16.02.2016 состоялись публичные слушания по использованию земельного участка на Малой Земле в Новороссийске

Дата публикации: 16.02.2016   4 853 просмотра   85 комментариев

В Новороссийском радиоколледже прошли публичные слушания по вопросу предоставления Новороссийской Епархии Русской Православной Церкви разрешения на условный вид разрешённого использования «культовые здания» для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0310011:136, расположенного по пр. Ленина. Слушания были организованы в связи с обращением в администрацию города названной религиозной организации.

Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования города Новороссийска, которая наделена полномочиями на проведение публичных слушаний, приняла все документы и письменные обращения, представленные участниками обсуждения. По словам председателя комиссии Ларисы Пиотровская, «вместе с документами религиозная организация передала в местные органы самоуправления 25051 «живую» подпись в поддержку идеи строительства на этом участке Никольского морского кафедрального собора. В ходе слушаний также комиссии были переданы и 27 подписей против этой идеи».

По итогам публичных слушаний в течение 10 дней будет подготовлено и опубликовано заключение.

«Хочу отметить, что все градостроительные регламенты соблюдены. По обращению Новороссийской Епархии до населения доведены сведения по вопросу изменения вида разрешённого использования данной территориальной зоны», - пояснила Л. Пиотровская.

Хотя тема строительства Никольского кафедрального собора на Малой Земле не была предметом публичных слушаний, участники неоднократно возвращались к ней в ходе слушаний.

Так по словам Ирины Константиновны Семёновны, дочери солдата и санитарки, которые воевали на Малой Земле, «вызывает сожаление, что группа горожан агрессивно относится к строительству храма. Это оскорбляет память моих родителей и их товарищей».

Главным аргументом «за» скорейшее строительство храма, который высказал депутат городской Думы, руководитель комитета по градостроительству Сергей Канаев, именно на Малой Земле - месте ожесточённых боёв во время Великой Отечественной войны - должен стоять кафедральный собор в благодарность о бессмертном подвиге солдат. Так принято на Руси. Такие мемориальные Храмы есть на Куликовом поле, Курской Дуге и других местах, на которых в разные времена произошли переломные, решающие для нашего государства битвы.

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

 
 
 
 
 
 
 
Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :)
     
  Телеграм   ВКонтакте   ОК
По просьбе пользователей сайта, временно, комментарии будут публиковаться после модерации!
  • Ваше имя
    Тип комментария  
    Комментарий
     
     
    Укажите ваше имя!
    Заполните поле комментарий!
    Введите результат полученной суммы правильно!
     
    0
  • Отрицательный комментарий!
    я
     
    16 Февраля 2016 22:25
     
    Что ж вы текст взяли с вражеского сайта администрации города? (((
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Анна
     
    16 Февраля 2016 22:34
     
    Самый главный вопрос к Администрации Новороссийска: почему строительство культовых сооружений Новороссийской Епархией на этом участке началось ДО общественных слушаний по вопросу изменения вида разрешённого использования для земельного участка 23:47:0310011:136, расположенного по пр. Ленина, с «религиозное использование» на «культовые здания"?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Ирина
     
    16 Февраля 2016 22:35
     
    Сегодня 16 февраля в г. Новороссийске состоялись так называемые «общественные слушанья» по вопросу Предоставление Религиозной организации «Новороссийская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» разрешения на условный вид разрешенного использования «культовые здания» для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0310011:136, расположенного по адресу: г. Новороссийск, пр. Ленина, в территориальной зоне ОД-2 (зона общественного центра местного значения). Нужно сказать, что администрация провалила организацию такого важного и судьбоносного для города вопроса. ТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО, ЭТО ПОЗОР, ПОСЛЕ ТАКИХ СОБЫТИЙ ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ УХОДИТЬ В ОТСТАВКУ. Во-первых, выбор зала был проведен неадекватно. Администрация не могла не понимать, что людей будет много. Около 500 человек должны были сидеть в течение длительного времени в зале вместимостью от силы 100 человек. Принесли лавки, которые тоже достались не всем. Многие люди стояли в проходах и по стенкам. Начало слушаний было назначено на 16:00. Я прибыла на место в 15:00. К этому времени в зале уже не было свободных мест. Стояла страшная духота. Более 15 минут мы не могли найти места и разместить дочь десантника малоземельца Ежеля Ивана Мановича, первого коменданта города после его освобождения. Нам кричали, что мы – проплаченные агенты и пришли сюда за деньги. Но я видела вокруг себя только уважаемых и неравнодушных горожан - преподавателей, пенсионеров, ветеранов. Это оскорбление достойных новороссийцев. Никто не пресекал горластых молодчиков, никто не следил за порядком. Свезенные со всего края верующие с иконами в руках вели себя крайне агрессивно, обещая муки ада людям, которые тоже являются в большей своей массе православными, но выступают за соблюдение законодательства нашей страны. Ни на один вопрос по существу я не получила от власти внятного ответа. Г-жа Пиотровская ссылалась на некие документы, которые не были предоставлены для ознакомления перед слушаньями. Дали выступить только одному эксперту, да и то, его постоянно зашикивали и захлапывали, что весьма вяло и безуспешно пресекалось г-жой Пиотровской. В зале стоял такой шум, что мы, сидевшие в первых рядах, не слышали ни содержания выступления депутатов, ни экологов, пытавшихся ознакомить присутствующих с экспертными заключениями уважаемых ученых. Повторю еще раз: так сказать организованное мероприятие администрации – это ПОЗОР, это нарушение наших прав гражданина на участие в обсуждении на общественных слушаньях, на которые мы записались в соответствии с регламентом заранее, но не могли не только получить там возможность высказаться и задать интересующие вопросы, но и были неоднократно оскорбляемы агрессивными молодчиками. Я, как и многие другие горожане, пришла участвовать в слушаньях в надежде на заинтересованный и вдумчивый диалог и поиск компромиссного, мудрого и взвешенного решения по судьбоносному для города вопросу, но столкнулась с оголтелой агрессией, с людьми, не умеющими и не желающими вести дискуссию и слушать оппонентов. Их цель была – захлопать и закричать мнения людей, они этого добились. Есть в истории такое понятие «Пиррова победа». Это как раз об организованном безобразии, которое послужило дальнейшей эскалации навязанного горожанам религиозного конфликта. Ирина Воскресенская, руководитель регионального отделения Союза переводчиков России, 16/02/2016
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Елена
     
