|
||||
|
Что известно на сегодня о судьбе пассажирских перевозок в Новороссийске
С 2019 года «Первая пассажирская компания» из Санкт-Петербурга пытается через суд добиться отмены результатов аукциона, на котором администрация Новороссийска разыграла между перевозчиками муниципальные маршруты пассажирских перевозок. С начала судебного спора местные перевозчики находятся в подвешенном состоянии и не знают, заберут у них транспортные карты или нет. Тем временем, дело пошло уже по второму кругу. Снова и снова стороны приводят одни и те же аргументы. «Первая пассажирская компания» (далее – ППК) настаивает на том, что организатор конкурса – администрация – неправомерно отклонила заявку на участие в аукционе. Администрация парирует: ППК не смогла подтвердить документально, что соответствует критериям отбора. Перевозчики, победившие в аукционе, поддерживают позицию администрации, ведь никто не хочет терять работу. Да и будущее пассажирских перевозок в Новороссийске в случае пересмотра результатов аукциона весьма туманно. 31 октября 15-й Арбитражный Апелляционный суд рассмотрел жалобу «Первой пассажирской компании» на решение Арбитражного суда Краснодарского края. Напомним, судья Арбитражного суда Краснодарского края при изучении материалов дела установил, что у питерцев нет необходимого количества транспорта. В связи с этим, по мнению суда, заявка «Первой пассажирской компании» (далее – ППК) на участие в аукционе была отклонена администрацией Новороссийска как организатором аукциона правомерно. ППК постаралась обжаловать данное решение. В очередной раз. И снова в зале суда звучали одни и те же аргументы: причины отстранения от участия в конкурсе – надуманные, транспортного коллапса не будет. По версии представителя ППК, в случае, если суд встанет на сторону питерской компании и признает результаты аукциона недействительными, местным перевозчикам просто выдадут временные транспортные карты. Но будут ли перевозчики работать по временным картам, зная, что не сегодня, так завтра они лишатся работы, - большой вопрос. Но даже если они и согласятся работать в таком подвешенном состоянии, дожидаясь результатов аукциона, будущее пассажирских перевозок всё равно остаётся неоднозначным. В случае победы ППК придётся привезти в Новороссийск нужное количество транспорта – ни много ни мало 534 единицы, которых сейчас у питерской компании нет в наличии. - В случае победы истец приобрёл бы данные транспортные средства, - утверждает представитель ППК в суде. Позиция администрации не изменилась: заявка должна соответствовать всем критериям отбора, иначе она не будет рассмотрена. Как ранее писал «Блокнот», в пакете документов ППК отсутствовал ряд обязательных документов, например, документ, позволяющий генеральному директору ППК действовать от имени компании при участии в конкурсе. Также не была доказана подлинность справки о количестве ДТП, спровоцированных водителями ППК. Наконец, договор поставки транспортных средств с «РЕ:БАС» не был исполнен. Следовательно, установить соответствие автобусов критериям не представлялось возможным. Такого же мнения придерживаются и местные перевозчики. - Нет доказательств ни реальности автобусов, ни низкого пола, ни информационного табло, ни видеокамер, - выступает представитель новороссийских перевозчиков. – Договор поставки [транспорта] не исполнялся сторонами. Цена контракта – почти 900 миллионов рублей. Для нас непонятно, почему «РЕ:БАС» (поставщик автобусов – прим. ред.) не взыскивал неустойки, не обратился в суд. То есть договор является мнимым – чтобы показать конкурсной комиссии якобы наличие автобусов. Мы полагаем, что доводы истца о том, что договор заключался на случай победы, крайне ошибочен. Такого указания в договоре не было. Между тем, в договоре указаны сроки оплаты – 15 дней с момента заключения договора. Оплаты не было. Поэтому истец набрал 0 баллов на конкурсе. Следовательно, никакие его права не нарушены. Сам договор действовал до 31 мая 2019 года. И сейчас по этому договору баллы пересчитывать нельзя. Ещё один представитель новороссийских перевозчиков заявил ходатайство о вынесении нового решения по делу. Напомним, Арбитражный суд Краснодарского края отказал в удовлетворении требований ППК не в полном объёме: производство по лоту №1, в который входят маршруты №8, 23, 24 и 30, было прекращено по заявлению ППК: за 3,5 года судебных тяжб администрация повторно провела конкурс по данному лоту, победителем стало простое товарищество «АСПП». Представитель местных перевозчиков отметил, что менять исковые требования на стадии апелляции неправомерно, а потому прекращение производства по одному из лотов неправомерно. В конечном итоге, 15-й Арбитражный апелляционный суд в лице Натальи Нарышкиной отменил решение суда первой инстанции и вынес новое – полностью отказать в удовлетворении иска питерский компании. Решение суда уже вступило в законную силу. Таким образом, пассажирским перевозкам в Новороссийске ничего не угрожает. Во всяком случае, ближайшие несколько месяцев. Ведь у ППК есть два месяца на обжалование судебного постановления в кассационной инстанции. Так что новороссийские перевозчики ведут со счётом 2:0. Но о полной победе с уверенностью говорить пока рано. «Блокнот» продолжит следить за судьбой пассажирских перевозок в Новороссийске. Блокнот Новороссийск По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
|
Ваше имя
Дед
05 Ноября 2022 17:39
Лена
05 Ноября 2022 18:16
Алладин
05 Ноября 2022 23:07
Александр
06 Ноября 2022 07:28
Былины, золотой фонд
06 Ноября 2022 08:41
Пассажир
06 Ноября 2022 14:57
Ольга ответил Пассажир
07 Ноября 2022 06:49
Ольга
07 Ноября 2022 06:44
Антася
07 Ноября 2022 07:20
антасе ответил Антася
07 Ноября 2022 14:07
Тата ответил антасе
07 Ноября 2022 17:59
111
07 Ноября 2022 20:14
Иван
25 Ноября 2022 22:01