Публикуем жалобу одного из наших читателей.
Добрый вечер, Хотелось бы с Вами поделиться такой неприятной ситуацией -историей.
29.01.16. в 11-36 по МСК , была совершенна покупка П /Ботинок муж.кожа-текстиль. черн. Zenden Collection. Сезон- Все сезонная. размер-42.Артикул-128-27MV-009NK.
По адресу: г. Новороссийск, ул Бирюзова 3. Центральный вещевой павильон.
По акции, первоначальная цена была в районе 4000.00 р. Со скидкой получилось 2199.00р.
После одного выхода в город, продавился каблук, от банальной прогулки по обычному асфальту нашего города, сложилось впечатление что под каблуком вообще пустота.
Вернувшись в магазин ZENDEN для возврата денежной суммы за покупку некачественного товара мне было отказано, в грубой форме. В результате долгой продолжительной беседы, пришли к выводу что в данной модели "Дефект каблука». Мне предложили заменить набойку, так денежные средства мне отказались вернуть, я дал согласия на замену набойки.
Спустя пару дней я пришел за товаром и увидел, что ремонт толком не производился, замены набойки не обнаружил. А увидел, что наклеили резиновую вставку плохого материала. Не какой замены не проводилось.
Вопрос? Почему не вернули деньги.
Вопрос? Почему не соблюдается условия качественного ремонта обуви.
Все копии и чеки представлены.
Ваше имя
Александр
06 Февраля 2016 20:52
Белый и Пушистый
08 Февраля 2016 12:56
Джин
09 Февраля 2016 06:33
илья
10 Февраля 2016 01:08
Наталья
10 Февраля 2016 13:04
Гость
20 Февраля 2016 21:21