    16 Февраля 2016 23:11
     
    Я готова подписаться под каждым словом Ирины Воскресенской! То мероприятие, которое называется "слушаниями" на самом деле явилось просто цирком!!! А так называемые "верующие", причем многие из них не из нашего города(!) вели себя как в зоопарке: вопили, визжали, размахивая иконами и указывая перстом в небо, гудели и захлопывали тех, кто был с ними в чем-то не согласен! Верующие ТАК себя не ведут! Это настоящие сектанты с хорошо промытыми мозгами, как в Украине!!! Еще раз повторю: МЫ НЕ ПРОТИВ ХРАМА!!!! МЫ ПРОСИМ ПЕРЕНЕСТИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕРКОВНОГО БИЗНЕС-ЦЕНТРА В ДРУГОЕ , БОЛЕЕ ПРИГОДНОЕ ДЛЯ НЕГО МЕСТО!!! И тогда прекратится это искусственно насаждаемое нам церковниками противостояние между гражданами нашего города!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Екатерина
     
    16 Февраля 2016 23:33
     
    Храм должен стоять на малой земле! Все пишут,что пол города против. Все это бред. Не знаю,где эти пол города нашли,всех,кого мы знаем,все только За! Мы за строительства храма на малой земле!!! Это место должно быть освещенно! Так принято!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Анна О
     
    16 Февраля 2016 23:44
     
    "Строительные работы там не проводятся" - заявляет г-жа Пиотровская. Она не в курсе или врет???
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Светлана
     
    17 Февраля 2016 07:40
     
    Я была там. Не было никаких слушаний. Никто не слушал специалистов, экологов, юристов. Они вынуждены были передавать документы и тезисы выступлений в комиссию молча. Был оголтелый хор собранных по краям и весям старух, казаков и ещё не пойми кого. Они приехали не "слушать". Их привезли засвистать, перекричать, заулюлюкать, захлопать голос разума. Жутко и страшно было смотреть, что они вытворяли, прикрываясь иконами.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Gennadiy
     
    17 Февраля 2016 07:49
     
    Я вот против и более половины знакомых тоже. Так что думаю если смотреть не с закрытыми глазами, то вы все увидете
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Михаил
     
    17 Февраля 2016 08:18
     
    Никаких церквей на Малой Земле строить не нужно. Не следует эксплуатировать память павших.
    Ответить
  •  
    0
  • Христо
     
    17 Февраля 2016 08:19
     
    Уважаемая Екатерина, подскажите пожалуйста, кем принято что Малая Земля должна быть освещена таким огромным храмом? Сразу скажу свое мнение, что такому храму место быть, но не по соседству с пляжем!!!!! В Севастополе были страшные бои, но нигде нет ни одного храма!!! Когда посещали знаменитую 35 батарею, то лично меня поразила маленькая часовенка на территории. Без жирных и зажравшихся попов... Самые простые люди могут зайти в часовню и поставить свечи, которые там лежат бесплатно, и РПЦ не делает там деньги на костях погибших защитников Родины...
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Анатолий
     
    17 Февраля 2016 10:02
     
    Странно... Слова одной выступавшей привели в тексте. А другие? Сказанные на весь щал? "Мой отец, имевший награды, перед своей смертью сказал: -Никогда не верь попам!". Авторы статьи в такие моменты ушки закрывал? Ну совесть-то хоть имейте. Там полтыщи человек было, кого обмануть пытаетесь? 😁
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    сергей
     
    17 Февраля 2016 10:57
     
    а что это за однобокие слушания ? одни типо верующие собрались в платках (предполагаю ряженые из муниципалететов-прикомондированные), надо было бы еще синяговскому нагнать казачий корпус в платках, как же без клоунов-ряженых, непорядок. Пока у власти в городе буду такие взяточники и казнокрады большинству людей не победить.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Дмитрий
     
    17 Февраля 2016 12:31
     
    как стройка началась со лжи , так она продолжает прикрываться ее , обидно что власть городская прикрывает данную лож , способствует ей , а по поводу слушаний это было шоу ,ведущая шоу Пиатровская справилась со своей задачей , поставив плюсик ,в "послужной список" плохих дел для города , что слушания состоялись , и вынесла вердикт разрешение законно !!!??? на 150 % , люди которые задавали прямые вопросы против ,не давали высказаться , ведущая способствовала что бы данное шоу шло по ее сценарию
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    горожанка
     
    17 Февраля 2016 13:31
     
    это были не слушания,а настоящее маппет шоу, или еще можно назвать это цирком! на вопрос одной из присутствующих о.Виталию о том, как он оценивает соседство будущего храма с пляжем,он ответил:"Официально там пляжа не существует!" То есть вы понимаете к чему все идет?! Пляж закроют!!!!и вместо пляжа у попов будет собственный причал для яхт высокопоставленных церковных особ! кроме того, там уже убрали табличку с надписью "Пляж Коса"!!! Это помимо того, что строительство данного бизнес-центра церковного погубит лагуну(и уже строительство это делает),перетормошат останки павших малоземельцев экскаватором! такое нельзя было представить даже, а теперь это все реальность!!! неужели нельзя было решить вопрос размещения собора( а не церковного бизнес-центра с гостиницами и конференцзалом!)в другом месте,а не в камышах?! беззаконие нашей городской администрации нельзя оставлять безнаказанным!!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Игорь
     
    17 Февраля 2016 13:37
     
    Ну, понятно же всем, кроме администрации, что нужно проводить в городе, честный референдум, по поводу строительства храма!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    михаил.
     
    17 Февраля 2016 14:10
     
    Бизнес центры попы пусть строят не на этой земле
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Олеся
     
    17 Февраля 2016 14:41
     
    Торопит, ах как торопит руководитель комитета по градостроительству Сергей Канаев со строительством церкви, аж на слушаниях не удержался :-) Ведь неизвестно ещё, как дело обернётся. Понятно, что стройки с залитыми фундаментами он тоже в упор не замечает, но автограф свой, видимо, неоднократно поставил "там, где надо". Теперь ёрзает. А вдруг?
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Наталья
     
    17 Февраля 2016 15:34
     
    Неверующие! Бог накажет! Мы за храм!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Филипп
     
    17 Февраля 2016 16:00
     
    Концентрация людей-платков на фото просто зашкаливает!) Вот они массовые потребители "опиума для народа". Да и из представителей ряженых только одно лицо-странно, на них это не похоже.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Татьяна
     
    17 Февраля 2016 17:05
     
    Наталья, мы за храм, но не там! А Бог пусть накажет лжецов и осквернителей "Малой Земли"! Не вам решать за Бога! Вот говорилось о том, что имена павших будут нанесены на памятные доски. А имена мусульман, погибших в этой мясорубке тоже будут на стенах храма? А коммунистов? Или эти фамилии тихо канут в небытие?
    Ответить
  •  
    0
  • Татиана
     
