую яму. Как результат, порвали заднее колесо. Пришлось остановиться на обочине в районе заправки перед посёлком Горный. Объехать ямы даже не было возможности. Справа стоит отбойник и остаётся только выехать на встречку. Но чтобы не создавать условия опасные для своей жизни и встречного потока, пришлось наехать на эту яму, зная, что колесо не выдержит, - рассказывал новороссиец журналистам.
Спустя несколько дней житель города вновь связался с "Блокнотом" и сообщил, что на трассе "Новороссийск-Краснодар" в районе Верхнебаканского ямы засыпали асфальтной крошкой. Но не все, а только частично, так что проблема от этого не решилась.
- Засыпали ямы асфальтной крошкой, это не мера и не полумера. Ее выбьют из ям на следующий день фуры и неблагоприятные погодные условия. Это бессовестное отношение к людям! В реальности это просто плевок в душу, - комментирует читатель.
Большая часть ям на трассе осталась "радовать" водителей. Новороссийцы предполагают, что дорожники либо не успели их заделать, либо материалов было недостаточно. Но факт остается фактом: автовладельцы ждут качественного, надежного капремонта и, в первую очередь, безопасности.
Трасса "Новороссийск-Краснодар" находится в федеральной собственности, и ответственность за ее надлежащее состояние лежит на федеральных властях. Жители города могут написать обращение в Росавтодор или ФКУ Упрдор "Черноморье", однако как скоро последует реакция - спрогнозировать сложно.
Согласно ГОСТ Р 59201-2021, проведение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги необходимо осуществлять на основе достаточного объема выполнения обследования участков автомобильной дороги, результатов инженерных изысканий и проектной документации, утвержденных в установленном порядке. Назначение мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог проводят на основе оценки транспортно-эксплуатационного состояния с учетом ГОСТ Р 58861.
Потребность в капитальном ремонте и ремонте устанавливают путем выявления участков дорог, фактическое состояние которых не соответствует требуемым показателям ТЭСАД (транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги). Эти показатели определяются по результатам диагностики, и требования к ее проведению определены ГОСТ 33388.
Соответственно, для того, чтобы водителям добиться полноценного ямочного ремонта, специалистам сначала необходимо провести ряд диагностических мероприятий. Начаты ли они к сегодняшнему моменту - пока неизвестно.
Блокнот Новороссийск
По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
Ваше имя
За
22 Января 2024 12:45