|
||||
|
Неожиданный финал скандально известной истории про капитана из Новороссийска +фото
Вечером 16 ноября стало известно — капитан все-таки уволился из компании ООО «Контур СПБ». Как он сам говорит- попрощались по соглашению сторон и на его условиях. - 28 октября я должен был выйти на работу. Накануне мне позвонили из компании и предложили уволиться по собственному желанию. Я принял это предложение с одним НО: увольнение может быть возможно только по соглашению сторон и на моих условиях, - рассказал «Блокноту» капитан. Причин для принятия такого решения было несколько: во-первых, состояние судна, во-вторых, обстановка в коллективе. - Перед рабочей вахтой я позвонил на судно, чтобы узнать, что на данный момент там происходит. Выяснилось, что за этот год на судне произошел ряд поломок, некоторые из которых не устранены до сих пор. В частности, не работают некоторые механизмы, влияющие на безопасность швартовых операций. То есть, судно может в любой момент остановиться из-за поломок и отвечать будет тот капитан, который на вахте. Также, мне стало известно, что по-прежнему продолжается проблемы с грузом. Меня должны были поставить в вахту со старшим помощником и старшим механиком, которые написали на меня докладные, не имеющие под собой никаких оснований (что в дальнейшем было доказано в суде). Сопоставив вместе все обстоятельства: состояние парохода и коллектив, я понял, что не имею никаких гарантий, что на меня снова что-нибудь не напишут, или в чем-то не обвинят. А ходить по судам я больше не хочу, - поделился Александр. Александр выставил свои условия, и компания их приняла. - Мне выплатили положенные по закону оклады, моральный вред за распространение слухов, и денежную компенсацию за морские документы, так как по вине компании я целый год не работал. Сумма получилась достаточно хорошая. Сейчас я могу спокойно сделать все документы и задуматься о новой работе,- продолжил собеседник. Также Александр сообщил, что благодаря публикациям «Блокнота» история о порче мазута дошла до руководства. В целом, о ней «наверху» и так знали, но, как выразился Алмазов, лишь с «одной стороны». - Благодаря «Блокноту» истинную историю знает и руководство ООО «Контур СПБ». До последнего интервью (публикация от 28 октября 2022 года, прим.ред) они считали, что здесь, в Новороссийске, все «порешал» адвокат. Им все преподносили однобоко и без документов,- добавил капитан. Собеседник также поделился, что в дальнейшем планирует работать на бункеровщиках, или на судах другой направленности, и уже получил приглашения от других компаний. Однако полноценно заниматься трудоустройством он планирует после наступления нового года. Напомним, ранее «Блокнот» рассказывал историю Александра Алмазова, причем, в нескольких публикациях. В декабре 2021 года капитана с 11-летним стажем и безупречной репутацией со скандалом уволили из судоходной компании, обвинив в порче груза. Мазут, который в его смену перевозил т/х «Капитан Ширяев», оказался разбавлен водой. С помощью адвоката и через многочисленные суды Александр пытался доказать — его подставили. 18 октября Алмазов сообщил, что смог добиться справедливости! Более подробно с историей капитана можно ознакомиться по ссылке. Блокнот Новороссийск По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
|
Ваше имя
Nord11
17 Ноября 2022 22:12
Дед
18 Ноября 2022 09:49
Янна
18 Ноября 2022 11:12
Гет
18 Ноября 2022 21:30
Ольга
19 Ноября 2022 10:54