    17 Февраля 2016 20:31
     
    Ирина, "свезенные со всего края" - это верующие с наших, местных храмов, и у нас много, вы просто не желаете этого видеть. Не было у них никакой "установки" перекрикивать оппонентов, они, как и свойственно обычным людям, выражали свои мнения, эмоции. Противников храма оказалось не густо. Ну а фраза "никогда не верь попам", конечно, "весомый" аргумент против)).
    Ответить
  •  
    0
  • fedorovi4
     
    17 Февраля 2016 20:31
     
    Новороссийск взбудоражен, а почему глава города отмалчивается?
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Наташа
     
    17 Февраля 2016 21:06
     
    Я сегодня случайно обнаружила, что об этом соборном комплексе вообще далеко не все знают! Многие думают, что речь идет об одном сооружении, а не о целом "городке". Очень многие против! Делитесь информацией со своими знакомыми, пожалуйста.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Жаба
     
    18 Февраля 2016 09:09
     
    Правильно,долой все пляжи,зачем горожанам пояж то,единственный нормальный и с того хотят хрен пойми что сделать!!!! Давайте хотидь голыми возле церви!!хто уже не религия а хрен пойми что!!! И вообще который раз убеждаюсь,церковь это золотая жила для тех кто там работает и с кем они деляться! А администрации по фиг,они транж на пару поездок за зраницу уже получили
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Алексей Николаеви Мерекин
     
    18 Февраля 2016 10:53
     
    Предлагаю перенести строительство кафедрального собора в Магадан или ещё куда подальше, на пляже, где Мы отдыхаем ему не место.
    Ответить
  •  
    0
  • Алексей Мерекин
     
    18 Февраля 2016 19:20
     
    Рад, что в городе столько неравнодушных людей, которые хотят остановить строительство, ненужного Нам кафедрального собора на пляже, сохранят уникальную природу, а дрессированные бараны поедут по месту жительства со священной земли.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Филипп
     
    19 Февраля 2016 10:04
     
    Что же это жаждущие строительства храма и лютоверующие из Новороссийска не протестовали против строительства крематория? Где они были??? Это же так не по-христиански жечь останки. Сразу видно что это группа фанатиков быстрого реагирования, направленная на мгновенную концентрацию в любом месте в короткие сроки по первому зову администрации.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Нина
     
    19 Февраля 2016 15:01
     
    Все протесты горожан по поводу нежелательного строительства храмового комплекса на территории Малой Земли и храма на бульваре Черняховского не будут иметь положительных результатов,т.к. всё уже давно решено в кулуарах без учёта мнения горожан. "Собака лает - караван идёт".
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Павел
     
    19 Февраля 2016 17:16
     
    Не даром Канаев так в депутаты рвался и кстати слов своих не держит,наобещал с 3 короба двор благоустроить сейчас уже февраль заканчивается а так ничего и не сделано,узнал что он и его контора имеют опыт строительства церквей а тут такой жирный кусок на 5 гектаров вот где КЖС развернется,это не высотки втюхивать куда не попадя,собору и никакому строительству не место возле Суджукской лагуны,а попам шиш-пляж мы не отдадим,ну а про чинуш и всех затейников незаконного строительства слов приличных нет!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Надежда
     
    19 Февраля 2016 17:17
     
    Православные, те, что за строительство храма! Не трудитесь отражать нападки и колкости заблуждающихся и не желающих видеть истинные ценности людей. Лучше это время отдать молитве, испрашивая помощи Божией.Пусть Господь Сам управит так, как будет полезнее всем.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Марина
     
    20 Февраля 2016 07:41
     
    Надежда, на слушаниях не помешала-бы профессиональная охрана от оголтелых "православных", которые были очень похожи на одержимых!))) Так что кокости и нападки- просто детский лепет по сравнению с вашими еденомышлинниками.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Филипп
     
    20 Февраля 2016 09:58
     
    "Автор: Надежда Дата: 19.02.2016 17:17 Православные, те, что за строительство храма! Не трудитесь отражать нападки и колкости заблуждающихся и не желающих видеть истинные ценности людей. Лучше это время отдать молитве, испрашивая помощи Божией.Пусть Господь Сам управит так, как будет полезнее всем. " Прям представил как Вы говорите эту фразу с таким пафосноблагодатным лицом в стиле "Упоротой лисы". Если уже говорит о Божьем промысле то как вы объясните почему постоянно топит фундамент? Частые последнее время ветра, тормозящие стройку? Ну и огромное количество людей против строительства??? Бог дает Вам знаки один за другим, но в силу инфантильности и нежелании мыслить как человек, Вы их не видите. И пока вы будете стадом Вы будет исполнять желание Вашего пастуха. Продолжайте и в скором времени с Вами поступят так, как всегда поступают со скотом.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Мария
     
    20 Февраля 2016 16:22
     
    Я с Натальей согласна! Храм должен быть на Малой земле. Часто строят храмы на таких великих местах! Лучше пусть ходят Богу молятся, чем пива распивают рядом на на пляже!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Надежда
     
    20 Февраля 2016 18:23
     
    Уважаю людей, которые могут интеллигентно вести разговор.На слушаниях с противоположной стороны достойным было выступление судебного эксперта от 44-х человек инициативной группы против строительства храма. Такие люди отвечают за каждое произнесенное слово, так как оно не сеет рознь, а пытается донести свою истину.И не важно, нравится это кому-то или нет, интуитивно вызывает уважение. Объективности ради хочу сказать, что на слушаниях было стыдно за некоторых наших православных. Но как раз именно это и говорит о том, что недостаточно храмов и соответственно людям не хватает духовных знаний. А по поводу знаков придется вас огорчить. Именно они и говорят о том, что храм нужен на выбранном месте. Так как история наша доказывает, что храмы выбирают себе те места, которые нуждаются в защите от зла. То состояние, в котором находится Малая земля, недостойно павших героев: разного рода мусор, предметы интимного характера и т.д. И не это главное зло, а то, что через 5-10 лет неизвестно какие здания могут там вырасти, и мнения людей тогда уж точно никто не спросит. Так что время покажет.
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    21 Февраля 2016 10:54
     
    Надежда , утомили уже эти утверждения что если не будет там храма , то там будет еще что то , нет не будет , Новороссийцы не допустят там ни чего , ни какого строительства, просто парк , деревья, лавочки , и пляжная зона для всех отдыхающих , как приезжих так и местных жителей , а то вон служители РПЦ уже на слушаниях заявляют ..."что официального пляжа там нет".. как нет там он был еще со времен Советского Союза, один из самых излюбленных пляжей , совести у этого служителя РПЦ нет , после такого услышанного и увиденного слабо верится вообще во что либо ,что связанно с церковью , а храму другое место , ли что я не против , есть куча других мест , и не надо ратовать за то что именно это место знаковое , да знаковое ПРИРОДООХРАННОЕ И РЕКРЕАЦИОННОЕ , ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ И КОНСТИТУЦИЕЙ РФ !!!!!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Павел
     
    21 Февраля 2016 18:11
     
    Попы смогут только тогда открывать свой рот и что либо требовать когда будут платить налоги,а пляж у нас забрать не получится как бы они не пыжились!
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Светлана
     
    22 Февраля 2016 17:36
     
    Позор администрации, устроили балаган. Даже слушания провести не могут. После первого выкрика с места надо было вывести из зала, не смотря на то, что это бабушка божий одуванчик в платочке. Попы угомоните сою паству, как же вам должно быть стыдно. Ни совести , ни стыда, это и понятно - такой бизнес проект может сорваться.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Филипп
     
    24 Февраля 2016 09:35
     
    Автор: Надежда Дата: 20.02.2016 18:23 Фотий слег в больничку. Поддержал застройку и слег. Сторонники стройки задумайтесь, а не Вы ли следующие?
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Надежда
     
    24 Февраля 2016 15:25
     
    Филиппу. Сенсации у вас не получилось и в следующий раз постарайтесь почерпнуть больше информации, раз уж хочется кого-то покритиковать. Отец Фотий приехал сюда ради благого дела будучи болен, и все же встреча состоялась. Так что, дай Бог ему здоровья!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Филипп
     
    25 Февраля 2016 09:49
     
    Надежда, мне сенсации не нужны. Я хочу что бы таких как Вы "потребителей опиума для народа" и Ваших драгдиллеров держали подальше от Малой земли. Нет строительству бизнес-центра РПЦшного.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Надежда
     
    26 Февраля 2016 14:16
     
    Филиппу. По поводу "опиума" вам, "батенька", надо в 19 век. Этой примитивной фразе сейчас не верят даже школьники, что очень радует. Наверно многие из них могут вас просветить по части нашей православной веры. А бояться надо реального наркотического зелья, которое сейчас продают даже в школах. Ваши силы очень бы пригодились в борьбе с популярными ныне спайсами, от которых погибла уже целая армия молодых людей. Единственный способ уберечься от такого зла, это позволить Богу пребывать в нашей душе. Потому что, если ты не с Богом, то, значит, со злой силой, а третьего не дано.
    Ответить
  •  
    0
  • Татиана
     
    26 Февраля 2016 22:53
     
    Надежда, Вы правы, и я думаю, что не стоит всерьез воспринимать мнения заблудших людей, которые, очевидно сами находятся в состоянии "упоротых", делая свои субъективные выводы и искажая фразы из прошлых столетий про "опиум" и т.п. Кто они против Бога? Господь все управит, как нужно.
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Василий
     
    27 Февраля 2016 10:12
     
    Татиане от 26.02.16 23.53 по поводу искажения фразы из прошлых столетий....а попы не извратили религию из прошлых столетий , сейчас у попов не религия на первом месте , а коммерция , не уплата налогов прикрываясь церковной деятельностью,одним словом бизнес , а по тому как кучка религиозных фанатиков ложью и не правдой, хотят застолбить место на малой земле , которое дорого горожанам , при этом они данные фанатики не слышат о компромиссном решение вопроса о переносе строительства храма в другое место , потому как народ не против строительства храма , а против застройки данного участка земли в общем чем либо , тем более в той зоне находится ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЛЯЖ КОСА , жители города хотят там просто парк ,так что это вы своими ,действиями вырабатываете негатив у жителей города к церкви в общем
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    27 Февраля 2016 10:30
     
    Автор: Надежда Дата: 26.02.2016 14:16 не надо делать акцент по примитивности фраз ,во что верят и не верят школьники, не вам об этом рассуждать, так как надеюсь что еше долго не будет церковных уроков в школе , еще не скоро попы будут готовить себе покорных стадо баранов , и надеюсь этого вообще не произойдет,по поводу поколения наркоманов, куда смотрит власть , работа полиции , если бы это не быдло выгодно "верхушке" , то этого не было бы в таком количестве ,в СССР при минимуме упоминания про церковь , гораздо четче была налажена работа милиции а наркомания не была так распространена и люди были воспитаны и образованны не хуже , а то и на порядок выше , чем при нынешней власти , прикрывающейся церковью , я не против церкви в общем , тем более сам крещеный , но не надо навязывать религию в таком количестве , что вызывает негатив , такое впечатление что РПЦ дали 5 мин власти , и она нахрапом столбит всё что можно , не взирая не на какие интересы простых граждан , такими действиями вы вызываете отвращение
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Надежда
     
    27 Февраля 2016 17:48
     
    Всем тем, кто имеет комплексы и болезненный страх перед верой, хочется пожелать избавиться от этого негатива. И жить станет легче. А в целом молодежь радует своим правильным отношением к нашей православной вере. В храмах их стало намного больше, и это их право выбирать то, что им полезней.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Татиана
     
    27 Февраля 2016 19:06
     
    Василию. Обращение "попы" ушло в дореволюционное прошлое, их давно заменили иереи. И не нужно собирать всех священнослужителей "под одну гребенку", среди них есть много порядочных и усердно трудящихся во благо церкви батюшек. Почему-то никто активно не протестует против застройки Цемесской рощи и парка Фрунзе, а вот Малая Земля стала "ценной" для так называемой инициативной группы, только после того, как стало известно, что там будут строить храмовой комплекс. А в школах,к слову, уже преподают "Основы православной культуры".
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    28 Февраля 2016 13:32
     
    Надеждае Дата: 27.02.2016 17:48 да нет ни каких комплексов ,что за чушь вы несете,если молодежь ходит то это их выбор,ни кто не против , вы мне ответьте что молодежь которая ходит , много потеряет если данный храм будет в другом месте ???,или вера уже не та будет ??? ,или приход не будет таким "сливочным" , да вы только выиграете если прислушаетесь к большинству мнению горожан и будете сами настаивать о переносе места строительства , потому как данными действиями вы вызываете только негатив
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Василий
     
    28 Февраля 2016 13:44
     
    Автору: Татиана Дата: 27.02.2016 19:06 про попов , разницы нет , сути не поменялось , про порядочных , может и есть , но не в городах ,здесь все "масленые" , по поводу парка Фрунзе и Цемесской рощи , я почему то тоже не слышал что бы так называемых представители местного РПЦ ратовали за эти участки во благо народа ,что бы их оставили в покое,как зеленые зоны, значит им якобы представителям РПЦ безразлична судьба данных зон ???? по поводу Малой земли тут городские власти , которые подмахнули РПЦ данным участком , просто перешли все границы дозволенности , вот поэтому горожане и встали на защиту этого участка , вам что то не нравится ??? вы хотели бы видеть всех "покорными баранами"..???
    Ответить
  •  
    0
  • Татиана
     
    01 Марта 2016 17:14
     
    Василий, по-вашему проблемами экологии должна заниматься церковь? Для этого есть специалисты, экологи, в чьи обязанности входит контроль за охраной окружающей среды. А тем самым "активистам-горожанам", не мешало бы обратить внимание на другие природоохранные места, угроза для сохранности которых, почему-то их так не беспокоит, как строительство Собора.
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    01 Марта 2016 20:58
     
    Автору: Татиана Дата: 01.03.2016 17:14 ну а почему бы и нет , почему церкви не заняться проблемами экологии ,вы ведь так ратуете за то что будете сохранять экологию вокруг лимана ,следуя из ваших слов вы представители церкви лукавите ,и вам это безразлично, и вас интересует только коммерческая часть церковно приходского бизнеса , а по поводу активистов - горожан они на своем месте , ОНИ ЗАЩИЩАЮТ ПРИРОДООХРАННОЕ И РЕКРЕАЦИОННОЕ МЕСТО ОХРАНЯЕМОЕ ЗАКОНОМ И КОНСТИТУЦИЕЙ РФ ,от любых посягательств от застройки данного места !!!! и опять же смею заметить активисты горожане не против храма в общем ,они против застройки данного места !!!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Татьяна
     
    02 Марта 2016 09:26
     
    Василию. Вы, в очередной раз пишите одно и тоже, очевидно не понимая, что пишут вам. Ничего нового, однообразные и предсказуемые комментарии в духе "ничего не слышу, но во всем виновата РПЦ".
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    02 Марта 2016 11:39
     
    Автору: Татьяна Дата: 02.03.2016 09:26 так и у вас ни чего нового , кроме как храму быть , вы также не хотите слышать что жители города героя Новороссийска не против храма в общем , они против его строительства в том месте вообще чего либо , услышьте это и задумайтесь
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Татьяна
     
    02 Марта 2016 13:36
     
    Я также являюсь жительницей Новороссийска, и высказываю свое мнение. А свои советы оставьте для тех, кто в них нуждается. Нет желания вести эту бесполезную дискуссию дальше. Напоследок добавлю, что храмы никогда не приносили людям вреда, только благо. Построенный Собор, будет благодарностью и доброй, молитвенной памятью воинам, погибшим на Малой Земле. Ну а самое главное - все находится в руках Господа, и если ему будет угодно, то Собор построят, и "сотрясание воздуха" от противников строительства, этому не помеха.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Людмила
     
    02 Марта 2016 14:56
     
    Василию. В ваших комментариях тоже не увидела ни одного вразумительного довода почему храм не может строиться на этом месте. Экологии, как выяснилось, вреда нет, территория, выделенная под храм, заповедную зону не затрагивает. Судя по письмам, которые приходят в ответ на запросы противников строительства храма, на данный момент никаких запретов нет. Получается ваша позиция связана с вашими личными страхами, как тут уже писала Надежда, и предубеждениями в отношении Церкви.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Надежда
     
    02 Марта 2016 15:13
     
    Рада видеть грамотное отношение к ситуации, как у Татианы. Уверенна, что она не одна с такой позицией. Что-то уже надоела духовно-нравственная демагогия таких как Филипп и Василий. Люди ищут пищу своим негативным позициям. Сколько можно обсуждать "попов": что едят, в чем ходят, на чем ездят?! По большому счету это те же солдаты невидимого духовного фронта, что защищают нас в своих молитвах, те же врачи, что лечат наши души. Когда мы болеем и идем в поликлинику, мы хотим только одного, чтобы нам грамотно оказали медицинскую помощь. И в этот момент нам плевать какие туфли у врача, и живет ли он в особняке или в квартире, приехал ли он на велосипеде или на джипе. А почему же меня должна интересовать личная жизнь священника? Прежде всего я иду туда не к священнику, а к Богу. А священник пусть выполняет то, что положено ему по уставу. Любителям же сенсаций предлагаю не беспокоиться о личной жизни священников, над ними есть Бог, Ему и судить. А злолюбопытным людям лучше компенсировать свои фантазии в желтой прессе. Желаю всем без исключения доброго духовного здоровья!
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    03 Марта 2016 12:54
     
    Авторам: Надежде ,Людмиле,Татьяна Дата: 02.03.2016 поскольку вы из одного офиса и работаете вместе ....повторяю народ и жители города не против храма ,народ против строительства всего чего либо на том месте !!!! неужели если его перенести в другое место ну например за озера в14 микрорайон , вера будет уже другая !!! не ужели у вас будет другая связь с богом ??? по поводу вреда экологии и запретов , может и нет на строительство маааааленькой часовни , но ни как на огромный пансионат у моря от РПЦ ,по поводу страхов , а вы чего боитесь что если перенесут в другое место то приход будет маленький ??? Так что не вижу ни какой проблемы если его строительства перенесут в другое место !!! ))
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Татиана
     
    05 Марта 2016 00:08
     
    Спасибо, Надежда и Людмила за содержательные комментарии, которые приятно читать, в отличии от того, кто судя по всему пишет для того, чтобы что-то ответить. Территория за озерами в 14 мкрне, кстати, также относится к природоохранным зонам. Какая-то у "защитников" природы не состыковка выходит, одну "зеленую зону" рьяно отстаивают, а другие их не волнуют. Так может дело и не в защите экологии, а в том чтобы просто вопреки "попам" и церкви сделать?
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    05 Марта 2016 10:55
     
    Автору: Татиане Дата: 05.03.2016 00:08 ваши комментарии содержательны только для Надежды и Людмилы ,мои отличаются от ваших лишь правдой которую вы ни хотите слышать ,по поводу озер лично я не знал что она эта зона относится к природоохранным, если у вас есть факты подкрепите их чем либо , а судя по тому что там стоит церковь , и в недалеке ведется строительство домов то вам это будет трудно чем подкрепить , а данная территория как нельзя лучше подходит для данного храмового комплекса , а действующую церквушку можно будет вписать в этот церковный микрорайон не во вред , да и место само облагородится , и простые горожане будут довольны что РПЦ вразумилось , не пошло на поводу корыстных мыслей ,"оттяпать" Малую землю у города героя Новороссийска и также пляж Коса который так любят жители и приезжие города !!!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Надежда
     
    05 Марта 2016 16:58
     
    Автору: Василий Дата: 05.03.2016 10:55 Сразу хочу выразить свое мнение по поводу пляжа Коса. Место это обязательно надо сохранить в том состоянии, в котором оно есть. Это необходимая зона отдыха для жителей нашего города и гостей, и другого мнения здесь быть не может. Что же касается неправомерных выпадов в адрес Татианы, то хочется пожелать вам уже наконец снять розовые очки, обвиняя РПЦ в посягательстве на выделенную им территорию. Неужели вам до сих пор не понятно, что вопросы на эту тему адресовать нужно ко власть имущим города, администрации?
    Ответить
  •  
    0
  • Татиана
     
    05 Марта 2016 18:23
     
    Василий, к сожалению, ваша так называя "правда" полна демагогии и духовного невежества. Насчет "зеленой зоны", так читайте местные новости, недавно в "НР" была статья о совещании с участием экологов, о природоохранных местах, где упоминалось и "околоозерное" место, которое экологи намерены отстаивать.
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    05 Марта 2016 19:16
     
    Автору: Надежде Дата: 05.03.2016 16:58 Очень странно слышать теперь от вас типа пляж нужно там оставить ???!!! на слушаниях которые состоялись поп или кто он там у вас, ясно сказал что официального пляжа там нет ,так чего еще ждать ??!! По поводу что эту землю хотят РПЦ предоставить городские власти в курсе всех событий , мы горожане попробуем еще раз отстоять Малую землю !!!! ну а вам служителям РПЦ хочется пожелать благоразумия , в данном вопросе и подумать о переносе данного храма в другое место , дабы не вызывать недовольства у основного числа горожан города героя Новороссийска
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    06 Марта 2016 10:21
     
    Авторe: Татианe Дата: 05.03.2016 18:23 ваша правда с запахом "табака" и желания одурманить народ ,касательно НР не читаю и не выписываю уже как год , потому что про плаченая газета нашей городской администрацией ,в ней любые заключения будут липовые , в угоду действующему главе ,да и как выразилась Надежда ваша подруга по перу и по вере, во всем виновата администрация это она хочет выделить этот участок под застройку, так что нет веры ни газетенке Новороссийский рабочий , ни нашей гор.администрации !!!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Татиана
     
    07 Марта 2016 22:10
     
    Василию. А при чем здесь табак и желание "одурманить народ"? Любой ответный комментарий от вас звучит как "а вы...", "а у вас..", и далее ничего вразумительного. В том и дело, что вопросы по поводу строительства нужно адресовать администрации, а не сыпать обвинениями в адрес других жителей, которые не против строительства, или в адрес Новороссийской Епархии, которая в данном случае является лишь исполнителем.
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    08 Марта 2016 09:01
     
    Автоe: Татианt Дата: 07.03.2016 22:11 ну а ваши то комментарии чем вразумительны , кроме как хотим храм и нам это место "подарила"администрация ни чего нет , народ которые против стройки в данном месте всего чего либо , проверит полномочия "дарителя" если надо накажет ,согласно закона и действующего законодательства ,и вам верующим подберет другое место для стройки вот как то так....а администрация это всего лишь орган управления который избирают на выборах , можем и переизбрать если она не слышит своих горожан)))
    Ответить
  •  
    0
  • Отрицательный комментарий!
    Василий
     
    08 Марта 2016 09:51
     
    Автору: Татиане Дата: 07.03.2016 22:10а по поводу того что "исполняет" Новороссийская Епарихия многие Новороссийцы увидели уже воочию ,вместо часовенки на которую якобы освещали , строится целый микрорайон , это ли не ложь с самого начала строительства исполнители ???? да вы более похожи на рейдеров !!!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Татиана
     
    09 Марта 2016 11:28
     
    Василию. "Ну а ваши-то комментарии.."- и очередные собственные выводы с необоснованными и направленными не по адресу обвинениями. Присоединюсь к Надежде и пожелаю вам духовного здоровья. А насчет "переизбрать", "подберет", "переизбрать" - ваше право, но мне, честно говоря, это не интересно. Всё и все в руках Господа.
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    09 Марта 2016 14:23
     
    Татиане понятное дело что вам это не интересно , вы представители РПЦ ни как не участвуете в социальной жизни города , страны , кроме как пожеланий духовного здоровья от вас к сожалению ждать не чего !!!! Присоединяюсь ко всем тем кто против строительства всего чего либо на Малой земле ,и это не собственные выводы как вы утверждаете, вернее вам так хотелось бы, а судя по комментариям их гораздо больше чем вас и Надежды, можете посчитать ... для убедительности )))
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Татиана
     
    10 Марта 2016 10:30
     
    Василий, присоединяйтесь на здоровье, или вы думаете, что меня очень волнует ваше личное мнение? Замечу, что это вы изначально вступили со мной в дискуссию, желая что-то доказать - а в итоге так и не получилось. Вряд ли комментарии на этом сайте можно считать достоверной статистикой, т.к. многие верующие отдают время молитве и более полезным делам. А судя по вашим многочисленным комментариям здесь, вы очень активно участвуете в социальной жизни города и страны. Виртуально.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Надежда
     
    10 Марта 2016 13:45
     
    Автору: Василий Дата: 09.03.2016 14:23 Как много оказывается наивных людей или желающих быть наивными, потому что так проще обвинять. Черное и белое, никаких полутонов, так удобнее. Это я по поводу того, что мы, православные верующие, якобы не участвуем в социальной жизни общества. Придется вас огорчить в очередной раз. Все православные в силу своего возраста работают не только на одной, а то и на двух работах и успевают воспитывать детей и помогать нуждающимся, и при этом не забывать о вере, потому что Богу служить можно на любом поприще. И именно эти люди добры, стабильны, отзывчивы. Очень жаль людей, у которых нет этого стержня, любая мелочь их выводит из себя. Такие люди, которые себе не могут помочь, уж точно не в силах помочь другим. Кроме критики, желчи и подстрекательства, к сожалению, ничего не видно. Все идет у нас из детства. Хорошо, если рядом окажется такой человек, который мудростью, верой и терпением поможет окрепнуть в этой жизни, тогда все будет в порядке. В противном случае человек в жизни будет видеть только плохое. Есть хорошая притча о пчеле и мухе. Над одной и той же лужайкой летали пчела и муха. Когда их спросили, что они видели, муха сказала: "Я видела много помоек, и слева, и справа, и посредине". Когда спросили пчелу много ли на лужайке помоек, она ответила: "Я их не видела. Но зато видела очень много разных цветов".
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Надежда
     
    10 Марта 2016 13:56
     
    Татиана, спаси вас Господь за мудрые и грамотные комментарии по существующей теме. И спасибо за внятную гражданскую позицию, в которой чувствуется и любовь к ближнему, и любовь к Отечеству! Радует, что таких позитивных людей, большинство.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Татиана
     
    10 Марта 2016 16:53
     
    Василий, присоединяйтесь на здоровье, или вы думаете, что меня очень волнует ваше личное мнение? Замечу, что это вы изначально вступили со мной в дискуссию, желая что-то доказать - а в итоге так и не получилось. Вряд ли комментарии на этом сайте можно считать достоверной статистикой, т.к. многие верующие отдают время молитве и более полезным делам. А судя по вашим многочисленным комментариям здесь, вы очень активно участвуете в социальной жизни города и страны. Виртуально.
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    10 Марта 2016 18:01
     
    Автору: Надежде вы та муха которая хочет видеть по всюду одни храмы ???!! Дата: 10.03.2016 13:45
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Татиана
     
    10 Марта 2016 18:09
     
    Василий, присоединяйтесь на здоровье, или вы думаете, что меня очень волнует ваше личное мнение? Замечу, что это вы изначально вступили со мной в дискуссию, желая что-то доказать - а в итоге так и не получилось. Вряд ли комментарии на этом сайте можно считать достоверной статистикой, т.к. многие верующие отдают время молитве и более полезным делам. А судя по вашим многочисленным комментариям здесь, вы очень активно участвуете в социальной жизни города и страны. Виртуально.
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    10 Марта 2016 18:12
     
    Автору: Татиане Дата: 10.03.2016 16:53 что это у вас с памятью одно и тоже сообщение в разные периоды времени ))) нервничаете ))) ну что же вы так о сайте городской администрации плохо отзываетесь...??? а комментарии не не нравятся так вы зайдите на другие новости разных инэт ресурсов благо их сейчас много , вы увидите одну и туже статистику все против застройки Малой земли чем либо .....таких как вы да Надежда раз два и все в процентном соотношение вы 2-3 % от численности города ,по поводу виртуальности , да хотя бы и так , вам то какое дело , я здесь отстаиваю свое мнение и судя по всему нас таких много....если это поможет , а это поможет обязательно узнать людям правду о том что на Малой земле идет рейдерский захват от РПЦ то буду очень рад этому , опять же хочу напомнить вам что я не против данного храма , я против застройки Малой земли все чем либо !!!
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Татиана
     
    10 Марта 2016 18:24
     
    Василий, присоединяйтесь на здоровье, или вы думаете, что меня очень волнует ваше личное мнение? Замечу, что это вы изначально вступили со мной в дискуссию, желая что-то доказать - а в итоге так и не получилось. Вряд ли комментарии на этом сайте можно считать достоверной статистикой, т.к. многие верующие отдают время молитве и более полезным делам. А судя по вашим многочисленным комментариям здесь, вы очень активно участвуете в социальной жизни города и страны. Виртуально.
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    11 Марта 2016 08:39
     
    ))) Татиана вам уже нечего сказать, вы уже просто копируете свои последние реплики )))
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Людмила
     
    11 Марта 2016 11:09
     
    Василию. Странное дело. Ваши комментарии в ответ Татиане были написаны тогда, когда ее ответы еще не опубликовали. Не ваших ли рук дело? Не стыдно до такого опускаться? Кого вы хотите тут обмануть? Идете на все, лишь бы ваше слово было последним.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Надежда
     
    11 Марта 2016 11:17
     
    Василию и Филиппу. Любая цивилизованная дискуссия предполагает как минимум хотя бы обычную культуру участвующих. Тот, кто разозлился и опустился до оскорблений, уже проиграл - народная мудрость. Я лично участвовала в ней ради тех людей, которые хотя бы задумались над тем, что кроме горлопанства есть еще и незыблемые истины. Уверена, что духовно мыслящих людей гораздо больше, иначе бы и людей-то не осталось на земле. А люди, которые не состоялись в жизни, ищут во всем виноватых, так как сильный винит себя, а слабый всё и всех других. Да и что-то в последнее время дискуссия стала напоминать опять-таки притчу, которой предостерегал Господь, мол не надо метать бисер перед свиньями, они его смешают с грязью и обратятся на вас. Желаю всем здоровья духовного и телесного!
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    11 Марта 2016 13:17
     
    Автору:Дата: 11.03.2016 11:09 Людмиле смею заметить мои комментарии все еще проверяются модератором , ну а ваши с Надеждой уже появились , вот где загадка то, может модератор с вами заодно, хотя нет он исполняет поручение администрации , он безвольный. ну а по поводу моих ли рук, это дело , что именно вы имели введу , и куда опускаться и почему , сформулируйте правильно вопрос ??? кстати вы наверное подружка Татианы и сказочницы Надежды )))!!!
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    11 Марта 2016 13:28
     
    Автор: Надежде Дата: 11.03.2016 11:17 сказочница вы наша ,и притче - сказательница ,вы хоть когда притчи свои тут рассказываете , вы себя в них не узнаете ??? ваши дискуссии напоминают проповеди , так же скучны ))) ответьте на один вопрос ..почему Патриарх освятил строительство часовни на Малой земле , даже вроде есть разрешение (хотя сомневаюсь в его юридической силе)на строительство данной часовни на Малой земле, а строится целый микрорайон от РПЦ !!! как вы его называете храмовый комплекс в 5 ГА !!! это ли не лож ,это ли не рейдерский захват от РПЦ Малой земли ??? ответьте ...а то ваша подруга Татиана так и не смогла на него ответить , начала повторяться и ни чего не ответив ушла от темы поставленного вопроса
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Людмила
     
    11 Марта 2016 16:41
     
    Автору: Василий Дата: 11.03.2016 13:17 То, сколько времени проверяются модератором ваши сообщения, это вопрос не ко мне. Но может вам стоит поучиться выражать свои мысли цивилизованно, без пустых обвинений и навешивания ярлыков. Вам так хочется здесь переспорить всех тех, кто с вами не согласен, а есть ли в вашей жизни другие интересы?)))
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Татиана
     
    11 Марта 2016 21:04
     
    Людмила, насчет "последнего слова" вы точно заметили). Надежда, вы правы, не стоит далее "метать бисер", т.к. эти "диванные войска" в лице Василия и ему подобных, пишут ради того, чтобы просто ответить. Василий, если вы притчу не поняли, то муха это вы - озлобленная и увы, духовно не благополучная, которая с нетерпением ждет любой наш комментарий, чтобы вылить здесь очередной свой негатив. Насчет вашего "гениального" вопроса, на который "Татиана так и не смогла ответить", то Патриарх Кирилл освятил не "строительство часовни", а закладной камень Кафедрального Собора (который, в принципе, может быть любых размеров). Скучны и надоедливы как раз ваши, однообразные комментарии с бесконечными обвинениями. Нет желания тратить время на эту демагогию, с помощью которой, вы пытаетесь самоутвердиться, очевидно, не состоявшись в жизни, и не имея другого занятия.
    Ответить
  •  
    0
  • Положительный комментарий!
    Татиана
     
    12 Марта 2016 00:08
     
    P.S. Людмила, с повторными комментариями от моего имени и правда странное дело, да, и "висели" они на модерации поочередно с комментариями Василия...
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    12 Марта 2016 09:30
     
    АДМИН что не так ???? Автор: Василий Дата: 11.03.2016 08:39 Информация ожидает проверки модератором! После одобрения она обязательно появится! Спасибо что уделили свое время!
    Ответить
  •  
    0
  • Василий
     
    12 Марта 2016 19:22
     
    Автору: Людмиле Дата: от 11.03.2016 16:41 по поводу моих интересов , конечно есть, но это не церковь, по поводу последних комментариев не вы ли вместе с Татианой, Надеждой пытаетесь поочередно, а то и все разом ,написать сообщение в ответ навязав свой РПЦшный взгляд на жизнь ,создается такое впечатление что здесь у вас вахта-молебен !!! Автор: Татиане Дата: 11.03.2016 21:04 так не тратьте свое время на демагогию,тем более что она вам скучна, и противоречит вашему мнению, или тоже самоутверждаетесь ??
    Ответить
  Водители Новороссийска хотя бы раз замечали попрошаек на дорогах: обычно эти люди выходят на проезжую часть и просят милостыню прямо в активном потоке машин. Иногда их можно встретить на инвалидных к...
Опубликовано: 22.11.2024
255 просмотров
  В новороссийских школах острая нехватка учителей. Управление образования города бросило клич по родительским чатам, пригласив на встречу всех, кто мечтал стать учителем, но до сих пор не отважился. Ч...
Опубликовано: 22.11.2024
232 просмотра
  Ежегодно в последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. Этот праздник учрежден Указом президента 30 января 1998 года по инициативе Комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей. С ...
Опубликовано: 22.11.2024
188 просмотров
  На минувшей неделе в домовом чате жителей дома №9 по улице Куникова появилось сообщение, что 25 ноября специалисты некой компании ООО «ПромЭкспертСервис» будут проводить в их доме техническую диагнос...
Опубликовано: 22.11.2024
239 просмотров
  Стало ли легче жителям домов вдоль этой улицы? Несколько лет назад улицу Нины Марухно в Борисовке сделали дорогой для мусоровозов на свалку. Тяжелые машины, поднимая тучи пыли, с грохотом преодолева...
Опубликовано: 22.11.2024
218 просмотров
  В Перинатальном центре Новороссийска новое оборудование.Два новых кувеза, или инкубатора, поступили в отделение реанимации и интенсивной терапии. Эти отечественные устройства послужат для того, чтобы ...
Опубликовано: 22.11.2024
226 просмотров
  Адреналин – так называет основателя компании «Мастер АвтоДом» Александра Перегуда его супруга Екатерина. Помимо своего бизнеса, Александр успевает возглавлять федерацию спортивного метания ножа, учит...
Опубликовано: 22.11.2024
399 просмотров
  Для своевременного получения справок на льготный проезд на 2025 год рекомендуем подать заявление в Многофункциональные центры (МФЦ). Необходимые документы: паспорт, льготное удостоверение. МФЦ распол...
Опубликовано: 22.11.2024
302 просмотра
  Как рассказал в своих соцсетях глава города-героя Новороссийска Андрей Кравченко, реставрации подлежат 67 объектов малых архитектурных форм, среди которых шезлонги, фигурные скамейки, лавочки-качели ...
Опубликовано: 22.11.2024
264 просмотра
  36-летний житель города в течение двух недель вкладывал деньги в акции известного банка, а на деле переводил денежныесредства на счета мошенников. Сумма ущерба составила 2 000 000. В отдел полиции с с...
Опубликовано: 22.11.2024
236 просмотров
  Этой теме посвящены 34% вопросов. Губернатор Краснодарского края ответит на вопросы 4 декабря в эфире телеканала «Кубань 24». За два дня жители региона направили на «Прямую линию» Вениамина Кондратьев...
Опубликовано: 22.11.2024
401 просмотр
  Ранее судимый 34-летний местный житель проник в салон транспортного средства, из которого похитил автомагнитолу стоимостью более 12 тысяч рублей. Следственным подразделением отдела полиции Восточного ...
Опубликовано: 22.11.2024
368 просмотров
  Информация о плановом и срочном отключении электроэнергии и газоснабжения в Новороссийске 22.11.2024 предоставлена МБУ «Безопасный город»....
Опубликовано: 21.11.2024
747 просмотров
  Каждый день десятки пассажиров жалуются на ожидание транспорта. Часто транспортники сообщают, что троллейбус не вышел на линию, потому что водитель заболел, а заменить некем. Пассажиры уже волнуются н...
Опубликовано: 21.11.2024
709 просмотров
  Общение с жителями Краснодарского края состоится на телеканале «Кубань 24» 4 декабря. Ни один вопрос не останется без ответа. Каждый будет рассмотрен, пообещал губернатор. Уже поступило больше 500 о...
Опубликовано: 21.11.2024
603 просмотра
  На эти деньги закуплено 4 979 экземпляров литературы ведущих издательств России. Новые издания впечатляют многообразием тем и направлений, что позволяет удовлетворить интересы читателей разных возрас...
Опубликовано: 21.11.2024
508 просмотров
  Поисковики Новороссийска нашли в лесном массиве в районе Грушевой Балки шесть артиллерийских снарядов времен Великой Отечественной. Арсенал, пролежавший в земле 80 лет, будет уничтожен. Классифициров...
Опубликовано: 21.11.2024
608 просмотров
  На сайте администрации Новороссийска опубликован отдельным вложением утвержденный генеральный план муниципального образования. Не всем документ оказался доступен.Но не у всех новороссийцев есть подклю...
Опубликовано: 21.11.2024
620 просмотров
  Деньги бюджета Новороссийска были перераспределены: вместо благоустройства они будут направлены на обеспечение безопасности. Об этом в своём телеграм-канале рассказал глава города Андрей Кравченко.– Б...
Опубликовано: 21.11.2024
595 просмотров
  На входе в школу №18 в Новороссийске рухнул потолок. Видео с места событий публикуют очевидцы в социальных сетях.Учебный день в новороссийской школе №18 начался с ЧП: на входе в здание обрушился потол...
Опубликовано: 21.11.2024
594 просмотра
      Top.Mail.Ru     Яндекс.Метрика  
© 2012-2024. Сайт города Новороссийска
© 2012-2024. The site of the city of Novorossiysk
     
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции.
Некоторые материалы сайта могут содержать информацию, не предназначенную для детей младше 16 лет.